Когда собралась целая компания приятелей, необходимо чем-то заняться помимо разговоров, дабы развеселить себя и друзей. Отличный способ развлечься – начать играть в какую-нибудь интересную настольную игру, подходящую по возрасту, разумеется. Здесь есть, как и всеми любимая Монополия на сегодня, так и давно признанная игра Uno. И мы решили предоставить вам свой реестр самых культовых настолок в 2023 году.
Шахматы.
Это игра о выборе, о выборе стратегии, о событиях, которые происходят в каждой шахматной партии. В основе шахматной игры лежит принцип случайности. Поэтому это игра не только для тех, кто думает головой, но и для тех кто вообще не думает. Поэтому шахматы это не только шахматная игра. В шахматах нет проигравших, в шахматах есть только призёры.
Иллюстрированная энциклопедия по шахматам поможет каждому желающему научиться этой увлекательной игре. В статьях энциклопедии доступно и понятно описано то, что мы знаем и помним. И, конечно, нет сомнений в успехе у тех, кому шахматное искусство пришлось по душе. Хотя бы для того, чтобы почувствовать вкус победы и радость победы. Когда я узнал, что в Москве проходит Чемпионат мира по шахматам и Матч равных команд, я незамедлительно присоединился к ним.
Далеко не все участники были мне знакомы, но я уже итак был знаком с большинством участников. На этом мероприятии мог участвовать каждый, независимо от местожительства. Я даже был уверен, что РДП (Российский дзюдо) обязательно выступит.
В Москве на мероприятии отсутствовали чемпионы мира из зарубежных стран. Все время проведения мероприятий в зале присутствовал только один чемпион, а остальные все время сидели на трибуне или стояли в коридоре. В общем, я подумал, что у РДПа не хватило времени на подготовку и соревнования были отменены. Сейчас я понимаю, что времени было в избытке и РДПП обязательно бы приняли участие в том мероприятии и они этого добились бы.
Но в эпоху интернета. Даже все участники Чемпионата, которые его выиграли, остались в тени от других важных событий. Я не знал, кто и где был чемпионом, сколько времени он провел на площадке и какие у него были соперники. К счастью, лучшие проекты делают не только СМИ. В частности, благодаря проекту «Голос» мы знаем о многих мастерах спорта и тренерах. Это командная игра и немного напоминает пляжный волейбол. В конце игры вам придется выбрать, на чью сторону вы будете воевать. Вы будете атаковать или защищаться. Все зависит от Вашего интеллекта и стратегических целей. Тренируйтесь, участвуйте и побеждайте!
Эта игра является одной из самых сложных в мире, причем с каждым годом становится все сложнее. В этом видео я покажу вам простую стратегию «Шахматы», при которой цена хода не меняется. Для ее реализации не потребуется покупать ни команду, ни специализированное ПО, ни набор фигур. Все, что вам нужно, это совсем немного терпения, чтобы изучить ее, а затем приступать к игре. Все, что нужно сделать это скачать игру с официального сайта и установить ее на компьютер. После загрузки вы увидите окно с подсказками, как ее установить. Как только вы это сделаете, то сразу же попадете в комнату для обучения, где вам предстоит провести шесть уроков по шахматам. После этого вы сможете практиковаться в игре без ограничения времени. Если вам все же понравилось играть в шахматы, то можете скачать платную версию игры — «Шахматная академия» со своим собственным менеджером.
Правила игры В шахматах пять игроков, каждый из которых располагает по 8 фигур. Каждая фигура получает свои характеристики: вес (вес, г), силу (сила), способность (возможность, с), мастерство (навык, с1). Правила стратегии развивают стратегическое мышление, позволяя сравнивать ситуацию на шахматной доске с другими стратегическими игровыми ситуациями. С помощью базовых стратегий Вы создадите свою собственную стратегию и научитесь разрабатывать и реализовывать ее на практике.
Стратегии — это результат долговременных размышлений, ответы на вопросы, которые могут быть заданы только после окончания игры. Если Вы проиграете, нет никаких оснований для сожалений. Наоборот, необходимо сразу же начинать новую игру, словно Вы только что узнали, что на самом деле выиграли. С позиции шахмат важно не только быть в выигрыше, но и не проиграть. В стратегической игре важнейшая роль отводится упорству, притупление внимания и качествам, которые Вам понадобятся для того, чтобы выиграть партию!
Правила настольной игры «Три в ряд» основаны на известном китайском игровом механизме, в котором фигуры сталкиваются случайным образом, в результате чего с поля исчезают лишние ходы и ряд за рядом открываются новые клетки. Правила игры просты: начните с нескольких ходов и в конце соберите, как можно больше фрагментов карт. Игра развивает стратегическое стратегическое чутье, учит хладнокровию и умению просчитывать все возможные ходы противника. Этот вариант игры рассчитан на двоих игроков. Цель игры в том, чтобы из бесконечного числа фрагментов составить правильные пары. Игроки — две команды, в каждой по четыре человека. Начиная с конца игрового поля перед играющими появляется ряд из трех или более деталей, которые нужно заполнить. Обратите внимание на то, что в процессе заполнения игроки меняют положение своих фигур.
____________________________________________
Шашки.
В настольной игре «Шашки» оба соперника по очереди ходят по очереди. Ход одного игрока сопровождается одновременным ударом шашкой по выбранной из ряда клеточек. Колода, использующаяся для игры, содержит 4 или 8 шашек одного цвета. Из колоды иногда вынимаются специальные шашки (например, дамки, валеты, короли), которые помещаются на свои места и могут использоваться для взятия одной из шашек. Все шашки можно перемещать по клетке. Ход и взятие каждой из них сопровождается обычным ударом шашки противника.
В игре существует несколько концовок. Наиболее популярная концовка — «Шахматное окончание», при которой после этого хода игра окончена. Очень часто бывают ситуации, когда игрок в связи с какими-то форс-мажорами или просто без достаточного количества шашек («подрезают») может прибегнуть к игре вничью. В таком случае игрок делает также ничью. Если у игрока 15 шашек (иногда 10 или 13), но при этом 3 из них чёрные (dark), а остальные — светлые (light), то он берёт одну дамку (capture) и делает ничью без взятия каких-либо других шашек на руках.
Название «Шашечная» происходит от персидского слова «шашки» — «шашки». Оно связано с игрой в «шахматы», где фишки передвигаются по «коню» (многоугольнику с 8 клеточками на каждой его стороне), и в шашки, которые ходят по «королю» (квадратной фишке с 4-мя прямыми линиями). Следовательно, шашки — это «шахматные» шашки. Как и в шахматах, за ход игрок берет определенное количество шашек из своего запаса, равное количеству оставшихся после взятия шашек противников.
Ход за фишкой — это своего рода броска, в каждый момент времени ход возможен только один. Каждому игроку можно назначить соперника, т. н. дружественного шаха (шашки ходят только в круглых шашках). Таким образом, фишки фиксируются на доске, кроме того, они становятся «углом доски». Игра ведется до того, пока не будет объявлен ничейный результат. Фишки могут ходить в любом направлении, кроме диагонального. Фишка не может пройти в любой угол, так как «углы» — место, где сходятся все боковые (боковые — это стороны, представляющие собой следующие клетки) части полей. Следовательно, любая фишка может прийти только в один из углов (бордовые шашки ходят по всем углам, красные — только в некоторые и так далее). При этом не запрещается ходить по краям. Фигуры, расположенные в одном углу, не пересекаются и не имеют общих полей.
По одному и тому же полю могут ходить только чёрные и белые шашки. При этом, чёрные шашки могут на его протяжении двигаться только в одну сторону, а белые — только во все стороны. Фишечным полем называется поле, на котором фишки размещаются в зависимости от расположения фишек на поле. На чёрных полях могут быть только чёрные шашни, на красных — только красные. Фишечка имеет несколько полей, в которых может быть размещена. Если фигуры расположены на клетке, то её правое и левое поле — только для этой фигуры, если они расположены на одной горизонтальной линии, то левое и правое поле — для обеих фигур, лежащих по одну сторону от линии. Если у фишки несколько полей — то они заполняются по желанию игрока. Фишек нельзя передвигать. Для удобства продвижения нужно брать с поля одну фишку, ходить на неё и передвигать на следующую позицию. Движения по горизонтали, вертикали и диагонали для перехода на другую клетку не обязательны. Фишки выкладываются не в линию.
___________________________________________
Нарды.
Когда Вы находитесь в процессе игры, стороны, к которым Вы имеете дело, сейчас, продвигая свои куски, должны придерживаться продуманных стратегий, чтобы предотвратить их пересечение, делать их лучше, одним словом, защитить свои имена в торговле от всех, кто может украсть их. Когда доска имеет 4 маркера, на этой доске, по крайней мере, нужно иметь два положения и две позиции. Эти позиции будут различными, если стороны играют в полном соответствии с разделом ниже.
Как мы увидим позже, мы будем создавать партии нардами для нашей игры в две кости, поэтому мы будем стремиться к ясности и простоте в наших мыслях. Мы продолжим изучать мир игры в нарды и много нового и интересного в нём. Мы будем учиться решать проблемы и пути, которые мы будем иметь в нашем новом деле, играя в настольные игры. Мы продолжим играть в нардами и другие игры на рабочем месте (за столом) и в разных случайных местах в течение длительного времени и, конечно, мы продолжим понимать историю и то, как люди играли в нашу игру много десятилетий назад.
В конце концов, мы хотим обратить внимание на то, что интересное отличие игры в Нарды от других игр в том, что они существенно отличаются от наших игр. Поскольку это не просто усовершенствованные или более красивые, но отражающие нас способы играть в игру, мы можем идентифицировать причины и детали для того, почему мы так сильно отличаемся и будем сотрудничать для того чтобы развивать различия между нами.
Давайте начнём с того, что сделаем некоторое допущение о том, насколько недавно мы начали играть в игры. Игра в нарду не имеет никакой политики и даже никакой игры. Есть только два игрока, которые выбирают маленькие кости или домик, которые перемещают от точки, где игрок выиграл или проиграл на доске, в их намерения. Это простая и непосредственная игра в Нарду, которая может быть легко понята для любого мало-мальски образованного человека или даже для ребёнка, который не знает как играть в другие игры. Это уже показало, что у нас, действительно, есть скрытый потенциал в дизайне игр и мы можем это развивать с любовью.
Бой на Нардах является одним из старейших видов спортивных соревнований, тогда как собственно шахматы (шахматные доски) начали как спортивная игра примерно тогда же (около 2000 года до н. э.), хотя шахматы лишь в начале 18 века стали играть в кости и нарды (султанские) нарды. Выигрывает Тот, Кто Не Ошибается. С начала 90-х годов 19 века нарды стали чрезвычайно популярны. Среди азартных людей соревнования на нардах стали одним из методов привлечения новой аудитории в казино. Для игры на нарды вам понадобятся игральные кости (1, 3 или 5 в зависимости от вида), поле (2х2 или 4х4) и доска (2, 3, 5, 6, 8, 10 и т. д.). В зависимости от разновидности народов (например, в настольные игры или в нарды-кости), для игры на них используются те или иные разновидности игрового поля: 2х2 — нарды косточки, 4х3 – шашки, 5х6 – покер, 6х8 – магические нарды, 8х9 – «Бык» и т д.
Пример игры в нардах.
Обратите внимание на то, что в игре действуют свои правила. Например, существует правило «Точки» (хоккей, футбол, керлинг и т др). Игрок передает своему сопернику три кости, и тот, у кого останется три — выигрывает. Если у игрока все три кости равны (хозяин поля не поднимет своей кости раньше, чем сосед), то игра считается оконченной. То есть, если у Вас 5 из 6, то Вы проиграли. А если у Вашего противника хотя бы 3 — у него есть шанс отыграться. Внимание! Несмотря на то что правила игры на Нардсах и на нардах практически идентичны, в процессе игры все решает случайность. То, какая кость пойдет, практически на 100% зависит от мастерства и везения игрока.
Во многих странах (Азербайджан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Россия и др.) нарды являются национальным спортом, а в СССР, вплоть до 1968 года, официально (согласно тогдашней союзной нормативно-правовой базе) были запрещены как «спортивные игры». В мире регулярно проводятся международные соревнования по нардам. В 2003 году состоялся первый чемпионат мира среди женщин. В 2007 году в Лионе состоялся первый финал международного женского чемпионата по нардах.
В настоящее время игра не является олимпийским видом спорта. И не все страны, где нарды существуют, имеют спортивные организации и судейское сообщество, которые отвечают за проведение состязаний данного вида спорта. С начала Второй мировой войны лёгкие нарды, как и вся игра в целом, были запрещены в Третьем рейхе как «языческий» вид спорта. Позднее правила были смягчены, но жесткий военный режим Эль-Аламейна в Египте придал игре политическую окраску, в результате чего она стала запрещенной.
К 1980-м годам нарды были запрещены только на уровне Великобритании. После распада СССР в 1991 году Россия приняла решение возродить нарды как национальный вид спорта и в 2006 году Всемирная организация здравоохранения зарегистрировала его как вид спорта в соответствии со Спортивной классификацией ИИФФ. Самыми важными соревнованиями, проводимыми под эгидой Международного Олимпийского Комитета (МОК), являются чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Всемирные юниорские игры и Всемирные игры среди глухих. На первых трёх проводились соревнования именно по быстрым нардам, а на четвёртом (2010 год) по быстрым и быстрым без ограничения.
___________________________________________
Карты.
На сегодняшний день сфера карточных игр очень широка, а разнообразие таких игр просто поражает. Одна из самых популярных карт игр в покер — это, безусловно, покер, который является карточной игрой, направленной на удвоение вашей ставки. Карточные игры на сегодняшний день имеют огромное количество разновидностей, в которых игроки стремятся не только обыграть друг друга, но и постараться заработать. Таким образом, карточные игры представляют собой отдельные разновидности азартных игр, которые имеют свои правила, своя культура и даже существуют такие виды карточных автоматов, которые являются настоящими игровыми слотами.
История возникновения карточных казино или покерных комнат.
Карточное устройство дома или просто покерная комната появилась на Западе достаточно давно. Старинные карточные столы до сих пор можно увидеть в некоторых казино, расположенных в Великобритании, Южной Америке и других странах Европы. А в Америке можно встретить и казино, которые работают с использованием старинных карточных столов, где играют исключительно мужчины. Первый патент на использование колод карт был выдан в Англии в 1717 году. И в этих самых картах использовались практически все известные тогда азартные игры. В то время существовало огромное количество самых разнообразных карточных устройств для преферанса, бриджа, для скачек и других игр.
Такие казино появились в Англии и только в 20 веке, когда произошло развитие карточных технологий. До этого играли на обычных игральных картах. Но в 20-30-е годы, уже в США, в эту игру стали играть и женщины, так как азартные азартные игроки являлись меньшинством в этой стране. Огромное количество людей старалось попасть в игорные дома, где можно было попытать удачу в азартной игре. В это время появились и первые казино. Но азартные карточные казино, где играли только на деньги и где были представлены только настоящие игральные принадлежности, появились только в 40-е года прошлого века. А уже в начале этого века, в 1945 году, США стала первой страной, которая дала разрешение на азартные комнаты для игры в покерные игры.
В чем же состоит отличие карточных комнат от обычных казино, в зависимости от вида игральных карт? Во-первых, в покерных комнатах используются только для игры настоящие игральных карты. Они имеют соответствующие номера и при необходимости маркируются фишками или номерами.
Карточная игра – игра, в которой последовательно выкладываются на стол игральные (карточные) карты. Карточные игры бывают различных типов, и все они проводятся в закрытой игровой комнате. Само слово «мафия» происходит от итальянского mafia, что переводится как «мойры», «примета», «старуха», и обозначает мифологическое существо, одно из четырех мифических существ, которые являются судьями на Олимпе, над богами-олимпийцами.
Карточная партия — это игра, включающая в себя все возможные комбинации карт. Играют двумя парами (эмики или две пары) или более (правила игры «двадцать одно») игроков, каждый из которых имеет одну карту. В соревновании участвуют две команды, две пары игроков и два игровых стола. В комплект обычно входит по три колоды игральных карт – от двенадцати до тузов и от двух до двадцати одной карты (игральные карты сдаются по каждой сдаче). Размеры каждой колоды определяются так, чтобы игроку, играющему в «свой» стол, приходилось взять в руку (вынуть из колоды) карт меньше, чем сопернику, играющем в «чужой» стол. В карточном комплекте обычно обычно присутствуют такие стандартные карты: пятёрка червей, шестерка черви, дама червей (кавалер червей) и король червей.
«Старший дурак» или «очкарик» — это игрок, у которого самая длинная колода в игре. Двое основных игроков имеют по 2 пары (каре) карт. Игрок, у чьих рук больше карт, чем у других, (старший дурак, очкарик) получает преимущество.
1. Вскрытие прикупа (продолжение после того, как игрок, занявший первый ряд, положит свои карты на стол)
2. Перекрестная игра — переход хода следующему игроку по часовой стрелке. Порядок хода повторяется.
3. Передача в руки противника любой карты, которая в прикупе (без дополнительной взятки). В случае если в результате этой передачи любой игрок перестанет играть, а не взятка, то для розыгрыша всего прикупа разыгрывается только половина.
4. Взятие взятки при любом исходе розыгрыша на ладони одного из игроков. Когда происходит переход хода, игра заканчивается, а сдавшие карты прекращают играть, или становится очевиден их выигрыш.
___________________________________________
Уно.
Существует множество модификаций и модификационных карт, разработанных за пределами США. Уно стала первой карточным симулятором, содержащим элементы, развитые в современных играх. В 2000 году появился патч 2.0, выпущенный компанией 1С.
Первоначальное название игры для автоматов — «Рождество». В начале 1970-х годов Мерл Роббинс, преуспевающий парикмахер, решил поиграть в мини-автоматы в своём придорожном кафе в Цинцинатти. Игра привлекла внимание клиентов, стала популярной, и Роббинсу пришлось нанять отдельного менеджера для игр автоматов. Он назвал игру Уно (с намёком на одного из своих друзей, известного игрока в бридж).
В 1972 году компания Microsoft выпустила игру Uno на 16 игровых линиях, с блэкджеком и шлюхами. В 1977 году компания объявила, что версии игры на 22 игровых лини будут сделаны независимыми компаниями. В 1977 году MasterCard выпустила версию игры на две линии с блестками, а в 1979 году компания IBM выпустила версию на 20 игровых линий с блуждающей блютузной игрой.
Компания AT&T расширила функционал игры, выпустив версию на 24 игровых линии с дикими бонусными играми. Начиная с 1977 года правила изменились, и Уно стало относиться к «восьмеркам», а не к «семеркам». В 1982 году компания Atari выпустила версию Uno, содержащую 64 игровых линии. В 1987 году была выпущена версия 4, содержащая 72 игровых линий. К 1998 году количество линий и механика игры изменились до восьми в одной игре. Несмотря на множество изменений, Уно остаётся одним из самых популярных игр с блютус игра в мире. Это была третья игра Мерла Роббинса, выпущенная компанией Mattel, после серии «Герои».
Игра состоит из восьмидесяти карт с четырьмя мастями, четырьмя уровнями сложности и игрой в блютузы, которые во многом напоминают игры «Сбей шаром с горы» и «Греки». В настоящее время Uno выпускается на девяти континентах. Игра представляет собой модификацию игры Кено. Игрок бросает 3 кубика и получает на каждом из них количество очков, соответствующее выпавшему на кубике числу. Затем определяются две пары набрасываемых монет и определяется, в какой банк можно положить эту сумму. Банк, выигравший более младшую пару, считается банкротом, и выигрыш пары, валета и дамы, возвращается владельцу. Если сумма 3⅔ на кубиках игрока (зависит от банка) меньше размера минимальной ставки, то он может начать заново. В правилах игры предусмотрено обязательное условие: когда у игрока на руках 6 карт, он делает ставку не в банк, а в казино. Игроки могут бросать 3 раза по 3 кубиков в каждый ход, но не более 5. Аскирование считается проигрышем. Поэтому при определении банка, выигрывающего две младшие пары, игроки считаются проигравшими, а если выигрывает более старшая пара, то выигрыш переходит к соперникам, которые бросают по 3 раза.
В игре присутствуют правила покера, позволяющие игроку вести банк. Но это происходит только в случае, если банк становится равным. Для победы необходимо, чтобы на руках у игрока было не менее 6 карт. Всего существует 24 пары, и каждый игрок имеет право вскрыть 3 (в случае, когда верхняя пара меньше нижней пары, или равны) или 4 (в остальных случаях) карты. Если игроку не удалось открыть карты, то банк переходит к следующему игроку. Различают два вида покера: пассивный и активный. По правилам игры в активном покере игрок может набирать до 4 карт на полный банк. В пассивном покерном покере игрок может играть до 2 карт, в зависимости от количества игроков и банка. Этот вид покера наиболее распространён в США. Позволяет игроку одновременно сбросить карты и продолжить игру. Также в «покерном» покере возможны розыгрыши с двумя игроками. В этой игре невозможна сдача карт другому игроку, это создает дополнительные трудности.
___________________________________________
Имаджинариум.
Концепция игры основана на идее шестигранника, повторяющего свойства шести — девяти — двенадцати — двадцати восьми — восьмидесяти — сто — двухсот — четырехсот лун. Каждый игрок выбирает лунный тип, который представляет собой «пассивный лунный знак, отражающий качества натуры человека». «Лунные типы» различны. Они могут быть очень разными по функциям. «Лунатический» тип соответствует характеру человека, который в жизни упрям, замыкается в себе и не идёт на контакт с внешним миром, но при этом обладает достаточной силой воли. «Кругликовский» тип, напротив, означает человека, предпочитающего быть всегда в центре внимания и иметь более широкий круг общения, нежели тот, с которым ему приходится общаться в повседневной жизни. «Звенящий» тип — сам человек является тем или иным «звучанием», когда вокруг него могут создаваться вибрации, привлекая внимание окружающих.
Для того, чтобы понять «что такое лунный», «кругликовский», «звенящий» и «двойной» типы, нужно ознакомиться с концепцией влияния этих лунных типов на жизнь человека. Если человек знаком с Лунным модом, то он способен легко понять концепцию влияния типов на характер и судьбу человека. Когда человек не знаком с этим Лунным модулем, то есть «не знает» о том, что Лунные типы — это всего лишь числовые величины, его представление о Луне всё равно будет связано с заданными свойствами. Лунная система Декарта. Записанные афоризмы, которые родились в процессе разработки игры, а также впечатления от первой игры. Лунные уроки для новичков. В современной астрологии лунные уроки служат для выработки правильного взаимодействия при установлении контактов с людьми, улучшения отношений между людьми. Лунный урок для каждого человека — это возможность попытаться оценить свои и чужие качества и способности, а затем попытаться способствовать их развитию. Каждый лунный урок состоит из фразы-афоризма, отражающего свойства конкретного лунного типа, и из предложенного к обсуждению диалога. Натуральный лунный мод, состоящий из шестнадцати лунных уроков и четырёх типов. Цифр в лунных уроках нет, и их следует считать за правила игры в лунные школы. Цель лунных школ — развитие в человеке качеств, отражающих характеристику его Лунного типа.