Популярные
Все
Экспертные
Войти
3 машины похожие на Бентли
Актуально • Июнь 2022 года
1 проголосовавший

ТОП 3 машины похожие на Бентли

Шоппинг

Британские автомобили бентли, предпочитаемые аристократами, очень известны. Превосходное транспортное средство еще давно начало свою деятельность. Их владельцы остаются довольными своей покупкой. Но, учитывая, что данная марка относится к классу люкс, не все могут позволить данный эксклюзивный автомобиль. Именно поэтому дальше мы сделали для вас топ машин, похожих на бентли.

Рейтинг
Предложить свой вариант
VW Phaeton W12 — от 1 299 000 ₽ до 2 650 000 ₽
1
График популярности
0
VW Phaeton W12 — от 1 299 000 ₽ до 2 650 000 ₽
Год выпуска модели: 2010 — 2013
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Genesis GV80 — от 10 млн ₽ до 13 млн ₽
2
График популярности
0
Genesis GV80 — от 10 млн ₽ до 13 млн ₽
Год выпуска модели: 2021-2022
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Chrysler 300C — от 500 000 ₽ до 2 млн ₽
3
График популярности
-1
Chrysler 300C — от 500 000 ₽ до 2 млн ₽
Год выпуска модели: 2004 — 2006
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Ваш вариант
120x120

Краткий рейтинг 3 машины похожие на Бентли
  • VW Phaeton W12 — от 1 299 000 ₽ до 2 650 000 ₽
  • Genesis GV80 — от 10 млн ₽ до 13 млн ₽
  • Chrysler 300C — от 500 000 ₽ до 2 млн ₽
Интересные рейтинги
Актуально • Июнь 2022 года
3
Шоппинг
8
Шоппинг
10 ответов
Актуально • Май 2022 года
0
Шоппинг
Актуально • Май 2022 года
0
Шоппинг
Актуально • Май 2022 года
0
Шоппинг
Актуально • Январь 2022 года
0
Шоппинг
Актуально • Январь 2022 года
2
Шоппинг
0
Шоппинг
20 ответов
13
Шоппинг
10 ответов

Toyota Chaser.
Является заменой Toyota Provincial, которая была снята с производства через два года после выпуска. Марка была заменена на Toyota Chaser. В 2001 году в связи с закрытием автомобильной промышленности Toyota Japan прекратила поставку автомобиля на российский рынок. Также эта модель являлась наиболее продаваемым седаном в мире, в том числе благодаря системе привода полного привода All-Wheel-Drive (AWD).

В 2003 году автомобиль был снят с производства в Японии, а в 2003 году — и в России. В январе 2006 года в Японии появилась модель Toyota Chisler на платформе более крупного Toyota Mark III. В основу Toyota Chaser лёг Toyota Mark III, который был удлинен и получил новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 2,2 л. Автомобиль оснащался как 4-ступенчатой коробкой передач, так и дисковыми тормозами на всех колёсах. Проведение дорожных испытаний Toyota Charge с двигателем от Mark II было обусловлено спортивным духом марки, поскольку инженеры отмечали интерес покупателей к ретро-каре.

Из-за высокой цены на Mark II, прием заказов на Chaser начался только в 1984 году, только в 1985 году был установлен мировой рекорд скорости для серийных автомобилей для дорожных испытаний — 315 км/ч, однако, такой машине не нашлось ни покупателей, ни места в массовой модели, разработка которой не велась. В декабре 1998 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была показана новая Toyota Charger, официально считавшаяся преемником модели Toyota Mark 2. На Женевском автосалоне 1999 года появился концепт-кар, внешне похожий на Chargers. Он имел увеличенный до 4,8 раза кузов, автоматическую трансмиссию, независимые подвески всех колёс, вместо прежнего двигателя 2,3 л из Mark II в нём был установлен двигатель 3.5 л из нового Mark IV, больше, чем 200 л.с., но меньше, чем у Mark III.

Впервые в истории автомобильной промышленности дизайн серийной машины был предоставлен самой группой дизайнеров, а не автопроизводителем. 1 сентября 2002 года Toyota Chance была представлена на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был представлен с наиболее доступной комплектацией — 100-сильным бензиновым двигателем 3.0 на 5-ступенчатом «автомате», который был ориентирован на студентов и другие категории клиентов. Однако летом 2003 года в Японии была представлена новая версия Toyota Chassis с несущим кузовом, отличавшаяся фирменным дизайном, современной электроникой и оборудованием, а также более доступной ценой. Тойота Сити Каван (затем Toyota Cavan) — двухдверная переднеприводная легковая машина, выпускавшаяся компанией Toyota с 1997 по 2009 год. В 1997 году фирма Toyota представила в Японии на внутреннем рынке модель Toyota Сити Кава.

Класс автомобиля по американским стандартам — E (Executive). Кузов седана полностью алюминиевый, задняя подвеска — независимая торсионная, передние тормоза — дисковые, на всех колёсах. Двигатель — четырёхцилиндровый объемом 1,5 л. Мощность — 123,8 л. с. (81 кВт) при 4000 об/мин. Максимальная скорость — 180 км/ч. Расход топлива — 9,5-10,3 л/100 км. С 1982 года купе и кабриолет оснащались 3,0-литровым двигателем V6 (разработан совместно с Chrysler Corporation). В настоящее время в России продается Chaser Turbo. Был выпущен в количестве 1 098 951 шт. С 2000 года в России выпускалась модификация с турбодизелем D-4DT. На момент выпуска автомобиль имел объёмом 2,0 литра, мощность — 115 лошадиных сил при 4500 об/ мин. В связи с низким спросом на модель, производство прекращено в 2002 году, а в 2003 году был снят с производства.

Помимо исполнения с передним приводом выпускалась и полноприводная версия, с индексом Chaser RH, с мотором 3.5. Первый автомобиль компании Toyota вышел на рынок в ноябре 1977 года. В 1978 году на рынок вышел небольшой седан Chaser. В 1979 году компания начала выпускать более полноразмерный продукт. В 1980 году на рынке появился купе, а в 1981 году автомобиль получил карбюраторную версию. В 1982 году был представлен вариант с 4 цилиндровым двигателем. Эта модель постепенно завоевала популярность, снизила цену на автомобиль и способствовала росту продаж. В 1983 году появилась версия Chaser S.

В 1984 году был разработан двигатель объёмом 2.3 литра, с двухступенчатой коробкой передач, системой VVT-i и измененным распределением мощности. D-класс автомобиля был значительно расширен. В 1986 году модель немного изменилась, с обновленными фарами, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, глушителем, глушителями, более современными передними и задними сиденьями. В 1987 году автомобиль был оснащён мотором V6 объемом 3.7 литра и измененной головкой блока цилиндров.

Через год появилась модификация Chaser E-класса. С 1986 года в продажу поступила версия с двигателями H4 объёмом 4.3 и V6 3.8 литра. Также в 1987 году модель Chaser дебютировала в кузовах купе и кабриолет, с V6 мощностью 358 л.с. По состоянию на март 1994 года было продано около 50000 единиц автомобиля. Британский журнал Car and Driver в 1991 году назвал этот автомобиль одним из 10 лучших суперкаров.
__________________________________________

Toyota Carina ED.
Придуман Toyota Carina в 1983 году как две разные модели — Mark II и Mark III. Выпускался с 1985 до 1998 года. Он был заменён на новый Mark II Mark III и заменил в линейке Carina множество моделей, изначально разработанных для внутреннего рынка. В США продавался под маркой Toyota Mark, в Японии и в большинстве стран Европы как Toyota Mark II. В 1987 году был также показан концепт-кар Mark II, дизайном которого занимался.

Лидером по вторичной продаже стала Nissan Teana. За Nissan Teanу просят от 123 тыс.рублей. У этого японского седана неплохая, во всяком случае, не худшая, комплектация. На «серой» машине стоит соответствующий «желтый» акцент, 17-дюймовые литые диски, шипы. За эту модель просят не меньше 114 тысяч рублей. Новая Toyota RAV4 — популярная у многих автомобилистов. На новую Toyota Rav4 уйдет примерно столько же, сколько за Nissan Teano, а стоить она будет немного дороже.За RAV 4 просят от 115 тыс. руб., это в состоянии новой машины, но с уже проставленными шинами в сборе и неокрашенным кузовом.

Вариант Lexus NX.
На вторичке пару лет назад был такой авто: Lexus NX первого поколения. Сейчас машину можно найти за 190 тыс. руб. Моторов этой «трешки» — 1,3 литра и 1,5 литра. Есть еще 2,0-литровая версия и 2,5-литровый V6. Моторы работают тихо, но сил у них немного. В салоне вся музыка из другого комплекта, а штатные динамики круглые, низкие и вписаны в переднюю панель.

Надежная техника.
Понятно, что столько потратить на новый автомобиль может себе позволить лишь очень обеспеченный человек. Но варианты с подержанным авто в принципе можно и подобрать. Обязательно уточняйте историю модели. Если вы знаете, где куплена та или иная машина, шансы найти ее намного выше. Старые «японки» не так распространены в России, как новые автомобили Тойота или Ниссан, но всегда есть вероятность встретить в салоне раритетный экземпляр: большой расход топлива и не самый привлекательный внешний вид — это всегда будет минусом для покупателя.

Toyota RAV4.
«Ретро-рашен» RAV — популярное название для Lexuses и Toyota. Так в обиходе называют японские автомобили 1960-х и 1970-х годов. Ретро на вторичном рынке. Есть несколько версий RAV-4: более древняя — «4T», новая — «Rav4» (уже с бензиновым двигателем).

Все версии RAV хороши по-своему: надежные, комфортные, мягкие. Радует плавность хода и простота управления. Машины простые в обслуживании. На кузове достаточно коррозийных очагов, поэтому машина долго простоит на ходу, не требуя ремонта. К тому же она не слишком требовательна к техническому состоянию. Владельцы могут спокойно ее эксплуатировать и спустя 30-40 лет. Внешне — это «скандинавский» стиль, и модели, как правило, отличаются сдержанным и в то же время современным дизайном.

Показательная видео экспозиция. И еще одно представление возможностей Toyota Carvia. Этот автомобиль выпускается с 2007 года, таких же моделей уже около десятка и они для снобов, как и GS, или их не любят настолько, что потом с большой неохотой расстаются с ними. Поэтому я просто покажу, насколько тихо и уютно на заднем сиденье GS-го Cervia, и как здорово чувствовать машину на дороге.

Carava Sport была создана в 2009 году для использования в составе спорткаров и бренд создавался Toyota Motorsport. В отличие от обычной Carava Sport, у нее задний диван сдвигается влево для увеличения пространства для ног, и на передних сиденьях есть только простые боковые подушки безопасности. Этот Carava создавался для условий соревнований.

Toyota Carina Sport и Toyota Carva ED.
Все это, конечно, на новых дорогах, которые есть у нас в Сочи. Новый участок дороги к Туапсе — это уже хорошо забытые и еще не отмененные советские дороги, основная часть которых была построена в 60-е годы и требует ремонта. Выехав рано утром из олимпийского парка, мы вначале ехали по почти нетронутой дороге, а потом попадем на старый и опасный серпантин. Кто там живет — не понятно, но гайцов на всех этих дорогах много. На обратном пути мы ехали по трассе М4 «Дон», которой без проблем проехали в общей сложности четыре часа (заблудиться на ней невозможно, а вот запаришься). До тоннеля мы доехали около 10 утра. На участке от Джубги до тоннеля по трассе ехал патруль ДПС и горел красный сигнал светофора. Слава богу, это все не на всю протяженность отрезка, и никому не пришлось останавливаться. Правда, нас предупредили, что в Туапсинском районе на одном из участков реки есть где-то мост и лучше бы нам туда не заезжать. Но нам просто предложили проехать.

Все модификации xDrive20i оснащены «роботом» с двумя сцеплениями, который обеспечивает уверенный разгон на асфальте. Подвеска у авто мощная, с большой долей амортизации и комфортной работой на неровностях. Если прежняя модель собиралась компанией FIA, то новый кузов создан на базе Toyota, где инженеры Toyota постарались сделать автомобиль максимально безопасным.

Но надежность нового кузова пока оставляет желать лучшего. Машина заметно проседает в грязи, на бездорожье ей сложно тягаться с машинами своего ценового сегмента. В салоне валяются детали, а после нескольких дней в режиме полного привода можно обнаружить стекло на лобовом стекле. Для автомобиля 2014 года выпуска четырехдверка теряет половину мощности, зато ее цена снижается до 107,5 тыс. руб. с НДС. Если прибавить тот факт, что модель начала устаревать уже с 2016 года, можно сказать, что хэтчбеку удалось сохранить востребованность.
________________________________

Toyota Cresta.
Имеет три варианта оборудования:

1) Комфорт-класс. Кузов классической прямоугольной формы, среднеразмерный и высокопроизводительный (двигатель V6 объемом 2.5 литра, мощность 220 л.с., бензиновый), с 8-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатый механической коробкой передач.
2) Стандарт-класс (двигатели 1.8 или 1.6 литра, мощностью 220 и 173 л.c., бензиновые)
3) Премиум-класс или V-образный пяти-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, мотор V6 имеет также и V-twin, мощность 190 л. с., дизельный мотор объемом 1.5 л., мощность 190 и 155 л. c.)

В 2000 году началось производство обновленной версии Toyota Cresta, получившей наименование Toyota Mark III, которая стала длиннее на 70 мм, шире на 4 см, и стала чуть выше на 12 см, что позволило установить более мощные двигатели. В 2001 году проводилась замена кузова. С 2001 года автомобили выпускаются с кузовом седан с тремя вариантами трансмиссии:
— 6-ступенчатая автоматическая коробка передач,
— 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Последняя модель Toyota Cresta, выпускаемая фирмой Toyota — Toyota Cresta. Toyota Cadenza — среднеразмерный седан японского производства, выпускающийся фирмой Toyota c 1978 года. Привод на задние колеса; силовая установка на четыре цилиндра. Седан компании Toyota не имеет собственной торговой марки.

Creta — компактный кроссовер японского производства нового поколения, выпускающаяся компанией Toyota с 2010 года. Относится к типу автомобилей с полным приводом. Формат кузова — пятидверный хэтчбек. Серия автомобиля получила название Cretа Dialogue, что в переводе с японского означает «Язык диалога».

Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.

Была изначально нацелена на американский рынок.На внутреннем рынке выпускалась с 1997 года. Всего построено более 70000 автомобилей Crestana. В Японии имеет устаревшие (по состоянию на 2005 год) бензиновые двигатели объемом 1,8 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (180 л. с.), а также дизели объемом 1 литр (140 л.c.) и 1,4 литра (172 л. c.). На европейском рынке Crestana имела несколько вариантов дизельных двигателей: 1,2-литровый турбодизель, 2-литровая бензиновая «четверка», 2-х литровый атмосферный бензиновый двигатель и 1.5-литровые турбодвигатели. Все они оснащались турбонагнетателем. Cresta была первой и единственной малолитражкой, которой удалось победить на ралли «24 часа Ле-Мана».

В 1982 году появилась версия Toyota Cresta Blue с дизельным мотором 1,5 литра в двух вариантах: мощности в 120 л.ч. (4-ступенчатая) и в 210 л. ч. (6-ступенчатый автомат).В начале 2003 года Toyota Cressida была снята с производства в связи с созданием новых моделей. Полностью модельный ряд Toyota CX-5 был представлен в 2004 году. Затем она была заменена новой Toyota Corolla. С 2006 года производится в Японии под названием Toyota Mark X. Дизайн нового поколения Crestason был представлен на Токийском автосалоне в 2007 году. Модель производилась в Японии до 2008 года, но производство было прекращено и только в США она поставлялась до 2010 года. В Индии автомобиль позиционировался как «Mark X Europe», но в действительности он производился для внутреннего рынка и поэтому не производился.

Cresta дебютировал в 1981 году на Парижском автосалоне, годом позже появилась и первая модель, разработанная на платформе «Cresta», — Toyota Corolla. Примерно в то же время были разработаны и другие модели на этой же платформе, например, Toyota Avensis. Тем временем Toyota Corona LP1500 — компактный хэтчбек — впервые появилась на автосалоне в Париже в 1983 году.

В 1985-м на автосалон в Женеве привезли Toyota Cresta А — первый переднеприводный седан, управляемый с помощью одной педали. В следующем году вышла обновленная Toyota Corolla, которая и по сей день является самым продаваемым автомобилем в линейке Toyota. В 1986-м появилась Corolla Е (Chaser) — классический городской седан с удлиненной базой. А еще через два года концерн сменился на отделение «Тойота Мотор», а модельный ряд Toyota пополнился новыми автомобилями.

Руководство Toyota в сотрудничестве с американской ассоциацией владельцев автомобилей класса «бизнес» (Toyauto) на протяжении ряда лет с момента основания концерна покупала для него американские модели, например Chevrolet Impala 1987-го года выпуска, хэтчи Toyota Town & Country и Toyota 4Runner 1990-го. В 1993 году на смену им пришел новый класс «C» — Crest A/C.
_______________________________________

Toyota Crown.
Выпуск седанов стартовал в 2001 году, однако задолго до этой даты Toyota представила публике концепт Viziv с двухдверным кузовом пятидверного хэтчбека. Машина стала визитной карточкой марки, в 2005 году она была представлена широкой публике. Модель доступна с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,4 литра мощностью 210 л.с. или 3,5-литровым мощностью 235 л. с. (последний вариант имел четыре цилиндра, что, по некоторым данным, снизило расход топлива до 12 литров на 100 километров). Объём багажника автомобиля составляет от 500 до 1325 литров. Модель оснащается автоматическими коробками передач Aisin, которые помогают максимально плавно справляться с ускорением и торможением автомобиля. Топовая версия с двигателем V6 получила название Toyota Crown Luxury. В Украине автомобилями Toyota Camry выпускается с 2001 года. Автомобиль построен на базе Toyota Corolla в кузове «седан», со стандартной колесной базой и базой, увеличенной на 20 мм с увеличением высоты автомобиля. Покупатели в Украине могут выбирать между полноприводной и базовой моделью. В последнем случае они имеют возможность купить Toyota Camri с системой полного привода. У Toyota Camria присутствует лишь одна автоматическая коробка переключения передач — это 2-ступенчатый автоматический автомат.

Каждый автомобиль Toyota Crown продаётся в Японии на отдельных рынках. В США модели этой серии продавались под названием Crowns. В России автомобили Toyota Cadillac CTS, CTS-V и Escalade выпускаются совместно с «Тойота Мотор». Модельный ряд автомобилей Toyota Cougar используется Toyota для участия в гонках серии Ле-Ман.

Первые автомобили Toyota Сougar были представлены в 1966 году в виде обновленной версии автомобиля Toyota Targa, основателя Wolseley, выпускавшегося в Великобритании с 1929 по 1961 года. Автомобиль с 1976 года обозначался как Toyota Coyote. Автомобиль Coyotette оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,0 л. Вопреки названию, на практике моторчик на задней оси устанавливался лишь у самых слабых версий машины.

В 1985 году появился автомобиль Toyota Cyclone с кузовом типа седан. В 1987 году автомобиль получил название Toyota Corolla, а в 1989 году — Toyota Auris (основная модель Aurica, производство которой началось в 1991 году), а также в 1990 году выпускалась версия Toyota Prius.

Серия автомобилей Toyota Crown началась в 2004 году с появлением на российском рынке седана Toyota Corona Sienna. В 2006 году был представлен седан Toyota Camry второго поколения, затем в 2010 году — седан бизнес-класса Toyota Land Cruiser Prado, а в 2013 году — внедорожник Toyota RAV4. В 2001 году Toyota начала продавать на российском авторынке минивэн Toyota Town Ace, а годом позже — модель Toyota Vios. Минивэн оказался не очень удачным, и в 2005 году его производство было прекращено. Первый кроссовер Toyota, позиционирующийся в линейке как «паркетник», стал представлен в 2008 году под именем Hilux. В отличие от «парковочного» «Хайлюкса», машина получила полный привод, мощный 4-цилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач. Hiluk переходил из линейки Land Cruisers в линейка кроссоверов Toyota All Japan.

В январе 2008 года прошла презентация обновленной Toyota Camri. С той поры эта модель автомобиля выпускалась в различных версиях в течение многих лет. В том числе и на российском заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускались Toyota Camra, Toyota Hilus, Toyota Landjet, Toyota FJ Cruiser, Toyota Rav4 и Toyota Riviera. Японская корпорация Toyota занимает третье место в мире по объему продаж автомобилей, уступая лишь американским автопроизводителям «Форду» и «Дженерал Моторс». По итогам 2013 года в России было реализовано 1 303 546 автомобилей Toyota, что является самым высоким показателем объем продаж всех производителей, но немного уступают лишь марке Lexus (1 328 624 шт.) и японскому автопроизводителю Nissan (1 293 422 шт.). В 2014 году было реализуено 1 294 716 автомобилей Toyota. По данным на март 2017 года компания Toyota занимает 3 место в рейтинге российских продавцов автомобилей. Летом 2017 года продажи автомобилей Toyota в России превысили 90000 экземпляров. Среди них и премиальные модели — Land Cruiser Prado и Land Cruière, а также среднеразмерные модели RAV4 и RAV 5. За год было продано около 40 000 новых машин.

Компания Fuji Heavy Industries (Япония) является одним из мировых лидеров по производству автомобилей. Суммарный объем производства автомобилей марки Fujifilm составляет около 320000 штук в год. Штаб-квартира компании расположена в Токио. История японского бренда берёт своё начало в 1941 году, когда молодой инженер компании Fujisan Такаси Ониси вместе с единомышленниками разработал и воплотил в жизнь первый автомобиль марки Fuchsia, который был запущен в производство и получил название Toyota Rainier. 4 июля 1945 года он основал компанию Toyo Tank Kaisha Co. по производству боевых машин «Тойота Танки». Первоначальные инвестиции были собраны посредством выпуска облигаций, а полученный доход пошёл на оплату производственных издержек и выплату заработных плат работникам компании.

После Второй Мировой Войны компания Toyo была переименована в Toyota Motor. Основной продукцией компании были мотоциклы, но несколько лет спустя компания освоила и производство пассажирских машин. В 1967 году руководство компании создало новое название, которому предстояло стать символом компании Toyota. Выбор пал на слово «Супер», что в переводе с японского языка означает «Сила». Компания Toyota известна в мире высокой технологией и качеством продукции. Но одной из самых главных ценностей для компании является самоотверженное отношение к работе, которому соответствуют установленные стандарты. Исключительно высокий уровень услуг и качество продукции не являются самоцелью, а служат философии компании, которая заключается в производстве универсальных автомобилей, предназначенных, в первую очередь, для предоставления услуг. В начале 70-х годов компания испытала значительные изменения в развитии: наряду с пятидверным седаном Toyota Crown, который стал бестселлером в Японии, компания начала выпуск купе Toyota Nagato и «суперкара» Toyota Supra. В 1982 году компания представила спортивный автомобиль под названием Toyota RAV4 и внедорожник Toyota Rav4, а в 1986 году — Toyota Ricon, первый в мире автомобиль, оснащенный гибридным приводом, работающим на электричестве и бензине. В 1988 году на смену автомобилю Toyota Cynos была представлена малолитражная версия Toyota GT 86, способная развивать скорость до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Модель Toyota Cresta, позиционируется в качестве абсолютно нового автомобиля, стала одной из наиболее успешных концепций марки.
________________________________________

Nissan Maxima.
По состоянию на 2018 год, продается в США, Канаде, Мексике, Китае и Японии. В России продается с августа 2008 года под названием Nissan Mistral. В США носил название Nissan Cedric. Длина автомобиля составляет 4997 мм, высота — 1563 мм, колёсная база — 2622 мм. Ширина — 1482 мм, передняя колея — 2400 мм, задняя коле­я — 2600 мм. Объем багажного отделения — 489 литров. В роли двигателя используется рядный шестицилиндровый двигатель, вырабатывающий 130 л. с. Максимальная мощность — 140 л.с. Mistra имеет множество инновационных систем, которые позволяют упростить ежедневный труд и жизнь водителя и пассажиров во время передвижения. Среди них можно выделить мультимедийную систему Nissan Connect, которая включает в себя навигационную систему, интерфейс систем мультимедиа, камеру заднего вида, Bluetooth и другие полезные функции. Кроме того, в Nissan Mustang установлен складной задний ряд сидений, что позволяет увеличить объем багажного отсека.

В настоящее время флагманский автомобиль Nissan Maxima является наиболее популярным в классе полноразмерных седанов. Автомобиль заметно отличается от моделей предыдущего поколения и фактически является продолжателем этой традиции.

Изначально (в 1978 году) автомобили Nissan Maximа выпускались как топовые версии автомобилей модельного ряда Mirafiori. Автомобильное подразделение Nissan в Италии, Dieseltechnik, было выкуплено компанией Nissan из состава Daimler-Benz в 2000 году. Компания Daimooil, которая в то время называлась Nissan Motor, была выкуплена в 2004 году компанией Nissan Motor Company. На базе автомобили Diesсualtechnique выпускались модели, которые позже стали называться Nissan 370Z (первый серийный полноприводный седан), Nissan 360Z, Nissan 350Z Nismo и Nissan 350z Nism.

1,4-литровый бензиновый мотор в 5-ступенчатой механической коробке передач — на 139 л.с. больше, чем у двигателей предыдущего поколения с 1,6-литровым двигателем. Изначально двигатель выпускался как полностью четырёхцилиндровый, его модели не получали букву D у 2,5-литрового двигателя. Позже двигатель был модернизирован, в частности, в моторе был установлен турбокомпрессор (в сочетании с системой изменяемого фаз газораспределения Twin-Torq) и автоматическая трансмиссия, что позволило сделать двигатель экономичнее. Двигатель Nissan Maxi III устанавливался на линейку автомобилей Maxima с 2002 по 2007 год. Двигатели нового поколения имеют следующие характеристики: цилиндр в головке блока цилиндров, диаметр поршня 84 мм, рабочий объём 1669 см 3, в алюминиевом блоке цилиндров; конструктивный тип головки блока цилиндра CVT 3S; рабочий объём впускных клапанов двигателя составляет 1399 см 3 ; впуск и выпускной коллекторы выполнены из нержавеющей стали; измененная конструкция головки блока, головки цилиндра и блока цилиндрового с увеличенным диаметром клапана головки блока двигателя, укороченный рабочий ход и радиальная компоновка головки блока; используемые в клапанах клапанного механизма, поршне и поршневых кольцах алюминий и сталь; новое расположение головки блока. Двигателей Nissan Maxxi не получал.

Первоначально был основан на модели Nissan Tiida. В 1998 был заменён на Nissan Micra, заменён коммерческим автомобилем Nissan Maxima 2004 года, проводившемся под именем Nissan Finance в США и Канаде, который впервые был представлен в начале 2009 года. В большинстве стран данная модель продается под названием Nissan Sentra и Nissan Micro. Из-за широкого использования в качестве базы для Nissan Maxi в 2013 году был заменен новым поколением Nissan Maxima.

Nissan Maxime был впервые представлен в 1981 году на Парижском автосалоне в виде концептуального автомобиля. Он демонстрировал общие для семейства Nissan общие черты внешнего вида, дизайна интерьера и ходовой части. Nissan построил этот автомобиль для себя и продажи в Европе. Производство этого автомобиля так и не было налажено.

В марте 1986 года на Франкфуртском автосалон был представлен обновлённый автомобиль с новым дизайном в стиле Nissan 300ZX. Новые боковые зеркала заднего вида, новая решётка радиатора и даже новая форма переднего бампера — всё это было разработано в то время как автомобиль продолжал выпускаться. Для европейского рынка Nissan начал продавать автомобиль под названием 370ZX в 1986 году. Этот автомобиль был построен на платформе Nissan Altima. А также Nissan 300zX комплектовался новым 6.3 литровым двигателем V6, который был доступен только с передним приводом.

До 1996 года автомобиль выпускался под названием Allstar как в Японии, так и в США. Производство было перенесено на завод Nissan в Мичигане (США), где автомобиль выпускались вплоть до 1997 года. Комплектуется либо одним 6.2-литровым дизельным V6 (590 л.с. и 460 Н·м), либо двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 215 (225 л. с. — для Японии и 250 (270 л. л.) — для США и Европы) либо 2.0-литровыми (375 л. сил. для Японии, 310 л. (280 л. силы — для Америки)) бензиновыми V6 с турбонаддувом (для Японии) или три двигателя, объемом 2.5 литра (240 л.сил. (241 л. мощности), 280 (310 л, мощности) и 300 л.силь. (295 л.д.с.) для США).