Марка Mercedes-Benz – поистине легендарна. Именно ее основатель запатентовал первый автомобиль с ДВС во всем мире. Свою популярность компания сохраняет не один десяток лет. Модели марки позволяют проследить всю автомобильную историю: изменение стиля, новые технологии, особенности дизайна. Коллекционеры интересуются моделями марки даже спустя десятилетия. Здесь вы найдете самые дорогие машины Мерседес, сочетающие роскошь с комфортом в одной модели.
Марка Mercedes-Benz поистине легендарна. Именно его основатель запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Компания сохраняет свою популярность на протяжении десятилетий. Модели марки позволяют проследить всю автомобильную историю: изменения стиля, новые технологии и особенности дизайна. Коллекционеры интересуются моделями марки даже спустя десятилетия. Здесь ты найдешь самые дорогие автомобили Mercedes, сочетающие роскошь и комфорт в одной модели.
Модели Mercedes-AMG можно назвать настоящей легендой. Первая модель с двигателем от Volvo, которая может развивать 240 км/ч. Новый «Мерседес» AMG был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года.
Список самых дорогих автомобилей марки.
Mercedes-Maybach S-Class S600 Guard S600 Coupe.
Стоимость автомобиля, который снимался в фильме «Титаник», составляет $17,2 млн.
Самой дорогой машиной в мире была названа роскошная модель Maybach. Эта модель была разработана дизайнерским ателье AMG. Двигатель, установленный на этом седане, развивает мощность 520 л. с. и потрясает воображение скоростью 250 км/час. Корпус этой дорогой машины изготовлен из 18 различных материалов.
Создатели Maybacch сумели создать действительно эксклюзивное авто. Поэтому неудивительно, что самое дорогое «мерседес-бенц» имеет множество самых эксклюзивных внешних и внутренних деталей. По сюжету фильма «Титан», водитель суперкара оказывается в главной роли и к этому автомобилю относится очень бережно.
Ferrari California Spider.
Коллекция «феррари» Mayben была представлена на Франкфурте как эксклюзив. А автомобиль Mercedes Sprinter был сделан специально для съемок «Стиляг».
Самым дорогим «мерседесами» в мире считаются два из трёх, которые снимались в фильме. Каждый из них был сделан вручную. Передняя часть автомобиля изготовлена из литого алюминия, а на главной и задней частях используется краска, имеющая толщину 1,6 микрон.
В фильме «Стиг» такси разгоняется до 100 км/ час за 3,8 с, а максимальная скорость авто составляет 240 км\ч. За 1,5 секунды ему нужно преодолеть расстояние в 100 км. На эти же секунды автомобиль может увеличиться в размере на 16 см. Автором дизайна этого автомобиля был знаменитый Мауро Пальме.
Интересно, кто первый придумал назвать машины так, как их видно из салона?
Самостоятельно разобраться в истории автомобилей марки Mercedes-Fashion марки Mercedes очень сложно. Все эти автомобили, конечно, вышли из самых популярных марок Mercedes-AMG и AMG SL-класс. Однако какие-то модели вышли совсем недавно из производства.
Известно, что Mercedes-Benz всегда ассоциировался с высоким классом и роскошью. За годы своего существования компания выпустила множество знаковых моделей, которые и сегодня пользуются популярностью у коллекционеров. Здесь ты найдешь самые дорогие автомобили Mercedes, сочетающие роскошь и комфорт в одной модели. Самый дорогой в мире автомобиль Mercedes был продан за 3 миллиона фунтов стерлингов (4 миллиона долларов) на аукционе в Англии в прошлом году.
Он был разработан британским дизайнером Дэвидом Брауном Automotive Design Ltd., который имел в распоряжении 75 тысяч часов создания для Mercedes-Maybach. Автомобиль был сделан для принца Уэльского и графа Бенедикта в честь его шестидесятилетия. На лобовом стекле красовался бриллиант в 1000 карат. В отличие от Мерседес-Бенц SL62, а позже и SLS-класса, в SL не было боковых дверей, а днище автомобиля создавалось с помощью полиуретанового покрытия. Автомобиль имеет три салона, два из них двухместные и один трехместный. Автомобиль поставляется с 200-сильным бензиновым двигателем V12 объемом 6,5 л, отдача которого составляет 570 л.с.
Самая дорогая в мире модель Mercedes-AMG GT Roadster Convertible, которая была представлена в 2005 году. На машине были установлены самые мощные на тот момент двигатели Mercedes объемом 6.4 литра, выдающие 662 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Такая мощность обеспечивала разгон от 0 до 100 км/час всего за 4,2 секунды. За дополнительную плату автомобиль можно было оснастить флагманской аудиосистемой и системой управления светом. Стоимость новинки составила 2,1 миллиона долларов. Максимальная скорость ограничена на отметке 370 км/ч.
Среди купе также есть и самые дорогие авто, выпущенные под маркой Mercedes-600 AMG. Машина представляет из себя пикап, который может перевозить до 9 человек. Для отделки интерьера салона используются кожа, алькантара и перфорированная панель. Из недостатков отмечу плохие сиденья, которые имеют не очень удобный угол посадки.
В салоне купе могут разместиться 6 человек и объем багажного отделения составляет 258 литров. В шоуруме Mercedes-class AMG можно купить самые дорогие версии Мерседеса с кузовом купе. Кроме того, здесь можно найти самые дорогие модели седанов, например, седан класса люкс SL класса, который выпускается с 2005 года. Автомобиль получил резину Pirelli Sportmax, которая позволяет ускорять машину на 45 км.
Aston Martin V12 Vantage.
Aston Martin Vanquish Aston Mansour Aston Mark V12 — образцовый представитель спортивных автомобилей и воплощение роскоши и царственного стиля, созданных легендарным брендом Aston. Сегодня стоимость этой дорогостоящей модели составляет около $9 млн.
Pagani Huayra.
Pagani Zonda Roadster R.
Самая дорогая машина Pagana Zonda Ferrari. Купили в 2006 году за $599 тысяч.
Bugatti Veyron.
Rolls-Royce Phantom SW.
Роллс Ройс Пентхаус — самый большой бриллиант мира в мире роскоши и автомобилей.
Bentley Continental GT «Белая лошадь».
Отличительной чертой Rolls Royce является способность превращать дизайн в деньги.
Jaguar XJ.
Jaguars XJ — два титула «самого роскошного автомобиля в мире».
Brabus Vision Efficient Dynamics.
Lamborghini Aventador Monster.
Lamborghini Avenger
Очень трудно найти компанию, которая смогла бы создать автомобиль, который бы так удачно вписывался в ландшафт. У этой модели лишь один недостаток – долгое время появления на рынке. Она появилась в 1969 году и была представлена в четырех вариантах: спортивный, купе, кабриолет и монстр.
Рестайлинговый кабриолетище Mercedes C-класса не стал исключением: в его салоне появилось новое цветовое оформление, а также более комфортные кресла. Производители не стали изменять стандартную гамму отделки, но при этом внесли незначительные изменения в дизайн салона.
Среди интересных особенностей C-Class Cabrio, прежде всего, стоит отметить трехцветную окраску кузова: черный, красный и серебристый. Отличительной особенностью данной модели является то, что аккумулятор располагается в задней части кузова, а по бортам сделаны мощные фонари с хромированным покрытием.
C-класс CL принадлежит к современным линейкам машин, ориентированным на среднего покупателя, и обладает такими качествами, как комфортность, строгий дизайн и высокое качество отделки. На первом месте стоит крыша: она выполнена из тончайшего металлического профиля, а огромные панорамные окна отлично пропускают свет внутрь салона. В первую очередь, стоит сказать, что при разработке конструкции задней части автомобиля, конструкторы хотели как можно лучше освещать салон, поэтому многие из панелей изготовляются из глянцевых черных или серебристых материалов.
Приборная панель С-класса отличается высоким качеством исполнения, имеет удобную навигацию и яркий дисплей, на который выводится вся важная информация о поездке.
Стоимость Mercedes CL начинается от $18000.
Hummer H2 является одним из самых популярных автомобилей Америки и Европы за последние 15 лет. За этот период было выпущено более 1 миллиона этих машин, что позволяет считать это авто одним из важнейших автомобилей в США и Европе.
Самыми роскошными автомобилями Hummer Вея являются Pursuit и его двойник – H2.
Автомобили Humvee выпускаются по лицензии американцами из компании Chrysler и выпускаются с 1992 года. Обе модели имеют одинаковый внешний вид.
_______________________________
Итак, знакомьтесь, легендарная «Mercedes-Boss» W125.
Автомобиль был спроектирован в 1958 году на швейцарской фирме Wanderer и имел алюминиевый кузов с независимой подвеской и неразрезными мостами спереди и задним ведущим мостом. Двигатель находился на месте водителя, и развивал мощность в 60 л.с. Его даже в 1974 году ни у кого не вызывали сомнения, что на гоночный автомобиль смогут поставить реактивный двигатель.
Жаль только, что до установки двигателей на современных автомобилях современности было далеко. Но, кто знает, может, что-то подобное появится уже в ближайшем будущем, ведь, в прошлом году на автосалоне в Женеве был представлен электрический суперкар Ellos, который в будущем, скорее всего, может оказаться полноправной заменой не только «заряженному» спорткару W03, но и «обычному» Prius.
Что же касается W125, то он был хитом продаж в Европе в 1958–1959 годах, и, вероятно, поэтому быстро попал в список самых массовых автомобилей в мире. В Великобритании W125 выпускался под названием T34. Всего было произведено около 5000 экземпляров.
А в Германии, с 1962 года, фирма Tuborg выпускала «Sport-Wagen Doktorwagen 125» как уменьшенное по внешнему виду и мощности до хэтчбека исполнение W124. Всего с 1962 по 1974 годы было произведено около 130000 экземпляров. В 1973 году была выпущена специальная модель W125L для гонщиков Formula One.
В 1965 году автомобиль получил название W 125 Special, в 1971 году — W125 International. В 1986 году его заменили легендарным «Mercury Cougar»
Наверно, именно в 1964 году W125 стал самым быстрым транспортным средством в мире, продемонстрировав скорость в 331 км/ч.
Автомобили линии Special также производились по лицензии еще в течение 14 лет, по некоторым данным, — до 1977 года.
Кстати, о стандартном исполнении: двигатель У 126 развивал всего 665 л. с. (предшественник — 730 л. c.), а максимальная скорость составляла аж 321 км/час.
А возглавляет этот список новой машины Audi A8. Конечно же, речь идёт о модели оснащенной восьми литровым бензиновым мотором. В США суперкар станет доступен уже в июне этого года по цене от 239 тысяч долларов. Правда любой желающий сможет приобрести этот автомобиль с полным приводом за дополнительные 300 тысяч долларов.
Если говорить об истории появления автомобилей марки BMW, то можно сказать, что она началась в 1908 году. Именно тогда из двух отделений, управляемых Баварским Обществом инженеров-механиков, возникло новое предприятие. Оно занималось изготовлением внедорожников, а в 1933 году появились автомобили с закрытыми кузовами.
Первая работа немецкой компании была успешна. Всего за три года было произведено пять внедорожников, но таким образом, что в общей сложности удалось реализовать 339 тысяч автомобилей.Уже через несколько лет производство автомобилей марки «B» стало занимать все больше долей рынка. За десять лет было произведенных 2,5 миллиона автомобилей, а продажи составили 27,5 миллион автомобилей.
В настоящее время положение бренда «BMW» на мировом рынке укрепилось и сегодня компания продолжает выпускать все более новые и новые модели авто.Дизельные двигатели MAN По статистике завода MAN в городе Айзенхюттенштадт в Германии, каждый каждодневный грузовик производится не более, чем на 40% без увеличения количества литраж дизельного топлива в двигателе.
До сих пор большинство трансмиссий в мире работают на дизеле. Но теперь компания MAN решила проблему за счет новых моторов с турбонаддувом. На этот раз стакан объемом 3 литра (смешанный цикл) получил 158-сильный турбированный мотор MAN Tier 3 внутреннего сгорания V12 M452. Этот двигатель мог похвастаться турбонагнетателем с изменяемым ходом поршня и простым управлением дроссельной заслонкой.
_________________________________
Не так часто в мире таких раритетных экземпляров встретишь. Думаю, только у нас в стране таких немного.
Самые первые кабриолеты Mercedes-Carlsson 640 S были выпущены в 1920 году. Всего до 1929 года было выпущено около 6 000 таких автомобилей.
Дизайн Mercedes-Selenz 640 разрабатывался самими создателями фирмы. Такой кабриолет выглядит достаточно эксклюзивно и привлекательно. Очень красивая машина.
В России таких кабриолей мало и им зачастую не очень везет в продаже. В продаже в США можно найти примерно такие же кабриолоны Mercedes-Panamera. А в самом маленьком по размеру Китае их вообще можно купить всего за 70 000$.
Конечно, это не полноценная машина, а лишь кабриоль. И хотя эта машина имеет руль, педали, фары и даже стекло в задней части, она не сдвигается с места.
С 1963 года было сделано 10 000 экземпляров этой машины. Экземпляр, представленный в Нью-Йорке, находится в частной коллекции. Доступ к этой машине имеют лишь избранные.
Размер кузова — 3,78 метра.
Также имеются кабриолы.
Chevrolet Corvette Z07 Cabriolet.
Chrysler C2A Super Sport.
Chevy Impala Cab.
Ну и напоследок Mercedes-Maybach S 600. Это классический представительский автомобиль. В кузовах S-класса. Так как был выпущен в конце 1970-х годов, то сейчас считаются одними из самых дорогих автомобилей. Сейчас их осталось всего 1 349 экземпляров по всему миру. Даже в России, с учетом относительно хорошего состояния, довольно редко встречается.
________________________________
Mercedes-Benz 500K Конкурировал с легковыми автомобилями Rolls-Royce Merlin, Mercedes-SLK и Mercedes-CLK. Существовал в единственном экземпляре. Модель производилась с 1934 года по 1936 год. Двигатель, который устанавливался на серийной модели, был разработан в 1931 году Вольфгангом Майбахом и оказался настолько удачным, что имел преимущество над конкурентами более чем в 4 раза. Всего было выпущено 499 экземпляров, из них 8 имели установленную подвеску фирмы ATE (ThorNeria-T-Rex), а 168 серийных автомобилей производились с оригинальной подвеской фирмы TRW.
Был ещё один вариант с подвеской Jost (Jost Triumph Coupe). Комплект тормозов, к сожалению, не сохранился. На некоторых экземплярах оригинальные двухконтурные тормоза уменьшались и использовались колеса с диагональным расположением тормозных дисков. Например, модель 540 имела тормозной диск диаметром 33,7 дюйма и диск с диаметром 32 дюйма. Модель 570 имела диск с 38,3 дюйма в отличие от 38 дюймов, которые устанавливались на моделях 540 и 540L. Стоила модель 570 3 730 DM (34500 долларов США), а 580 — 3 820 DM. Двигатели: Литр V12 — 562 л.с. модель E200 или 753 л. с. модель F200, или даже 771 л. С объемами 2,5, 2,9 и 3 литра! Модель имеет 20-дюймовые алюминиевые диски, обутые в шины V16 на шинах 205/60 R16.
Двигателями для этой модели стали двигатели V12 от 2,7-литрового двигателя Mercedes-Maybach M112, также ставшими стандартным двигателем для Mercedes-200. Этот мотор объёмом 2,2 литра разгонял модель до 100 км/ч за 6,8 секунд, а его максимальная скорость составляла 260 км/с. Мощность двигателя составляла 480 л.С, тогда как масса составляла 1000 кг. В оснащение входили спидометр, одометр, тахометр и радиоприемник. Двигателем также был оснащён трехтонный грузовичок Mercedes-600, который выпускался с того же завода, но уже под маркой Mercedes-650.
_________________________________
По сравнению с обычным GT C, создавался с небольшими изменениями. Всего построено 5 автомобилей. Автомобиль GT C производился с 1993 по 1996 год. Началось строительство в июне 1993 года, первый автомобиль был создан в декабре того же года. Выпускались как в кузове купе, так и в кузову кабриолет. Через шесть месяцев производство сократилось почти вдвое. Источником вдохновения для создания автомобиля послужила модель BMW M3, разработанная в 1984 году инженером Леоном Мюрреем для участия в британском чемпионате Formula 3. Буква G в названии, как и название в оригинале, означала «GT».
Другая версия слов, а именно GTR, была связана с тем, что изначально предполагалось выпускать автомобиль под названием «GTR M1». В 1994 году название было изменено на GT C. На этапе разработки было решено использовать новый кузов Z06. Он стал наследником моделей Z4, NS и «Z4 GTR». Внедорожный автомобиль GTR был впервые представлен публике в мае 1994 года в рамках проведения 22-го автогончного сезона. Модификация была оснащена новым двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляла 200 лошадиных сил (143 кВт) при 6300 об/мин и крутящим моментом в 380 Нм при 3200 об/ мин. В 2000 году было представлено модифицированное купе GTC с двигателем V8 рабочим объёмом 4.0 литра (6000 см³), развивающим мощность 335 лошадиных силы (236 кВт) и крутящий момент в 400 Нм (3500 об/ дюйм).
Двигатель был разработан конструкторским бюро McLaren, подразделение Mercedes-BI. В 2006 году появился автомобиль GT C 4.2 (3,0-литровый V8, 428 л. с., 274 кВт/3650 об/м, разгон 0-100 км/ч за 4.1 секунды, максимальная скорость 235 км/ час). В итоге автомобиль GT 328 остался с самым мощным двухлитровыми двигателем в линейке Mercedes- Benz. По состоянию на июль 2014 года, построено 35 экземпляров. Кузов выполнен из алюминия, салон — из углеволокна.
DaimlerChrysler Sports Car. Появился в 2001 году. Производился и продавался подразделением Daimler Sports Car. Выпуск прекращен в 2012 году. Модификация — CLG GTR
Немецкий тюнинг-центр Mansory представил новую серию модифицированных Mercedes-Benz CL-класса под названием E-class.
В конце 2012 года Continental Motorsport сообщила о планах по созданию преемника спорткупе Merzario.
Под этим названием предполагалось выпустить две версии Lexus RC-F: с 2,8-литровым двигателем мощностью 203 л. с. и с 225-сильным агрегатом V8, выпущенным совместно с концерном Toyota. Однако затем реализация этого проекта была отложена.
Версия E-highlux была представлена летом 2013 года, а в конце 2013 года было объявлено о переносе производства в Ингельхайм, Германия.
Первые серийные экземпляры были выпущены в конце 2014 года в честь 100-летия изобретения автомобиля, а также в качестве предвестника будущего кроссовера по аналогии с предшественником.
Всего будет собрано 200 экземпляров автомобиля. В продажу они поступят в начале 2015 года. Съёмки автомобиля проводились на Мальте, в Великобритании и Швейцарии. При производстве использовались сталь и алюминий.
Дизайн экстерьера разработан Эриком Альбрехтом, интерьер — Хорстом Диттером и Отто Тодтом.
Шестое поколение Mercedes- Benz CLS-класса дебютировало в 2016 году, его серийный выпуск был начат в марте 2017 года на заводе в Ингольштадте.
Токующий о висках Mercedes- Benz CLS 320 в новом кузове Avantgarde от KMC был представлен в 2017 году на автошоу в Лос-Анджелесе.
По поводу особенностей нового кузова, в частности новых двух дверей, в компании предпочли не распространяться.
_____________________________
Mercedes 300 SL Roadster (1963).
Задняя подвеска с более жёсткими пружинами и амортстойкой, а также активная подвеска со стойками МакФерсона, стабилизатор и стабилизатор поперечной устойчивости.
Моторы были те же, но с разными рамными установками. Вместо 2-литрового 500 SL шёл 300 SVR, а вместо 220-сильного 300 SJ устанавливалась 2,0-литровая заднеприводная модификация с бензомотором мощностью 165 л.с. Все эти моторы крутились на низких оборотах, будучи глушёнными, чтобы не работать с кислородным датчиком, который считается американской национальной гордостью.
А это уже Strada 500, которая по достоинству и в оригинале не уступала именитому 500 SLS AMG. Тут и 4-ступенчатая коробка, и впускной тракт с полыми валами и великолепной продувкой, и пневмоподвеска, и дифференциал Torsen. А главное — удивительная управляемость.
Только в линейке с 1962 года до самой смерти Петера три мотора, два бензиновых и один дизельный. Интересно, что все моторы устанавливались с распредвалом впуска переменной высоты от 1/2″ до 1/4″, но при этом максимальной высотой впуска в 1/8″ почти достигала до отметки 3,6″. Возникающие при этом колебания нагнетателя по всей длине и высоте ускоряли турбину, и, таким образом, мощность возрастала. Степень сжатия варьировалась от 8,4% до 10,7%, а шаг составлял от 9,4 до 9,9%.
В салоне было немало интересного. Например, центральная консоль могла сворачиваться с помощью автоматически открывающихся диванов, в салоне, помимо руля, стоял столик, а в бардачке лежали открывалка и часы, за которые тоже отвечал компьютер.
Чуть ранее в 1979 году были представлены новые модели, а именно GTS с 2,4-литровым V6 и 1500-сильный GTS 2. В 80-х годах появились версии GT1, GT2 и GTS.
_____________________________
На данный момент моторная гамма Mercedes-AMG S65 начинается с 3,0-литрового V8 мощностью 333 л.с., у которого крутящий момент был увеличен до 500 Нм.
Дальше мы получаем 3,5-литровый V8, оснащенный четырьмя турбинами на основе 3,6-литровой V8 и мощностью 421 л. с.
В самом последнем случае, если верить маркетологам G-Power, мощность вырастет до 808 л. c.
Еще один V8 с четырьмя турбинками выдает 720 л.c., до них вы еще доберетесь в самое ближайшее время.
Есть также гибридный V6, который имеет 3,9-литровую «шестерку» от Мерседеса с отдачей 310 л. C.
Все они пока в распоряжении клиентов, готовых потратить на спорткар 777 000 долларов.
Экстерьер Mercedes S63 AMG.
Снаружи Mercedes-S63 AMG получила более агрессивный вид. У автомобиля появились скошенные линии воздухозаборников, выполненные по бокам новой алюминиевой фальшрадиаторной решетки. В переднем бампере появилось немалое количество хромированных элементов. Также стоит отметить и новую переднюю оптику.
Изнутри изменился и интерьер автомобиля:
-у него появились более качественные материалы отделки и вставки из перфорированной кожи.
-Отмечены и стилизованные «под карбон» детали.
-Трехспицевый руль, выделяющий автомобиль в толпе, серый блок приборов, красная подсветка, красные дефлекторы и изящные накладки на педали.
-Спереди, в качестве основных цветов кузова, выступают серый и черный.
-Новый обвес отлично сочетается с черным диффузором и спойлером, а в целом создателям удалось сохранить стиль модели.
Нас ждет самая быстрая версия от AMG. Новая AMG S63 сегодня войдет в строй после продолжительной программы модернизации, которая началась в 2014 году. Стоит отметить, что помимо «взрослых» машин в линейке AMG есть и детский S63.
________________________________
Brabus Mercedes CLA 350 Black Edition – автомобиль, который в данный момент выставлен на продажу в интернете, но, как выясняется, очень скоро будет представлен и в реальной жизни.
Состоявшаяся в 2012 году выставка в Женеве сразу же сделала из номера бенчмарка 417 модель автомобиля Brabzwagen BL 65 AMG – победителя соревнований с небывалым отрывом от конкурентов. Теперь этой модели присвоен более серьезный индекс 535 Biturbo. По информации, предоставленной немецкими журналистами, Brabuz., которая также является официальным дистрибьютором Mercedes-AMG, была очень рада такому успеху и в этом году представила новую версию этой модели – Brabus 535.
Первое появление 535-й модели в массовом сегменте вышло совсем недавно. Менее чем через две недели после начала продаж, вторая партия 535 Black Edison поступила на аукцион в Берн (Bern) в Швейцарии. Кроме того, что Brabuzz занимается продажей данной модели в Европе, кроме этого, была выпущена абсолютно новая версия 535, получившая так называемый цифровой индекс B.535.
Brabham DB6 Carbon: в названии сохранена прежняя философия.
Команда Brabhams, представившая на официальном автосалоне в Нью-Йорке свой третий спортивный автомобиль марки – двухместный ‘Brabham-DC3’, поработала над названием нового гоночного автомобиля.
Brablham D3 Special Edition.
Карьерный грузовик NEC C30: эвакуация на около технической базе.
Компания NEC представила новый карьерный грузовик. Производитель транспортных средств из Японии решил обратить внимание на проблемы, которые возникают у простых граждан при переезде по загруженным дорогам…. Грязный грузовик.
БМВ X1 c двигателем V6: производительность выше, быстрее и крепче.
Бмв Х1 теперь имеет мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 295 л.с. Особенностью нового двигателя является совершенное отсутствие выхлопных газов. В целом, эта технология находит все большее применение в производстве автомобилей. Откатные ворота, шлагбаумы и турникеты, которые будут установлены с помощью такого механизма, будут иметь гораздо меньше выбросов.
Суперкара Audi R8 LMS Plus в спецификации Special Editions.
Знаменитый суперкар Audi R8 LMS, который дебютировал в прошлом году на специальном показе в Лос-Анджелесе, недавно был впервые представлен официально.
Bentley TT с трудом поспевает за «Ягуаром».
На дорогах Великобритании состоялась премьера «мускул-кара» Bentayga, которая интересна своей сверхспособностью соревноваться с самыми быстрыми суперкарами планеты «Ягерами»…. Bentleys TT GT3 против GT4.
Новый суперкар Bentarama с двигателем V8.
В Великобритании разгорелся спор, является ли новый спортивный автомобиль Bentra аналогом Benro последнего поколения или нет.
Китайский седан BYD E6 – не что иное, как плод работы дизайнеров автомобилей из BYd Auto.