Такси давно стало оптимальным способом передвижения по городу. При этом оно популярно не только среди пассажиров, но и среди водителей. Все из-за выросшего уровня безработицы, который сподвиг людей искать любую подработку. Яндекс позволяет каждому официально получить работу и зарплату. Правда, стоит учитывать, что не все автомобили являются подходящими для работы. Мы расскажем вам, на каких машинах можно работать в яндекс такси, в данном рейтинге.
Существует множество причин, по которым человек захочет работать в Яндекс-такси. Главная из них — это возможность устроиться на работу и зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день. При этом не только для водителей, но и для пассажиров важно знать, какие автомобили можно использовать в Яндекс-такси. В этой статье мы расскажем тебе обо всех из них и приведем несколько примеров из каждой категории, чтобы ты мог решить, какая машина подходит тебе больше всего.
Автомобили эконом-класса.
К автомобилям эконом-класса относятся автомобили с объемом двигателя от 1.2 и до 1.6 литров, а также автомобили с автоматической трансмиссией и количеством дверей не менее четырех. Машины эконом-класса прекрасно подходят для работы в Яндекс-Такси, ведь они отличаются хорошей экономичностью и неприхотливостью в обслуживании. Например, автомобиль Lada Vesta обойдется в среднем в 800 рублей в час, а машина Skoda Rapid — в 960 рублей в час.
Автомобили эконом-класса Чтобы начать работать водителем в Яндекс-Такси, нужно иметь водительские права категории В. Для этого достаточно будет обычного автомобиля, который подходит под требования Яндекс-карт. Требования к автомобилю для работы в Яндекс-такси: Не старше семи лет. Двигатель не менее 1,5 л. Не ниже Евро-4. Наличие кондиционера. Наличие гидроусилителя руля. Минимальный объем багажника — 100 литров. Желательно, чтобы это был седан или хэтчбек.
Но сначала поговорим о том, что нужно, чтобы работать в такси. Если ты еще не проходил медкомиссию и не получал лицензию, то тебе нужно будет это сделать. Кроме того, тебе нужно иметь водительское удостоверение, стаж вождения от трех лет и возраст от 21 года. Также важно иметь смартфон или планшет на Android c GPS и Bluetooth, который можно использовать для получения заказов. Все эти требования могут показаться тебе достаточно жесткими, но на самом деле это не так.
Итак, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля для работы в Яндекс.Такси? Тип кузова Чтобы ты знал, что именно тебе подойдет. Для работы можно использовать автомобили двух типов кузова: хетчбэк и седан. У каждого из этих типов есть свои преимущества. Хетчбэк — это компактный автомобиль с хорошей маневренностью, при этом в нем достаточно места для двух пассажиров. Седаны тоже имеют свои плюсы: в них больше места и комфорта.
Седаны.
Седаны — это универсальные автомобили, которые идеально подходят для работы в Яндекс.Такси. Они имеют вместительный салон, который позволит тебе с комфортом перевозить как пассажиров, так и большой груз. Кроме того, в большинстве седанов достаточно места для водителя, что облегчит твою работу.
Автомобили класса «Комфорт».
В Яндекс-такси работают автомобили класса «Комфорт», которые могут доставить тебя из пункта А в пункт Б. Такие машины имеют салон с более просторным задним сиденьем и большим багажником. Они оснащены кондиционером, а также оснащены системой навигации, которая может помочь водителю найти самый быстрый путь до пункта назначения. Кроме того, автомобили данного класса оборудованы детскими креслами для безопасности перевозки детей.
Автомобили для работы в Яндекс-Такси.
По состоянию на 2017 год в России зарегистрировано более 20 миллионов автомобилей. Однако далеко не все из них используются в качестве такси. По статистике, в Москве и области работает около 600 тысяч автомобилей, а в Санкт-Петербурге и области — еще больше. Поэтому, если ты хочешь устроиться в Яндекс-таксовать, то тебе нужно знать, как выбрать подходящий автомобиль.
Автомобили эконом-класса.
Эконом-класс — самый распространённый класс автомобилей, которые используют в Яндекс-Такси. Они отличаются просторным салоном, а также наличием кондиционера. Если ты хочешь работать в режиме такси, то лучше всего выбирать именно этот класс. Однако, есть одна проблема: в России не так много машин эконом-класса. Поэтому придётся выбирать из того, что есть.
Как правило, в Яндекс-развозах можно встретить следующие модели:
— Volkswagen Polo седан
— Kia Rio седан
Автомобили Яндекс-такси в Москве.
В Москве Яндекс-такси работает с автомобилями, которые принадлежат таким компаниям, как:
1. «Такси Сатурн» («Такси 7788»).
2. «Везет» («Рутакси»).
3. «Лидер» («Лидер», «Везёт», «500 Такси»).
4. «Gett» (Гет).
5. «Везет» («Везет», Red Taxi, «Рутакси», Такси «Везем»).
6. «Яндекс-такси».
7. «Uber» (Убер).
8. «Макsим» («Максим», «Maxim», «VIP Такси»).
9. «Таксовичкофф».
10. «Сатурн» («Сатурн», «Такси 7788», «Рутакси»).
11. «Некст» («Некст»).
12. «Ситимобил».
Какой автомобиль подходит для Яндекс-такси? Начнем с того, что прежде чем устроиться на Яндекс-работу, ты должен четко понимать, какой автомобиль тебе подходит. В первую очередь это зависит от того, как много времени ты будешь проводить за рулем. Если большую часть времени ты проводишь в офисе, то тебе подойдет любой автомобиль, который будет удобен для работы в офисе.
Автомобиль «Эконом-класса».
В Яндекс-Такси можно использовать автомобиль класса «Эконом», который является наиболее популярным в России. Чаще всего именно с его помощью люди добираются до места назначения. Такой транспорт имеет низкую стоимость, поэтому многие пассажиры предпочитают его другим видам транспорта. Чаще всего в «Эконом» входят машины: «Шкода Рапид», «Форд Фокус», «Киа Рио», «Хендай Солярис», «Рено Логан», «Ситроен С4».
Машины для работы в Яндекс-Такси.
В Яндекс-такси для водителей доступны автомобили от эконом-класса до бизнес-класса. Все они отличаются по нескольким характеристикам:
— Цвет. Яндекс-такси предлагает автомобили черного, синего и белого цвета. Если ты хочешь работать на белой машине, то она должна быть с белыми номерами.
— Год выпуска. Автомобили эконом-класса — не старше 2010 года, а машины бизнес-класса — 2012 и 2013 года.
— Тип кузова. Для работы в такси подходят как седаны, так и хэтчбеки.
Автомобили эконом-класса.
Эконом-класс — это машины, которые можно использовать для работы в такси. Они отличаются невысокой ценой, поэтому подходят для тех, кто хочет сэкономить деньги во время работы. Такие автомобили оснащены всем необходимым для комфортной езды, а их стоимость не превышает цену на подержанные машины. Но если ты не готов к тому, что придется работать на такой машине, то лучше не тратить время и сразу перейти к следующей категории.
Автомобили бизнес-класса.
В Яндекс-Такси используются автомобили бизнес-класса, которые оснащены самыми лучшими и надежными системами безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Если ты хочешь устроиться в такси, то тебе подойдут следующие модели автомобилей: Mercedes E-Class Mercedes S-Class BMW 7 Series Audi A8 Volkswagen Phaeton
Автомобили эконом-класса.
В эту категорию входят автомобили марок Hyundai Solaris (от 399 000 рублей), Kia Rio (от 439 000 рублей) и Volkswagen Polo (от 414 000 рублей). Что касается Hyundai Solaris, то это самый распространенный автомобиль в России, и именно его чаще всего и выбирают водители Яндекс-такси в качестве машины для работы. В первую очередь это связано с тем, что в этой модели очень хорошо сочетается цена, качество и внешний вид.
______________________________________
Kia Rio (эконом).
На вторичном рынке Киа Рио – один из самых востребованных автомобилей. При этом, несмотря на сравнительно высокую стоимость запчастей и услуг, его ремонт обходится дешевле, чем у многих конкурентов. В первую очередь это связано с тем, что в большинстве случаев детали и узлы, которые меняются, доступны в продаже в магазинах и на рынках. Запчасти для Киа Рио можно подобрать по каталогу и получить по почте в любой регион России, причем не только оригинальные запчасти, но и аналоги.
На рынке подержанных автомобилей автомобили из Кореи в любом случае будут стоить дешевле, чем автомобили из Германии, Японии, США или Франции. Подержанные автомобили из Южной Кореи и стран Азии в целом, несмотря на более низкие цены, по качеству всё же уступают европейским автомобилям. В конце концов, все эти машины были просто куплены в магазине, а это значит — на гарантии. А если гарантия работает, то и обслуживание бесплатное. И вообще, мы бы хотели гарантий, но их нет. Поэтому мы делаем выводы, что за три года эксплуатации не было ни одного случая серьезного ремонта.
У меня были автомобили, которые служили по пять-семь лет, а я на них ездил почти каждый день. С одной стороны, это хорошо, с другой — плохо. Если бы я не занимался бизнесом, то не тратил бы столько времени на дорогу, а ездил бы на работу на такси. В случае с Kia Rio, я знаю, что доезжу на ней до продажи, поэтому не считаю это проблемой. На этой машине я езжу в основном по городу, в течение дня. Езжу в основном на короткие расстояния. В основном по центру Москвы, но и за город тоже выезжаю.
Система контроля давления в колёсах – это, пожалуй, самая важная часть оснащения автомобиля. Она позволяет сэкономить на покупке нового колеса, если с ним что-то не так. На Rio система контроля давления появилась лишь в ноябре 2014-го, а до этого можно было рассчитывать только на датчик, который показывал состояние только одного колеса. В случае прокола нужно было срочно менять колесо, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.
__________________________________
Chevrolet Lacetti (эконом).
С 2004 года автомобиль выпускался в Узбекистане на заводе UzDaewooAuto под названием Daewoo Gentra. С 2014 года производство было возобновлено в России, на том же заводе в Нижнем Новгороде. В марте 2010 года на заводе GM в Санкт-Петербурге началось производство Chevrolet Cruze, в сентябре 2011 года — Chevrolet Aveo. Осенью 2013 года Chevrolet Lacetti покинул российский рынок. В декабре 2014 года в Казахстане была прекращена сборка автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Trailblazer.
В США и Канаде автомобиль продавался под маркой Daewoo Lacetti.
Автомобиль был разработан на платформе GM Delta. Производство автомобиля началось в 2004 году в городе Ульсан (Южная Корея). Производство модели на заводе в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2009 года. Первый автомобиль сошел с конвейера 12 декабря 2009 года в 9 утра. Всего было собрано около 500 автомобилей. С апреля 2010 года начало действовать производство в Узбекистане, но только в виде крупноузловой сборки.
На сегодняшний день Chevrolet Lacetti является одним из самых продаваемых автомобилей в России. В 2013 году в России было продано более 160 000 автомобилей Chevrolet Lacetti. В начале 2012 года компания General Motors объявила о прекращении производства седана Chevrolet Lacetti и универсала Chevrolet Lacetti Station Wagon на заводе в городе Сарагоса (Испания) из-за низкого спроса на эти модели в Европе. Производство машин в Испании было прекращено в июле 2012 года.
В 2005 году Chevrolet Lacetti был удостоен звания «Автомобиль года» в России. Автомобиль производится с 2004 года на заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге. В 2008 году производство было перенесено на завод GM-АвтоВАЗ в Тольятти. С 2009 года Chevrolet Lacetti собирается также в Казахстане на заводе «Азия Авто». Chevrolet Lacetti выпускается в нескольких модификациях кузова, в зависимости от страны производства и комплектации.
В 2005 году автомобиль получил премию «Автомобиль года» в России в номинации «Малый класс». Лачетти — это первый автомобиль в истории GM, который был разработан и производился в Европе. До этого все модели, выпускаемые GM в Европе, производились в Корее и Японии. На европейском рынке Лачетти появился в 2004 году, с двигателем 1,4 л. В 2008 году на смену пришёл двигатель 1.6 л. Также на Лачетти ставились моторы объёмом 1,8 л и 2,0 л.
В 2007 году автомобиль был признан «Автомобилем года в России». Модель выпускалась в двух типах кузова: седан и хетчбэк. На российском рынке седан продавался под названием Chevrolet Lacetti, а хетчбэк — Chevrolet Nubira. В США седан продавался как Chevrolet Cruze, а в некоторых странах — как Chevrolet Viva. Седан и хетчбек выпускались с тремя типами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, универсал. Также существует спортивный вариант хетчбэка — Chevrolet Cruze SS.
___________________________________
Hyundai Solaris (эконом).
Все просто, но со вкусом. Даже «в базе». На «кореец» можно смело положиться в любых сложных ситуациях на дороге. За три с лишним года Solaris лишь однажды попал в ДТП, в котором был поврежден передний бампер. Но и он вскоре был заменен по гарантии. Благодаря жесткому кузову, высоким бортам и низкому центру тяжести, Solaris обладает отличной управляемостью и курсовой устойчивостью, а потому на нем можно не бояться заноса или сноса. При этом крены в поворотах не превышают 10 градусов.
Solaris – это продуманное и эргономичное решение, которое позволяет водителю с комфортом управлять автомобилем на любой дороге. Но в то же время Solaris не стоит тех денег, которые за него просят. А стоит он в среднем на 30 000 рублей дешевле своих конкурентов.
При этом Solaris – один из самых экономичных автомобилей с объемом двигателя 1,4 л. По результатам 2012 года модель стала лидером в сегменте «С» по объему продаж. Solaris стал первым автомобилем, который был выбран потребителями в качестве «народного автомобиля». По итогам 2011 года Solaris вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.
Все детали подогнаны, все узлы и агрегаты работают без сбоев. В Solaris отлично продумана эргономика. Благодаря удачному расположению органов управления и приборов, а также грамотно расположенным рычагам и кнопкам, водителю удобно управлять автомобилем. Салон Hyundai Solaris просторный и удобный. Это стало возможным благодаря удачной компоновке агрегатов. В нем с комфортом могут разместиться пятеро взрослых.
Даже в базовой комплектации Solaris оснащен всем необходимым для комфортной езды. А благодаря своим габаритам и вместительному багажнику модель занимает лидирующие позиции в классе по удобству перевозки грузов.
Solaris в кузове седан – один из самых просторных в классе. А если учесть, что он ещё и самый безопасный, то можно не сомневаться: Solaris – самый лучший автомобиль для нашей страны. Все детали подогнаны идеально, материалы – высочайшего качества. А главное – Solaris доступен в комплектации с двигателем и трансмиссией, которые обеспечивают автомобилю динамику и экономичность.
За два года автомобиль получил два рестайлинга, и каждый раз мы наблюдаем новые технологии и более качественные материалы. Модель на сегодняшний день одна из самых популярных в своем сегменте. «Солярис» – одна из наиболее доступных моделей на российском рынке, что позволяет ему конкурировать с более дорогими марками, а также с массовыми моделями, например, Nissan Almera. И все же самое главное конкурентное преимущество Solaris – это цена.
Корейцы изначально сделали акцент на комфорте и качестве. И Solaris не разочаровывает. За все время его продаж на российском рынке не было ни одного нарекания на работу коробки передач, двигателя, подвески и рулевого управления. При этом Solaris демонстрирует высокую экономичность. По сравнению с конкурентами он обладает более высокой динамикой, а расход топлива в смешанном цикле у него меньше на 18%. За пять лет продаж модель получила более 100 наград.
___________________________________
Renault Logan (эконом).
Renault Logan впервые был представлен в ноябре 2004 года на Парижском автосалоне, а в продажу поступил в начале 2005 года. В России Logan стал одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте В. За восемь лет было продано более 500 000 таких машин. В настоящее время Logan выпускается в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года входит в состав концерна Renault. На российском рынке Renault Logan представляет компания Renault Россия.
Логан производится с 2004 года, и за это время пережил два рестайлинга. На российском рынке эта модель представлена с бензиновыми двигателями 1.6 л (82 л.с.) и 1.4 л (90 л.с.), а также с дизелем 1.5 л (75 л.с.). На автомобили с двигателем объёмом 1.4 л устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, а на машины с 1.6 л — четырехступенчатая коробка. Автомобили с дизельным двигателем комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль производится в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. С 2009 года производство в России организовано на московском заводе Renault. В 2011 году началось производство рестайлинговой версии автомобиля. В настоящее время автомобиль продается в Европе под названием Dacia Logan, а в США — под именем Nissan Altima. С 2012 года по настоящее время выпуск модели осуществляется также в Бразилии. Автомобиль производится на нескольких заводах: в России (Москва), Румынии (Клуж-Напока), Испании (Барселона), Бразилии (Сан-Жозе-дус-Кампус), Индии (Хараре), Марокко (Рабат) и Китае.
В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в ходе которого получил новую линейку двигателей, новый дизайн кузова и интерьера. Рестайлинговый Renault Logan дебютировал в апреле 2008 года на автосалоне в Москве, а продажи начались в мае 2008 года. С 2010 года автомобиль выпускается под новым названием Lada Largus.
Renault Logan был впервые представлен в апреле 2004 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько изменений, как в плане дизайна, так и в плане технической составляющей. В 2008 году был проведен рестайлинг модели. В России Renault Logan появился в ноябре 2004 года, а в начале 2005 года начались его продажи. Автомобиль производится на московском заводе «Автофрамос». Автомобиль получил высокую оценку среди российских автолюбителей. За первые два года было продано более 150 000 экземпляров.
На данный момент на этой платформе выпускается также и автомобиль Dacia Logan, который продается в Румынии, странах Южной Америки, Ближнего Востока, СНГ и Украине. Автомобили Renault Logan производятся на заводах в Москве, в Румынии (Dacia Logan) и в Бразилии (Renault Sandero). В 2011 году на заводе в Москве началось производство нового поколения автомобиля Renault Logan. Автомобиль построен на платформе B0, на которой также выпускаются автомобили Dacia/Renault Sandero и Renault Fluence.
____________________________________
Daewoo Nexia (эконом).
Выпускается с 1995 года по настоящее время. В 1998 году на Франкфуртском автосалоне была представлена рестайлинговая версия автомобиля. На протяжении многих лет Daewoo Nexia является одним из лидеров продаж на вторичном рынке среди себе подобных. Автомобиль отличается достаточно высоким качеством сборки и имеет очень хороший ресурс, что делает его привлекательным для покупки. Однако при эксплуатации Daewoo Nexia рано или поздно возникает необходимость в ремонте некоторых узлов и агрегатов.
Впервые был представлен в августе 1994 года на автосалоне в Париже. Daewoo Nexia выпускалась в кузовах седан и хетчбэк, её продажи на многих рынках были прекращены в связи с появлением новых поколений моделей. В некоторых странах Nexia продавалась под брендами Chevrolet и Pontiac, а также под маркой Opel до 2010 года. Автомобиль был разработан немецким подразделением General Motors — Adam Opel AG.
Изначально был представлен в кузове седан, позже появились версии в кузовах хэтчбек и универсал. Название NEXIA — это производная от слова «new» (англ.) и фамилии корейского промышленника Чон Чжу-ёна (англ.). На внутреннем рынке Южной Кореи продается под названием Daewoo Racer. Также под таким названием производятся автомобили, собираемые в Узбекистане на СП GM Uzbekistan. В России Nexia продаётся в двух комплектациях: базовой Base и более оснащенной Classic.
Выпускался с 1995 по 2018 годы. В Корее продавался под именем Daewoo Racer. С 1999 года производится на заводах в Узбекистане (в городе Асака), с 2001 года — в Южной Корее. Название Nexia (означает «первый» или «новый») было выбрано в качестве маркетингового хода, чтобы подчеркнуть преемственность поколений автомобиля. По сути, Nexia является перелицованной версией Opel Kadett E. От немецкой модели Daewoo достались кузов, передняя подвеска, рулевое управление, салон и другие элементы. Производится с 1995 года. Выпускается также под названием Ravon Nexia R3 (усовершенствованная модель).
Рестайлинг в 2009 году.
Daewoo Nexia (в некоторых источниках пишется как Дэу Нексия) — легковой автомобиль компактного класса, пришедший в 1995 году на смену модели Espero. В отличие от своего предшественника, имеет несущий кузов. Построен на платформе GM Gamma I (GM Daewoo Research and Development).
Автомобиль выпускался как на платформе GM, так и на собственной, специально разработанной Daewoo платформе B. Изначально автомобиль был спроектирован для внутреннего корейского рынка, под названием Daewoo Racer, но в 1997 году был адаптирован для экспорта, после чего получил название Daewoo Nexia. Выпускается с 1993 года. За все время выпуска автомобиль неоднократно подвергался модернизации, но основные изменения касались дизайна, а также технических характеристик.
Производится с 1995 года. Изначально разрабатывался как Opel Kadett, но в ходе разработки было принято решение о его существенной модернизации. В результате, был изменен дизайн кузова, двигатель, трансмиссия, ходовая часть и другие технические характеристики.
Модель имеет несколько разновидностей:
Daewoo Nexia — базовая версия автомобиля, выпускалась с 1995-го по 2008 год. Оснащалась 1,5-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем мощностью 70 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль выпускался с 1995 года по 2008 год и на данный момент является одним из самых продаваемых в России. В 2011 году Daewoo Nexia была снята с производства на заводе GM Uzbekistan в Узбекистане. С 2009 года в Южной Корее выпускается Daewoo Nexia следующего поколения, в названии которой присутствует индекс E460. Данная модель отличается от Nexia (E150) новым дизайном передней части кузова и интерьера, а также более мощным двигателем и коробкой передач.
В России выпускается с 1995 года. Автомобили Daewoo Nexia выпускаются в трёх вариантах кузова: седан, хетчбэк и универсал. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 1598 см3. В зависимости от комплектации, двигатель может быть оснащен системой впрыска топлива. Впервые автомобиль был представлен в 1986 году, но к производству приступил только в 1992-м. За это время было выпущено два поколения модели. С 1998 года на базе автомобиля Nexia выпускался корейский седан Daewoo Damas.
____________________________________
Volkswagen Golf (комфорт).
В салоне автомобиля можно найти все, что необходимо современному водителю. Но при этом не стоит забывать о том, что в любой ситуации автомобиль должен оставаться безопасным. Для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и его пассажиров, необходимо установить в автомобиле качественную систему безопасности. Однако при установке системы безопасности нужно учесть следующие моменты:
• При выборе системы безопасности автомобиля следует учитывать, в каком городе он будет использоваться.
Комфорт в салоне обеспечивается не только продуманной эргономикой, но и множеством полезных мелочей. В Golf предусмотрен большой перчаточный ящик, который можно использовать в качестве вещевого отделения. А если на заднем ряду сидений разместились дети, то их можно пристегнуть специальными ремнями безопасности. Есть в Volkswagen Golf и вместительный перчаточный ящик. Его объем составляет 15 литров. При этом в нем имеется даже специальная ниша для мелочей.
А благодаря многочисленным опциям модели, она может легко стать автомобилем для всей семьи. В зависимости от комплектации, в салоне может быть установлен многофункциональный дисплей, климат-контроль, круиз-контроль. Также в комплектацию автомобиля входят такие опции, как:
подогрев сидений, датчики парковки, система курсовой устойчивости и многое другое.
Volkswagen Golf — это автомобиль, который сочетает в себе качество, стиль, надежность и безопасность.
Просторный салон, широкие возможности трансформации и множество ниш для мелких вещей позволяют удобно расположить вещи во время путешествия. Комфорт водителя и удобство пассажиров в Volkswagen Golf обеспечивают эргономичные кресла, которые легко регулируются и запоминают форму тела. В салоне Volkswagen Golf предусмотрены специальные крепления для детских автокресел. Автомобиль оснащен климат-контролем и кондиционером, что позволяет создать оптимальные условия для поездки.