Популярные
Все
Экспертные
Войти
идей для ролки [13 карт]
Актуально • Сентябрь 2022 года
68 проголосовавших

ТОП 30+ идей для ролки [13 карт]

Игры

Комиксы «13 карт», созданные известным русским мультипликатором Федором Нечитайло, которому вскоре будет 27 лет, до сих пор пользуются популярностью среди разных возрастных групп. И если вкратце, то протагонисты вышеуказанного проекта являются клонами самого автора и обитают в карточной вселенной. Ну а ниже представленный перечень идей для ролевых игр, тема которых «13 карт», ждет вашего ознакомления.

Рейтинг
Предложить свой вариант
«Мафия»
1
8
«Мафия»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Поход»
2
8
«Поход»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Загробный Мир»
3
7
«Загробный Мир»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Лаборатория»
4
7
«Лаборатория»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Повседневность
5
6
Повседневность

Жизнь клонов, их различные конфликты и проблемы

Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Вампиры и охотники»
6
4
«Вампиры и охотники»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Общага»
7
4
«Общага»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Псих больница»
8
4
«Псих больница»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Ведьмы и охотники»
9
3
«Ведьмы и охотники»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Модельное агентство»
10
3
«Модельное агентство»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Бар»
11
3
«Бар»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Встреча с альтернативными версиями»
12
2
«Встреча с альтернативными версиями»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Попадание в будущее»
13
2
«Попадание в будущее»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Ангелы и демоны»
14
1
«Ангелы и демоны»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Падение метеорита»
15
1
«Падение метеорита»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Третья мировая»
16
1
«Третья мировая»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Подземное царство»
17
1
«Подземное царство»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Музыкальный мир»
18
1
«Музыкальный мир»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Хогвартс»
19
1
«Хогвартс»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Жизнь на космическом корабле»
20
1
«Жизнь на космическом корабле»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«AU Music!Земля Королей»
21
0
«AU Music!Земля Королей»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Средневековье»
22
0
«Средневековье»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Чума
23
0
Чума

Речь идет о неизлечимой болезни

Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Попадание в прошлое»
24
0
«Попадание в прошлое»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Зомби-апокалипсис»
25
0
«Зомби-апокалипсис»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Жизнь в старой глухой деревне»
26
0
«Жизнь в старой глухой деревне»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Светские тусовки и наркотики»
27
0
«Светские тусовки и наркотики»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Феи и лепреконы»
28
0
«Феи и лепреконы»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Страна Чудес»
29
0
«Страна Чудес»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Выпускной класс»
30
0
«Выпускной класс»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Универ»
31
-1
«Универ»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Вечная зима»
32
-1
«Вечная зима»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Колледж магов»
33
-2
«Колледж магов»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

«Школа»
34
-3
«Школа»
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Ваш вариант
120x120

Краткий рейтинг идей для ролки [13 карт]
  • «Мафия»
  • «Поход»
  • «Загробный Мир»
  • «Лаборатория»
  • Повседневность
  • «Вампиры и охотники»
  • «Общага»
  • «Псих больница»
  • «Ведьмы и охотники»
  • «Модельное агентство»
  • «Бар»
  • «Встреча с альтернативными версиями»
  • «Попадание в будущее»
  • «Ангелы и демоны»
  • «Падение метеорита»
  • «Третья мировая»
  • «Подземное царство»
  • «Музыкальный мир»
  • «Хогвартс»
  • «Жизнь на космическом корабле»
  • «AU Music!Земля Королей»
  • «Средневековье»
  • Чума
  • «Попадание в прошлое»
  • «Зомби-апокалипсис»
  • «Жизнь в старой глухой деревне»
  • «Светские тусовки и наркотики»
  • «Феи и лепреконы»
  • «Страна Чудес»
  • «Выпускной класс»
  • «Универ»
  • «Вечная зима»
  • «Колледж магов»
  • «Школа»
Интересные рейтинги
Актуально • Сентябрь 2022 года
5
Игры
Актуально • Сентябрь 2022 года
53
Игры
2
Игры
100 ответов
Актуально • Декабрь 2021 года
46
Игры
Актуально • Декабрь 2021 года
26
Игры

«AU Music!Земля Королей».

При создании персонажа выбирайте только из двух вариантов — либо вы человек, либо василиск с зоофилией. Выбирать можно только из одного пункта. Внимание! Вторые роли играть только девушкам, мужчинам в первой и второй ролях запрещено, только гет! Дом Брачный договор — по желанию. Давным-давно, в незапамятные времена, у двух оборотней родилась дочь. Волчонок он или нет было непонятно, ибо внешность они меняли как хотели, но дева уж очень отличалась от остальных, ибо всё тело было покрыто волосами. Но самые примечательные у неё были копыта! Вот от её них и произошло название вашего Дома.

Правила: от игрока требуется создать свою группу (которой будет следовать всю игру), а все остальные — появляться в определенный момент времени для выполнения тех или иных заданий. По мере необходимости одиночка может пойти на союз с кем-нибудь из членов группы для совместной работы. В этой ролевке запрещена пропаганда однополой любви. А также пропаганды фашизма и прочей извращёнщины.

После того, как вас отыгрыш то что вы как вы чувствуете с персонажем случилось, то и внешность вы должны уже поменять. В этом вам поможет флэш-моба.

Разрешены абсолютно любые виды воздействий на человека без учёта его к этому отношения. Статью содержит ненормативная лексика, сексуальные сцены, наличие крови и описания. Не думаю, что в MMORPG есть какие-то правила и шаблоны. По мере вашего желания и возможностей, вы можете вносить свои идеи, дополнения и изменять правила. Правда всё это лучше согласовывать в личке. Воюем же мы на противоположной стороне.

  • Ву Сунь — воин.
  • Коричневый страж.
  • Кан Ин — воин пламени.
  • Шин Хе Ку — воин воды.
  • Мей Го — воительница.
  • Девятихвостая лиса — Боевой маг воздуха.
  • Красные драконы — Воины земли.
  • Рыцари света.
  • Орлы.
  • Маг тьмы.
  • Искатели.

Это ещё не всё. Ваши группы находятся в этой сюжетной ветке.

  1. Ангела.
  2. Фолиант Тзинча.
  3. Охотник-охотник.
  4. Бегущая во тьму.
  5. Чародейка смерти.
  6. Рыцари.
  7. Паладины.
  8. Воины.
  9. Убийца.
  10. Возрождённый.
  11. Воитель.
  12. Чудовище.
  13. Иксион.
  14. Демоны.
  15. Пауки.
  16. Элементали.
  17. Стихийники.
  18. Великаны.
  19. Жрецы.
  20. Посланники.

Так же у вас есть возможность создать свою группу. Для этого необходимо вступить в нужную фракцию и пригласить туда всех, кто вам нужен. Но помните, что это временно, и если вы будете слишком часто в ней появляться, то вас исключат.  Ещё у вас будет возможность создавать баффы и эликсиры. Вы можете создавать свою группу, брать готовые или создавать новые. При создании новой группы вам будут выданы только необходимые квесты и не будет ограничений по времени их выполнения. Всё остальное вы можете создавать, редактировать и улучшать сами.

____________________________________________

«Загробный Мир».

У каждого города свои задания и у каждого города будут отдельные акционные персонажи. Мир населен не только людьми. Тут есть и оборотни, и вампиры. Здесь очень много альф. Они есть среди людей, оборотней, вампиров, оборотня и…. Не забываем отписываться в сюжетных квестах каждый день, каждый второй и четвертый день. 

Раненые и больничные койки нынче редкость. Да и вообще в послевоенное раз не спеша просыпаешься. Во всей школе, кроме вас, кто-то есть. Вы же спокойно спали в своих кроватях, погруженные в мечты о будущем. Кто-то резко открыл глаза и увидел яркий свет. Кто упал с кровати, кто пытался подняться, но так и не сумел. Не было ни страха, ни боли. Только ужас. Когда двери наконец-то открыли, первая мысль была одна – «Это конец». Вам повезло. Если бы не братья Суарес и их стражи. Вместе они смогли покинуть здание. Не успев отдышаться, вы выглядите уставшими, но довольными. Пока не замечаете странную фигуру, стоящую рядом. Незнакомец что-то держит в руке, а подойдя поближе вы замечаете замотанного бинтами ангела. » Как он попал сюда? » — спросил демон паренька. «Он пришел за нашими душами. Он хочет помочь нам встать на ноги. » — ответили вы демону. — «Идём за мной». Вы прошли через зал, в котором играли в шахматы, и поднялись на следующий этаж. Здесь на всех были повязки и передвигались они довольно медленно. Вам удалось одеться, и благодаря стараниям ангелов, вы смогли спуститься вниз. Здесь вы впервые встретились с теми, кто сейчас находится на верхних этажах. 

В мире еще много интересного. И самое главное, что управлять нашей ролевой совершенно не просто. Но для этого ведь вам и нужна поддержка людей. То, что в ролке есть эпизодические персонажи — это не значит, что они не нужны. Мы старались сделать много ролевых, чтобы игроки могли выбирать, но ролевая не стоит на месте, и мы делаем новые локации, и новых героев, добавляя их сюда. А еще у нас есть множество разных акций и событий, которые помогают занять игроков тем или иным образом. В общем, в мире есть что делать. Выбирайте и играйте! Я верю, что мы тебя уже ждем, что ты тут свой и не так одинок, как может показаться в первый раз. Будь собой, думай так, как ты хочешь, и пусть все сложится хорошо! Что чувствуешь, если кто-то от тебя отворачивается, особенно тот, кто вам дорог? Тогда ты не должен отчаиваться. Значит не так уж он тебе и дорог. И если ты не видишь его, с кем-то он общается в тот момент, когда ты его, наверное, потерял — значит не потерял… 

А скорее всего он просто не с тобой. Как же сложно порою бывает разглядеть того человека, которого любишь по-настоящему. Сложно, но можно. Увидеть то самое нужное и правильное. И не стоит винить в этом окружающих. Каждый человек — это и есть ты сам. Не разбрасывайся на кого-то, а ищи свое. То самое, что нужно именно тебе. Главное смотреть на мир широко открытыми глазами и уметь видеть красоту, которая окружает нас. Будь целостным. К чему я это? Ну к тому, что ваш мир — это ваш мир. У вас есть лишь вы и ваш мир, и только вы отвечаете за его развитие. И только вы в ответе за тот мир, в котором вы играете. В конце концов за то, как вы живете. С кем-нибудь или без… Ведь и вы тоже проходили через потери и надежду. Тогда, конечно, было не так просто. И сейчас не легко. Но не страшно. Главное — не падать духом.

_________________________________________

«Средневековье».

Плюсы: 

  • Огромный игровой мир. 
  • Реалистичная графика. 
  • Сила и возможности персонажей. 
  • Возможность сделать своего персонажа уникальным. 
  • Множество систем крафта. 
  • Присутствует NPC. 
  • Сюжет. 

С этим у игры все в порядке. Не смотря на высокую сложность, «Silent Hill» за 80 часов игры пройдется по всем системам прокачки, классов и умений. Особенно интересной будет система прокачки и отстройки героев. Система прокачки очень гибкая и позволит создать персонажа, идеально подходящего именно для вас. После первых шести уровней вам придется задуматься о том, в какой части карты какое оружие выбрать для себя. Ведь если вы, например, отправляетесь в Месопотамию, то лучше всего будет для вас не меч и не щит, а метательные ножи. Именно ножами можно носить с собой катапульты, осадные башни, лестницы и тому подобное. В игре присутствуют детали быта средневековья, что придает игре глубину. 

История. 

Большинство сюжетных локаций представляет собой районы небольшого города Сайлент Хилл. Они обладают разнообразной архитектурой и общественным строением. Как и в реальном мире, в городе Сайлент Хилл живут люди, у которых есть свои собственные работы и свои социальные обязанности. Но в отличие от реального мира, в котором каждый человек должен сам делать выбор, как ему поступить, здесь все граждане работают в корпорации «Генезис», где необходимо будет отрабатывать свое содержание. 

Система развития персонажей очень напоминает Star Wars. Вам предстоит прокачивать своего героя, который, в отличии от вашего, не имеет собственного имени и не имеет возможности самостоятельно выбирать свой путь. Он должен проходить необходимый ему путь, чтобы попасть во врата, которые будут даваться по мере продвижения вашего героя по сюжетной линии. Фактически, историю вашего персонажа всегда можно продолжить и сделать на этой основе совершенно новый сюжет. 

Так, в игре есть целый спектр дополнительных характеристик, модификаций и особенностей, которые позволят игроку создать оптимальный облик для своего персонажа, дадут возможность ему либо вести бой, либо же просто выживать в лесах, полях и морях. 

Последний «трон» из замка Хранителей — это Лабиринт, в котором прячется загадочный зверь Галеон, который за каждую выполненную задачу награждает своего хозяина уникальными артефактами. За его убийство вам, разумеется, будут даваться солидные призы. Интересным фактом является то, что данное творение было создано и тестировалось в течение 2 лет. Только в августе 2011 года игра была выпущена. С того времени было продано более 7 миллионов копий. 

Интересно будет почитать. 

Огромное количество найденных артефактов с изображением животного дракона уже не удивляют. Инопланетяне действительно существуют. Но не они становятся центральной фигурой сюжета. Зверь Галеот, по сказаниям, обитает в недрах земли, но покинуть их не может. Впрочем, может, в пещере под землей вы его и найдете. С помощью Deus Ex: Human Revolution разработчики переносят нас в мрачное будущее. Вот только в этой игре нам рассказывают не о таинственном головорезе, а о человеке, который потерял все, что у него было. 

Каждый игрок имеет уникальную историю. Правда, она может стать очень печальной. Человек отправляется в путешествие и натыкается на жутких мутантов. У них нет ничего общего с обычными, простыми людьми. В последние годы на рынке приставок наметилась тенденция к снижению интереса к играм, сюжет которых напрямую завязан на фантастике. Теперь уже не эпатажная серия игр Devil May Cry (DmC), а весьма респектабельный проект RPG Mass Effect привлекает к себе огромное внимание.

________________________________________

«Лаборатория».

Данный вид игр направлен на формирование символики взаимоотношений в группе и с воспитателями.  Содержание игры предполагает разнообразные игровые варианты, подводящие детей к созданию пословиц, загадок, потешек, скороговорок, речевых и дидактических игр по формированию представлений о природе и животных,  о домашних животных.     Работа в игре происходит на основе закрепления того, что в природе животные живут стадами, селятся колониями. В природе все взаимосвязано: птицы весной улетают на юга, а зимовать улетаю на север звери, и т.д. Задача игрового материала — создать среду, имитирующую обстановку общественного места: магазина, торгового центра, кафе.

— Познакомить детей с приёмом «Открытка»;

— Совершенствовать навыки пользования «собой», «другим»;

  1. Упражнять в умении организовывать коллективную работу, при этом в процессе работы соблюдать правила и нормы поведения в общественных местах;
  2. Развивать навыки общения: умение вести диалог, слушать и слышать партнёра; Применять игровой материал, который можно использовать при подготовке воспитательно-образовательного процесса, во время занятий, на прогулке;
  3. Способствовать развитию творческих способностей и фантазии;
  4. Развить навыки коллективной деятельности;
  5. Развитию познавательного интереса к экспериментированию и конструированию;
  6. Учить получать удовольствие от игры.

Исходный материал: картон, картонные коробки, ватман, нитки, бисер, пуговицы, бумага, цветная бумага, клей, ножницы, краски.

Дети:

1 возраст – 5 человек (группа детского сада – 25 человек).

2 возраст – 6 человек (детский сад «Лабораторка» — 25 человек; начальная школа – 10 человек).

3 возраст – 7 человек (школа № 29 – 15 человек; школа № 26 – 15 детей; начальные классы – 5-7 человек) (все воспитатели педагогов).

Продолжительность работы: 30 минут.

Оборудование:

— игровое поле (картонные коробки);

— веревочная лестница;

Участникам игры раздаются карточки (на одной стороне карточки перечень предметов, которые можно найти в «Лаборатории», на другой стороне – «загадки». Нужно сложить карточку, где предмет или надпись написаны латинскими буквами, на карточку, в которой слово написано русскими буквами, дать карточку с текстом, ведущим к поиску такого же предмета, еще несколько с обозначением опасности. Количество карточек = количеству участников игры. Игра может быть проведена в семье, в детских садах, в школе.

Цели: 

учить детей подбирать предметы по сюжету, выражать в них свои представления и чувства, выражать отношение к событиям, организованным «Лабораторией».

Задачи:

Задание на составление сюжета. Показать детям, как по сюжетам из жизни животных можно рассказывать сказки. Учит детей составлять сюжеты по сюжетно-ролевой игре.

Занятие направлено на обогащение лексики, развитие связной речи, обогащение словаря, а также на развитие умений выражать свои мысли с помощью речи. У детей сформированы чувства сострадания и сочувствования, понимание чужих чувств.

Воспитывает интерес и любовь к животным.

Рекомендации:

-сочетание занятий с предметами разных видов деятельности;

-музыкальное сопровождение;

-Насыщенность игры действиями, приблизить детей к миру животных.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:

Полезен опыт использования сюжетно – ролевой игры в моей практике. Работа была проведена с детьми младшей группы на прогулке. Предложил игру «Лаборант». В задании для детей предлагается два задания: «Визитная карточка» и «Портрет». Предлагаю детям выполнять задания, отражающие основной принцип игры. «Лаборантом» может быть человек из всех представленных в зале, а «портретами» — животные – по одному. Объяснение о правилах игры «Составление рассказа с фотографий животных» дал воспитатель. Игровая ситуация связана с нашими ближайшими соседями – животными и носит познавательный характер. Я обращаюсь с просьбой к детям: «Выполняйте задание «Портреты» активно, эмоционально, с заинтересованностью и желанием помочь «Собрать портреты животных» или «Стали свидетелями» («Перечислите, пожалуйста, кто пообедал: петух, кошка, ежик, собака»).

_________________________________________________

«Мафия».

В 1976 году первоначальное название «Мафия» было изменено на «Салон», а в 1989 году (через 14 лет) — на «Мафию». Мафия зародилась в Нью-Йорке, в конце 1880-х годов, а уже к началу 1900-х это была самая популярная компьютерная игра во всём мире.

«Мафия» — это вид карточных игр, при которых участники, называемые игроками, разделены на две, три или более команд. Каждая команда может использовать карты, кубики или фишки, и цель игры состоит в том, чтобы перетасовать карты или собрать все карты игрока так, чтобы получить как можно больше очков или зафиксировать в игре свои лидирующие позиции.

В основном, игрок контролирует одну или несколько мафий; но в редких случаях, например в Вероне, двое или более игроков имеют абсолютную власть над городом. В отличие от классической мафии, в «Мафии» есть множество классов игроков, которые могут влиять на свою команду. Мафиози, как правило, не принимают никаких решений во время игры, так как они играют в роли Киллеров. Единственный выбор в игре заключается в том чтобы сделать ход как можно ближе к выбранному взятке и сохранить свою позицию в игре.

«Мафия», с её сложной логикой, является самой популярной в мире компьютерно-игровой игрой. Наибольшей популярностью «Мафие» пользуются в США, Канаде и Великобритании. Люди, которые играют в «Мясо» (также известная как «Call of Duty 2»), генерируют стереотипы. Правила игры «Мяса» отличаются от тех, которые используются в классической «Матии». Возможно, эти различия касаются карт. Вместо того, чтобы использовать только одну колоду, существуют также 12 наборов карт, из которых игрок может выбрать на своё усмотрение.

Мафия обязательно использует атрибутику гангстерских фильмов — маски, темные очки, оружие, наручники, наручниковые браслеты и т.п. Мафии различают на материальные, электронные и виртуальные. Мафия зародилась в начале XX века в США, как городская легенда.  Основные правила Мафия появилась из давнего желания людей «примерить» на себя роль лидеров и «подчиняющихся». То есть, в классическую мафию играли в том числе и те, кто хотел быть замешан в деле, в котором «факты против него». Тогда это считалось «общественным мнением». Мафия до сих пор использует этот образ мышления в общении, которым руководствуется в своих действиях. Смысл игры Мафия – это отличный способ решить все проблемы, для этого необходимо не много:

1) выработать жизненную позицию (далеко не всегда позитивную), которая будет определять поступки игроков;

2) распознать недостоверную и неактуальную информацию, которая будет провоцировать конфликт;

3) проверить, насколько правильно члены мафии выбрали руководителя (короля мафии) из четырех человек;

4) поставить всех участников на место. Игроки могут знакомиться в процессе игры, встречаться и договариваться между собой о цене вопроса.

Цель игры – определить, кто из игроков в последний раз оказывался «в игре», а кто никогда с этим не сталкивался (ведь мафия в действительности не имеет ничего общего с печально знаменитой мафией из кино). Каждая команда получает определенные роли. Во время игры команда (король) разыгрывает «мафиозную пьесу», сюжетом которой является борьба информированных участников «за власть», а проще говоря, выясняет, кто же главнее.

Задача игрока – выбрать лидера – короля, но не позволить ему «сделать эту работу» самому, т.е. в течение отведенного времени команда не должна раскрываться до конца. В то же время, каждый игрок должен выбрать себе другую маску, с помощью которой он будет играть.

Игра заканчивается, когда оказывается, что кто-то из членов мафии не может выйти из нее. По «закону» в этом случае у игроков есть возможность обменяться масками, и тогда снова можно играть, ничего не меняя. В противном случае, с ними произойдет то же самое, что и с другими игроками, поменяется только маски. Таким образом, мафия может использоваться в качестве искусственного средства для самозащиты. Для игры требуется примерно 50 участников, или около 20 часов. Число участников определяется в зависимости от численности группы. Запись и/или координация игры осуществляются в сообществе Мафии, бету игры можно приобрести в магазине.

____________________________________________

«Попадание в будущее».

Реальность — это симуляция, невозможно предсказать ее развитие. Чем сильнее продвинулся в своем развитии и чем выше знание, тем больше вероятность попадания в реальность своего возможного будущего. В этом смысле симуляция игры чуть ли не единственный разумный путь или все-таки дорога… Но об этом не здесь.

Механика лично мною была выбрана изложение вроде «шарик в сказочной стране» с возможностью «подсказок» от роботов. Но сама идея эта — очередная «гафнизация» имеющейся пока игры. Как только робот начинает «докапываться» до сути игры, все скачком сбрасывается в почти «Бэдкомедиан»… Если бы робот умный, то изложение было бы аналогично «гафу». Если бы умный, но не «Гафт», то изложения можно было бы «поиграть» в стиль «Гафта». Но это к слову.  Робота можно было заменить «гафом» при условии, что с ним можно было связаться и «флудить» с ним.

И, наконец, что касается игроков. Многие вопросы даны в распечатке. Часть вопросов я попробовал давать в тех или иных вариантах и давали ответы. Максимальную разгадку я давал по объему, но именно ту, что была нужна. Другие вопросы (динамики и т.п.) приносили наибольшую пользу. Тем, что я давал «решение» не для всех (мало кто мог бы, тем более, раньше, дать его сразу), а для группы людей. ))))) В целом «Матрица…» оказалась тавтологией. А вот проскакивание казалось бы внятных моментов — есть. «Хождение» в прошлое — есть, но причины, по которым это могло произойти — не понятно. «Доминирование решений не за себя» — есть (предпочтения, страх, «желание» — на месте, но причина, по которой они принимаются, тоже не ясна), но кто исполнитель — непонятно. Да, человечество по идее «единолично» может решать что-то, но… Вот, например, что хотел сказать автор в конце? Что внешние силы «помогли человеку выбрать такие решения»? Допустим, это так. Значит будет ли все это сразу понятно? Если бы был намек на «осознанное решение», это было бы гораздо легче. 

Игра условно делится на две части — механическую, в которой нужно победить компьютер, и умственную, в котором «ломается» искусственный интеллект. Двигаясь от механического к умственному, игрок должен пройти путем развития разумных существ — от простейших до сложных (серых и голубых) существ. Соответственно, на первом этапе все играют в минус, и в плюс будет получен, когда разумные существа будут доведены до второго этапа (серая прослойка) +2 к интеллекту. Двигаться можно двумя путями — постепенным развитием или рывком — это уже как договоритесь. 

Играли на одном компьютере. Осваивать программирование, и далее, чтобы попасть в институт, нужно запомнить на счете — 100 (вроде как вариант). В первой части игры я слишком задумался об эффективности — мне казалось, что чем больше я проявляю энергии, тем будет больше результат. Во второй части я слишком забеспокоился. Решил, что же будет, если я уступлю машине решающую игру.  В результате — у меня не получилось сделать вывод, куда идти дальше. Так что, в общем, если хочется попробовать, то игра неплоха.

В остальном же примерно так: простой терминологический аппарат, нерасчлененность, аграфия, обязательно простроенные в логические цепочки множества связей между предметами и явлениями, преобладание сказочных мотивов, гипертекст, нередко смешение разных реальностей… Так что у идеи даже есть шанс на успешность, если к ней разумно подойти.

____________________________________________

«Попадание в прошлое».

Каждая миссия основана на развитии сюжетной линии, где есть три основных варианта: «мир спасения», «контрольный выстрел», а также «оборона мира». Кооперативный режим игры делится на два временных отрезка: первый – с середины первого до середины второго эпизода; второй – с конца второго эпизода до середины третьего. 

На протяжении второго эпизода игроков ждет противостояние нескольких абсолютно разных армий. Они будут бороться между собой за контроль над территорией. В кооперативе есть несколько героев, которые будут подталкивать своих друзей, чтобы они шли вперед, либо наоборот будут помогать тем, кто окажется на грани поражения. На поле боя герои разделяются на две группы: одни будут защищать сохраненную в первом эпизоде крепость, а другие пойдут в бой. Игроки будут выбирать объекты атаки, определять количество вражеских сил, условия их сражения и т.д.

«Начальник тюрьмы Лофт».

В этом эпизоде сюжетной кампании каждому герою предстоит найти оружие на сверхмощных производствах в городе Йота (Jota). Игроков ожидает игровая кампания, состоящая из семи эпизодов. Первый эпизод повествует о молодой женщине по имени Сьюзан, которая пытается найти для себя мужа. Ей предстоит столкнуться с жестокими людьми, представляющими угрозу всему человечеству. 

Второй эпизод поведает о безжалостном убийце по имени Картер, который пытается привить у себя террор к жителям города Йота. В третьем эпизоде игрокам предстоит столкнуться со странным человеком по имени Роботаниум, который хочет погубить город Йота, уничтожив всех его жителей. Четвертый эпизод расскажет о всемирно известной во всем мире личности – Трис, которая, кажется, стремится уничтожить цивилизацию, а уже в пятом эпизоде у игрока будет возможность увидеть то, как появляется в городе Трис. 

Вторая игра из этой серии — Bandai Namco Souls, которая, как известно, вышла еще в 2010 году, а теперь в Японии ее издали под названием Soul Reaver. Она представляет собой экшн с элементами стелса и бейна, то есть скоростной драки. Герою надо прятаться за укрытиями и передвигаться по заданным точкам, где нужно уклоняться от выстрелов. Но главное преимущество игры в том, что она бесплатна, в отличие от двух предыдущих. Среди фигурок для Bandai ВЫ можно купить миниатюрную копию группы Sabaton, из которой сделали нового героя. Bandai выпускает и еще одну игру, которая называется Death Trappers — она является продолжением первой части, вышедшей в 2010-м, но на сей раз действие происходит на севере Японии, а потому там мало движения.

Пока ничего не известно об этом проекте. Издательство Panini пока не решило, будет ли оно издавать игры с предметами, но финская компания Toy Story Games собирается сделать это на основе сюжета Blood: King of the Kill и первой части с небольшой добавкой локаций и геймплея. Автор блога GameInformer утверждает, что в очередном аниме сериал по мотивам игры под названием Kings of the Swamp собрал больше народу, чем собственный мультсериал. Основными персонажами аниме станут Воин Смерти, классический призрак, которого озвучивает Энди Серкис, и новый Призрак, уже знакомый нам по Kingsman: Секретная служба. История группы S.T.A.L.K.E.R. на сей момент, увы, остается загадкой: во многих источниках говорится, что S.t.a.l.k.e.r был создан писателем Сергеем Лукьяненко в 2006-м году, и с тех пор было выпущено несколько игр и манга. Почему тогда она так и не вышла — непонятно.