«Бабушки отдыхают лучше, чем ты, — говорит Энди Шмид о пожилых переселенцах Тель-Авива. — Они живут полноценной жизнью, модно одеваются. Они соль этого многонационального города!»
Немногим более чем 100 тому назад Тель-Авив наводнил поток переселенцев с Ближнего Востока, а также Европы. И сегодня часть пожилых — это не коренные жители, а венгры, словаки, немцы, которые впитали в себя часть культурного наследия, ассимилировались с евреями в израильском обществе.
«Их молодость не была беззаботной, и именно потому они живут настолько полнокровной жизнью, какой только могут жить свободные духом люди. И, вероятно, смешанные традиции позволили им стать особой «кастой» населения. Поверьте, коренные израильтянки в этом возрасте живут очень скромно. Можно сказать, что переселенки задали живой и яркий тон монотонной жизни Израиля».
В течение шести месяцев Энди наблюдала за повседневными развлечениями бабушек, их поступками. Как они гуляют вместе, посещают спортивные и культурные мероприятия, играют в игры, веселятся с домашними животными, поют, валяются на песочке на пляжах.
«Никогда не пришло бы в голову, что они проводят время, в сущности, разнообразнее, чем европейская молодежь. Это крайне меня подивило!»
Израильский фотограф Игорь Гофман открывает мир для себя. И для людей. Он называет себя простым любителем, учится на журналиста, но многочисленные комментарии ...
Да уж) Здорово!
Молодость ведь и правда на работу уходит, на детей.
А моя бабушка всё также утрясает семейные конфликты.