16+
Меню

Знаменитые метисы и метиски

Мети́сы — потомки от межрасовых браков. В антропологическом отношении метисы обычно занимают промежуточное положение между смешивающимися расами. Это смесь одной расы с другой. Метисы присутствуют практически во всех странах Западного полушария, в том числе и в мире звезд. Предлагаю к Вашему вниманию подборку знаменитостей — метисов.

Начнем с прекрасного пола.

Адриана Лима: красавица обязана своей прекрасной внешностью французским, португальским и карибским предкам.

Милица Йовович родилась 17 декабря 1975 года в Киеве. Отец — Богдан Йовович, врач, серб по национальности родом из Черногории; мать — Галина Логинова, русская.

Анджелина Джоли приобрела кровь нескольких народов- чешского, английского (по отцу), франко-канадского (ирокезского) и греческого (по матери).

Николь Шерзингер, место рождения: Гонолулу, Гавайи 29 июня 1978. Национальность: гавайка, русская, филиппинка.

Меган Дениз Фокс родилась 16 мая 1986 года в американском штате Теннесси. В её родословной присутствуют ирландские, французские и индейские корни.

Шакира. Отец араб-ливанец и мать-колумбийка c испанской и итальянской кровью, дали ей имя, которое в переводе с арабского (араб. ???????? sakira) означает «благодарная»,а на хинди — «богиня света».

Бейонсе. Отец Ноулз — афроамериканец, а мать — креолка (в роду были афроамериканцы, коренные американцы и французы) по происхождению.Ноулз дали имя в честь девичьей фамилии матери.

Сальма Хайек родилась в городе Коацакоалькос, штат Веракруc, Мексика. Она дочь Дианы Хименес Медина, оперной певицы испанского происхождения, и Сами Хайек Домингеса, ливанца.

Шарлиз Терон По материнской линии актриса имеет немецкие, а по отцовской — французские и голландские корни.

Камерон Диас. родители смешанных кровей, мать — наполовину немка, наполовину англичанка и отец — кубинец, родившийся в США. Так же вроде имеет и индийские корни.

Ванесса Мэй…Китаянка по матери, тайка по отцу.

Кейт Бекинсейл родилась в Лондоне в семье театральной и телевизионной актрисы Джуди Ло и известного телевизионного актёра Ричарда Бекинсейла. Прадедушка Бекинсейл был выходцем из Бирмы.

Мэрайя Кэри. Она третий и самый младший ребенок Патрисии Хики бывшей оперной певицы ирландского происхождения, и Альфреда Роя Кэри аэронавигационного инженера афро-венесуэльского происхождения.

Джессика Альба родилась 28 апреля 1981 года в семье Кэтрин (урождённой Йенсен) и Марка Альба. У матери Джессики есть датские и франкоканадские корни, а отец — американец мексиканского происхождения.

Ким Кардашян Имеет армянские корни (со стороны отца), шотландские и голландские корни со стороны матери. Про себя Ким говорит, что она наполовину армянка (на четверть из турецких армян и на четверть из российских) и на четверть шотландка и на четверть голландка.

Натали Портман родилась 9 июня 1981 года в Иерусалиме. Предки актрисы по материнской линии — евреи из России и Австрии, а по отцовской линии — из Румынии и Польши.

Кристина Мария Агилера. Мама Кристины, Шелли, по национальности ирландка, профессиональная скрипачка и пианистка. Её отец, уроженец Эквадора.

Меседа Багаудинова (экс солистка Виа Гра) отец-аварец, мать-украинка.

Санта Димопулос. Также экс солистка Виа Гры. Родилась 21 мая 1987 в Киеве в греко-ассирийско-украинской семье.

Мужчины — метисы.

Энрике Иглессиас родился 8 мая 1975 в Мадриде, Испания. Его родители — испанский певец Хулио Иглесиас и филиппинская журналистка и телеведущая Изабэль Прейслер.

Вин Дизель -настоящее имя Марк Синклер Винсент. Национальность Дизеля остаётся предметом споров: по одной версии, Дизель наполовину италоамериканец, наполовину афроамериканец, по другой среди его предков были немцы, итальянцы, ирландцы, мексиканцы и доминиканцы. Сам Дизель никогда не говорил о своей национальности, но подчёркивал принадлежность к разным культурам.

Араш Лабафзаде родился 23 апреля 1977 года в Тегеране. Его прадед, азербайджанец по национальности, был родом из Ардебиля. В одном из интервью Араш признался: «Мой прадедушка был азербайджанцем, поэтому я всегда чувствую свои азербайджанские корни.

Джесси Иден Меткалф. Его отец французского и итальянского происхождения, а мать итальянского и португальского происхождения.

Орландо Блум родился 13 января 1977 года в Кентербери, графство Кент, мать- британка, отец- родом из ЮАР.

Джон Абрахам. Настоящее имя — Фархан Абрахам. Отец христианин — католик из Алува (штат Керала). Мать — родом из Ирана.

Леонардо Вильгельм Ди Каприо. Отец Ди Каприо происходит из семьи с итало-немецкими корнями. Мать Ди Каприо, Ирмелин Ди Каприо, в девичестве Инденбиркен, родилась в западногерманском Ор-Эркеншвике. Её отцом был Вильхельм Инденбиркен, а матерью — русская Елена Смирнова, которая после переезда в Германию из России вышла замуж и приняла фамилию мужа Инденбиркен. Сам же Ди Каприо, в разговоре с Владимиром Путиным, сообщил, что его дед также был русским, и добавил: «Так что я не на четверть, а наполовину русский».

Йен Сомерхолдер. У его отца были английские и французские корни, а у матери Эдны — ирландские и индейские.

Мэтт Леблан. У Мэтта есть ирландские, немецкие, английские и французские корни со стороны отца и итальянские со стороны матери.

Сами Насери. Мать- француженка, отец алжирского происхождения.

Дино Мореа. Мать: индианка. Отец: итальянец.

Антон Макарский. В его жилах течет русская,грузинская, еврейская, польская, немецкая, белорусская, украинская и цыганская кровь.

Киану Ривз. У Ривза гавайские, китайские, ирландские и английские корни.

Джонни Депп. Кровь: американская ирландская, немецкая, чероки (индейское племя).

210
-
  
Комментарии (56)
  1. yasya Ответить

    Еще, еще хочу, интересно же вычесть процент русских в голливуде

    18 февраля 2013, 23:40
  2. Fort Ответить

    короче почти все знаменитости метисы.

    19 февраля 2013, 01:37
  3. KsanaTrolebuzina Ответить

    Автор, вы вообще в курсе, что значит слово «раса»? С каких пор у нас есть сербская раса? А русская? А французская?

    Подобного бреда давненько не было на VeV.

    19 февраля 2013, 04:03
    • loki Ответить

      Не европеоиды, а европейцы ( белокурые ) с арабами и кавказцами ( осетины и армяне черноволосые )

      31 марта 2015, 03:42
      • Irene Ответить

        К Вашему сведению армяне и осетины не только черноволосые и черноглазые! Может это Вас очень удивит, но половина их светловолосые,много рыжеволосых , голубоглазых, зеленоглазых и с медовым оттенком глаз.

        12 июня 2015, 01:30
      • Аня Ответить

        Вообще-то, правильно европеоиды! Почитайте учебник географии 7 класс! Не азиаты, а монголоиды! Европейцы тоже можно сказать, но по научному европеоиды! Есть негроиды! Смешение европеоидов и монголоидов-метис. Смешение негроидов и монголоидов-самбо. Смешение европеоидов и негроидов-мулат. Есть и восточные рассы, но 3 основные:европеоидная расса, монголоидная расса, негроидная расса! И мне плевать что вы мне скажете что я малолетка и сую нос не в своё дело! Просто почитайте учебник географии материков и океанов по 7 классу. Есть ещё так же подразделение у негроидной (экваториальной рассы): пигмеи, химми, тутси и т.д. У европеоидов тоже есть. Арабы например мулаты. Наполовину негроиды, наполовину европеоиды. Такая смесь получилась в результате перемещения людей из Африки в ту страну, так как она находится близко к материку!

        31 декабря 2015, 20:25
        • Лина Ответить

          Абсолютно верно)) я сама такая белокожая и светловолосая)

          15 января 2017, 14:27
    • Exti Ответить

      Да уж… Подборка позабавила… Автору антропологию учить и учить…

      2 июня 2016, 10:31
      • Елена Ответить

        Вообще-то, «раса» пишется с одной «с».

        3 октября 2016, 04:52
        • Елена Ответить

          Это было Ане.

          3 октября 2016, 04:58
  4. tip_top Ответить

    Ну что за невежество. Метисы — это потомки МЕЖРАСОВЫХ браков. Расы, как известно, на земле есть такие: европеоиды, негроиды, монголоиды, американоиды, пигмеи и капоиды. Добрая половина из подборки к межрасовому происхождению никакого отношения не имеет.

    Мила Йовович: и сербы, и русские — славяне.
    Шакира: и арабы, и испанцы с итальянцами — европеоиды.
    Сальма Хайек: и испанцы, и ливанцы — европеоиды.
    Шарлиз Терон: про то, как немцы, голландцы и французы стали вдруг разными расами, я вообще молчу.
    Ванесса Мэй: и китайцы, и тайцы — монголоиды.
    Ким Кардашьян: и армяне, и шотландцы, и голландцы — европеоиды.
    Натали Портман: европейка без комментариев.
    Насчёт Агилеры не знаю — вдруг у её папы была примесь индейской крови. Но, скорее всего, он латинос, а значит, как и мама, — европеоид.
    Меседа Багаудинова: аварцы и украинцы — европеоиды.
    Санта Димопулос: греки, ассирийцы, украинцы — всё это европеоиды, одна раса…

    Мне продолжать? Не вводите людей в заблуждение. Лучше идите и учите матчасть.

    19 февраля 2013, 11:23
    • Natawa Ответить

      А австралоиды?

      17 июля 2017, 21:52
    • No name Ответить

      Арабы и армяне никакие не европеоиды, а переднеазиаты!

      3 декабря 2017, 16:21
  5. viola060592 Ответить

    Девчат не кипешуйте) Не нравится пост — не читайте) Все очень просто)

    19 февраля 2013, 15:17
    • Максим Ответить

      Там не девчата ! Там дамочки уж !

      24 февраля 2016, 15:05
  6. Sunny Ответить

    Метисы- это люди смешанных рас и национальностей тоже.

    6 июня 2013, 10:59
  7. annetka Ответить

    Ванесса Мэй, Мэтт Леблан, Шарлиз Терон и прочие наверно и сами не знали, что они оказывается метисы?! Хороший порыв, но очень уж скользкая тема и мат часть, увы и ах, хромает. не отчаивайтесь, автор, судя по 060592 у вас еще все впереди.

    6 июня 2013, 13:53
  8. li Ответить

    Здравствуйте, не хотелось бы оставлять очередной гневный комментарий, но метисы — » В Америке метисами называют потомков от браков европеоидов и индейцев. В Средней Азии монголоидов и европеоидов. Бразильские метисы от браков португальцев с индейцами тупи.»
    Не буду говорить по всем звездам, но Бейонсе метис ? Она мулатка. Мне казалось это уже как факт.

    30 января 2015, 14:01
  9. Егор Ответить

    Метисы это смесь Монголоидной расы с Европеоидной.

    6 апреля 2015, 21:56
  10. Ева Ответить

    Но ведь метисы — это не раса. И не стоило приводить примеры. Я тоже метиска, но отношусь к европеоидной расе.

    18 апреля 2015, 12:31
  11. ирина Ответить

    нормальная подборка. но надо было подчеркивать не межрасовые, а межнациональные браки

    14 июля 2015, 14:26
    • ирина Ответить

      и каким образом вы метиска, если вы европеоид?

      14 июля 2015, 14:27
  12. Ирина Коваль Ответить

    Кстати, про Энрике Иглесиаса тоже немного не точная информация указана. У Хулио Иглесиаса в роду были индейцы из Латинской Америки, хотя это, конечно, было давно и вряд ли самого Хулио можно назвать метисом. А вот с матерью Энрике ситуация весьма интересная — многие пишу, что она филиппинка, но это не совсем так. Исабель Прейслер — метиска. Её мать примерно наполовину азиатских кровей (филиппинской и чуточку китайской), наполовину испанка. А отец хоть и считается испанцем, но даже слыша его фамилию Прейслер понятно, что у него в роду были немцы. Так вот его дед (или прадед) был австрийцем, который приехал в Испанию и женился там на местной девушке. Конечно, Исабель никак нельзя назвать австрийкой, но она НЕ чистокровная филиппинка, а именно метиска, в которой филиппинской и вообще монголоидной крови не больше четверти.

    То есть сам Энрике уже в бОльшей степени всё же испанец, чем метис :)))

    31 июля 2015, 17:48
  13. Роза Алтыбаева Ответить

    Метисы — смесь монголоидной и европиоидной расы. Анджелина Джоли и Бейонсе — МУЛАТКИ!

    11 августа 2015, 16:38
  14. кокоджамбо Ответить

    Роза Алтыбаева молодец правильно — 5!

    10 сентября 2015, 17:19
  15. Мария Ответить

    Метисы = европеоидная+монголоидная. большинство из этих знаменитостей не назовешь метисами, у них просто смешанная кровь. Если француженка+англичанка это вам не метисы, они оба европеоидной расы, метисами их не назовешь, имейте ввиду. Надо было статью по другому озаглавить.

    1 декабря 2015, 17:45
  16. yoona Ответить

    Не грамотная статья!!!! Автор отличайте РАСУ от НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!! это разные вещи!!! большинство представленных — европеоидной расы!! ванесса мей — только монголоидной. Разочарование….

    27 декабря 2015, 11:59
  17. Sk Ответить

    Комментаторы — ебаные рассисты

    25 января 2016, 23:18
  18. Ирина Ответить

    Все люди смешаны

    14 февраля 2016, 18:39
  19. Sarmat Ответить

    Я южный европиоид,она северная европиоид.Отличие в цвете кожи.

    17 февраля 2016, 03:54
  20. Максим Ответить

    Не надо смешивать расы !
    Дети таких разных родителей, болею чаще или рождаются с отклонениями !

    24 февраля 2016, 15:06
    • Татьяна Ответить

      Что за бред? Дети больными рождаются у кого угодно.

      11 апреля 2016, 18:03
      • Костя Ответить

        Максим, поддерживаю.
        Кроме того, далеко не всегда при долбаном смешивании природа «берëт лучшее». Бывает, что наоборот, худшее.
        Плевать на свои корни — моральное уродство, да и к физическому тоже приводит.

        22 апреля 2018, 18:58
    • Руслан Ответить

      Дети от одних национальностей и рас рождаются орками, становятся консерваторами, это — дауны. Они меньше эволюционируют. Нет человека хуже, чем тот кто не отличается от других.
      А дети от разных национальностей и рас на шаг впереди в плане эволюции. Такие люди становятся космополитами, либералами.. Лучшие люди на планете — метисы. Голливуд — прекрасное этому подтверждение.
      Поэтому нужно максимум стараться выходить замуж/жениться на представителей не своей этногруппы.

      6 апреля 2017, 01:03
      • Natawa Ответить

        Правильно,При смешении разных кровей природа берёт от каждого лучшее.

        17 июля 2017, 22:06
      • Nata Ответить

        Все правильно вы пишете!)

        2 августа 2017, 15:58
      • Nata Ответить

        У меня мама беларуска , а папа турок. Люди когда меня видят не понимают в чем дело, начинают разглядывать меня .

        2 августа 2017, 16:05
  21. Руслан Ответить

    Смотрю,все тут умники,мат.часть изучали).Только термин «метисы» автор использовал лишь по одной причине-нет,к сожалению,существительного,которое обозначало бы детей от межнациональных браков,дети есть,а слова такого нет.Поэтому и приходится использовать слово «метис», что по-французски означает смешаный. Так что успокойтесь и заканчивайте критиковать автора, либо же предложите альтернативный вариант слову » метис»(дети от межнационального брака-не предлагать,ибо это не слово,а словосочетание)

    26 февраля 2016, 16:07
    • Елена Ответить

      Это называется «полукровка».

      3 октября 2016, 05:00
      • Nataly Ответить

        Руслан , я вам пишу …я с вами согласна.

        2 августа 2017, 16:01
    • Nata Ответить

      Плюс

      2 августа 2017, 15:59
  22. вавава Ответить

    ой, господа, не начинайте, у них у всех пластика-перепластика, особенно у баб, и ничего реального про внешность сказать нельзя,+ тонны косметики, будьте реалистами, как то случайно попала на сайт — знаменитости с детьми, и поразилась при симпатичных и красивых родителях такие страшные дети, да поражаться то не чему на генах пластику не сделаешь.

    29 февраля 2016, 10:51
  23. вавава Ответить

    не забываем про умение фотографа и наш любимый фотошоп, который из макаки-капуцина победительницу конкурса красоты сделает.

    29 февраля 2016, 10:53
  24. Лаванда Ответить

    Орландо Блум- самый красивейший и обаятельный. Есть что-то такое, что отличает его от всех красавцев.

    6 июня 2016, 17:19
  25. паша валиев Ответить

    Русские тоже метисы, как цыгане и азербайджанцы

    11 июня 2016, 20:02
  26. паша валиев Ответить

    Как амерекосы в США, этногенез делает своё де дело, природа не спрашивает разрешений.Для неё не существуют границы.
    Наверно чистая нация в мире это пигмеи, потому что не мигрировали при великом переселении народов.

    11 июня 2016, 20:13
  27. Дмытро Ответить

    папа укр а мама груз-метис или нет?

    10 сентября 2016, 16:15
  28. Вячеслав Ответить

    Метисы в широком смысле — потомки любых межрасовых браков. Поскольку внутри больших рас есть ещё и малые, то потомок от брака северного европеоида (шведа, немца) и южного (армянина, араба, индуса) за метиса сойдёт. Пусть вас это удивит, но метисами будут и потомок от брака синида (японца, вьетнамца) с тунгидом (бурятом, якутом), ибо, несмотря на кажущуюся общую монголоидность, это две достаточно разных ветви монголоидной расы. Но уж точно некорректно записывать в метисы потомков от браков немца с британцем. А вообще антропология — наука сложная. Так, например, европеоид и монголоид (коих мы привыкли разделять как разные расы) отличаются друг от друга не сильнее, чем папуас и австралийский абориген (коих вроде как привычно объединять как общую австралоидную расу). А различия между двумя неграми (из Западной и Восточной Африки) будут даже сильнее, чем между европеоидом и монголоидом, т.е. негроиды являются понятием собирательным. Капоиды (бушмены и готтентоты) вообще максимально отличаются от всех остальных рас, в т.ч. от негроидов, с которыми их привыкли объединять. Я уж не говорю про смешанные и переходные расы, как то эфиопы, дравиды (чёрные индусы), американоиды (индейцы), уралиды (ханты, ненцы), тураниды (казахи, киргизы), тихоокеанцы (полинезийцы, филиппинцы). А ещё есть уникальная изолированная раса айнов, представленная одноимённым народом — уж к кому их только не пытались прилепить: и к европеоидам, и к монголоидам, и к австралоидам, а оказалось, что они вообще сами по себе. Рас не 3, не 4 и не 5. Их десятки, если не сотни. Наиболее корректная классификация следующая. Все расы можно разделить на две группы: капоиды и все остальные. Вторые делятся на негроидов и всех остальных. Те в свою очередь распадаются на австралоидов и бореалов. А бореалы включают множество разных рас, крайними вариантами среди которых можно условно назвать северного европеоида и монголоида-тунгида. Просто расы бореального ствола изучены лучше, поэтому он и кажется более разнообразным. Хотя если копаться в разнообразии расовых типов негроидов, тут они могут все фору дать. В общем и вкратце примерно так.

    13 сентября 2016, 00:02
  29. Рафаэль Ответить

    МЕТИСЫ!это самое точное определение для людей родившихся в результате смешанных браков,само определение «Смешанный» ,как мне отвечать на вопрос о своей национальности если у меня по отцу персы и азербайджанцы-афшары,а по матери русские и кубанские казаки,взять заглавные буквы и придумать новую национальность?????,когда смешаны не только цвет кожи и глаз но и разная религия,культура,этнос.А те кто нас называют «полукровками»по сути являются националистами,хотелось бы посмотреть на их «чистокровные» генетические линии!!!!!!!!!!!!!

    12 января 2017, 20:29
    • Nata Ответить

      Я тоже метис. Моя мама беларуска а папа турки и персы …папа смуглый с карими глазами , мама светлая кожа темно-каричневые волосы и голубые глаза . Я получилось не смуглая но и не светлая , а глаза получились светло-болотного цвета , а волосы темно-русые. Хотя моя мама не не белобрысая , и кто-то мне сказал что она скорей всего татарка а не русская . Но типовых она об этом не знает .. вот так..

      2 августа 2017, 16:24
  30. Лилия Ответить

    ЧЕ ТА АНТОН МАКАРСКИЙ НАГОНЯЕТ.НУ РУССКИЙ,ГРУЗИН И УКРОИНЕЦ ЭТО ЛАДНО.
    НО ЦЫГАН?!НЕЕЕТ ЭТО Я ВАМ КАК ЦЫГАНСКАЯ ЧИСТОКРОВКА ГОВОРЮ.НОЛЬ В НЕМ НЕТ ЦЫГАНСКОЙ КРОВИ,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕ В БЛИЖАЙШИХ ПЯТИ ПОКАЛЕНИЯХ ТОЧНО.
    Я цыганскую кровь до пятого поколения точно замечу.

    19 февраля 2017, 00:52
  31. Анжелика Ответить

    Понятно что метисами а мире называют детей от брака родителей разных рас. Но в России таких практически не наблюдается, и очень много детей, чьи родители разных наций. В обиходе люли их называют просто : » метисы» . И да, метисы умнее и здоровее любого представителя любой моно наций, что бы это понять, достаточно прочитать биологию , в часности раздел :» генетика». Ну и жизнь то же доказывает нам это, Рокоссовский и Сталин, Плисецкая и Цой , Каспаров и Исинбаева.

    25 ноября 2017, 04:39
  32. лейла Ответить

    папа афганец, мама узбечка, я метиска?

    6 января 2018, 20:00
  33. Вася Ответить

    И какого хрена тут браки между славянином и славянкой и евреем и еврейкой отнесли к метисским?

    22 марта 2018, 18:15
  34. Нина Ответить

    Ой, ребят. Сейчас случайно наткнулась на псевдо-научную статью про то, что смесь разных расс-это хреново в смысле здоровья физического и психического, интеллекта и ещё кучи всего. Потом пошла раскладка по внутриРОДОВОМУ смешению. Что это хорошо, мол. «Блюдите чистоту крови».Дошло до того, что написали, что метисы нагнетают напряжение между расами. Также написали что породистые собаки-самые умные. А дворняги тупые и никчемные.
    Сначала возмутилась. Потом поржала. Но стало немного тревожно. Ведь кто-то на этот «научный труд» клюнет…..

    10 мая 2018, 18:19
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: