Швейцарская организация по защите гендерных прав Terre Des Femmes создала любопытную рекламную акцию, направленную на примирение общества с «непотребной» женской одеждой. Люди привыкли осуждать женщину за неприличный женский вид, а ведь что есть неприличие, придумывает общество. И в каждом обществе свои критерии. Так почему, если кому-то нравится выглядеть привлекательно, это сразу накладывает отпечаток пошлости и задействует мерило штампованных мнений. Причем, что бы ни надела женщина, на нее навесят то или иное клеймо, хоть голой ходи (тем более — навесят!).
Рекламную кампанию подготовили и нарисовали студенты Miami Ad School в Гамбурге, Германия и шведский дизайнер Тереза Влокка.
Перевод: Prude — ханжа; Old Fashioned — старомодная; Bore — зануда; Tease — дразнящая; Cheeky — дерзкая; Asking for it — напрашивается; Slut — развратная; Whore — шлюха.
Я вот думаю, что феминисткам вообще нельзя поручать ни одно разумное дело. Дай им волю, они все каноны нравственности порушат. за что, мать их, они борются? За то, чтобы женщины носили блядские одежонки и гордились ими? И какая подленькая игра на совершенно разных с логичской точки зрения понятиях: на теории критики всего и вся и на критике конкретной аморальной позиции общества. Смешали в кучу и довольны, софисты хреновы. А потом удивляются, почему мужики вырождаются…
Вообще-то то, как мы одеваемся — это часть невербальной информации, которую мы посылаем окружающим людям. Поэтому не понимаю смысла это рекламы.
я думаю, дело не в стереотипах, которые нам навязывает общество, а в морали и нравственности. эти та хрупкая грань, которая помогает нам оставаться людьми и не скатиться в пропасть. да, с одной стороны человек имеет право на самовыражение так, как он считает нужным, и ограничения могут перекрыть ему кислород. но рамки есть рамки, кто-то вынужден страдать, но это единственная защита от анархии. общественное осуждение вульгарности и пошлости в одежде- последнее, что осталось на защите нравственных принципов. мое мнение)
полностью согласна с вышеотписавшимися, рамки должны быть!
первый оратор тем более прав, скоро доборятся, что мужики как вид вымрет!
да, мужики сейчас не те. не считайте меня ханжой (ну я так думаю, никто и не считает..), но на них (мужиков) смотреть противно.
каждый выход индивидуален, так что сложно судить. могу лишь сказать: не судите, да не судимы будете. хотя лично мне всегда глубоко плевать на общественное мнение, ибо это мнение тех,кого не спрашивают. но рамки должны быть..пошлый мир отвратен, особенно американский. и мы туда же катимся. Советы хоть как-то сдерживали весь этот наплыв мрази, прививали моральные принципы и нормы. сейчас этого нет. а жаль.
мода и модные показы, «звёзды» шоубиза и всякого рода «бизнес лэди»(я бы сказала — «блэди») — как из кунсткамеры. и чему это научит маленькую девочку или мальчика перед экраном? Ни чему хорошему, уж точно. Так что не новое поколение ругать надо,а их родителей. Чему учили, то и получили.
Это реклама, направленная якобы на защиту женщин и их самовыражения — на самом деле направлена против женщин и призывает нам: «одевайтесь как шлюхи! носите одни трусы без юбок! никто вас за это не будет ругать и порицать! нет моральных норм!» — это все к тому, чтобы разрушить и так уже вымирающие устои и границ нравственности, чтобы не было девственности, красоты, стыдливости, целомудрия. а была бы только похоть и разврат.