«За много лет работы дизайнером и арт-директором я понял: в каждом постановочном фото для ролика или кадра не хватает перчика. И я его стал добавлять в готовые работы. Ну, так, для себя!». В итоге проект Мэтта Весково «Стоковый фотобомбер» обрел небывалый размах. Со страницы автора в Facebook его фото репостят сотни раз на дню. Смешно потому что! Специально для вас выложены снимки с исходниками, чтобы ярче ощутить затею.
«Я провел много дней, обрабатывая фото. Знаете, всегда казалось очень глупой реклама с вымученно улыбающимся кассиром или каким-то не от мира сего сайентологом, который только делает вид, что ему интересны мои вопросы. Нет вот, чтобы изобразить служащего банка, который подходит к тебе, кроет матом и требует оформить депозит. Да, матёро! Но ведь куда достовернее, чем эти слащавые постеры! И все эти герои промо-роликов — мои жертвы. Я издеваюсь над ними в фотошопе, как умею».
Арт-директор рекламной компании, обработавший сотни снимков, похоже, понимает, что делает. А вдруг когда-то реклама действительно перестанет быть такой натужно нудной?
Первая зачетная!