16+
Меню

Самые скандальные и провокационные рекламные кампании в истории

Реклама. Кто бы мог подумать, что в этом слове, состоящем из 7-ми букв, будет столько скрытого смысла и потенциала. Но именно о нём когда-то сказал герой известного произведения «Двенадцать стульев», великий комбинатор Остап Бендер:

Реклама – двигатель торговли

И именно реклама ежегодно приносит владельцам рекламных компаний, которые отмечают 23 октября свой профессиональный праздник, миллионы долларов США.

Интересно, что день работников рекламы представители столь эффектной и востребованной профессии, впервые начали праздновать в 1994 году. Однако лишь спустя время он приобрел глобальные масштабы и стал праздноваться во всех странах мира.

Современная реклама – это очень сложная сфера человеческой деятельности, направленная на продвижение и популяризацию определённых товаров или услуг. При этом за простотой названия очень часто скрывается серьёзный трудоёмкий процесс, в котором задействованы профессионалы в различных областях знаний. Кроме того, реклама шоколада и реклама спиртных напитков могут отличаться не только замыслом и сюжетом, но и способом своей подачи. Причём разнообразные проморолики могут вызывать у одних и тех же людей самые разнообразные чувства: радость, гнев, возбуждение, негодование и т.д.

Пользуясь случаем, мы поздравляем работников рекламы с их праздником и предлагаем ознакомиться с рейтингом самых ярких и провокационных рекламных компаний за всю историю существования данного понятия.

Одной из первых рекламных компаний, которая в буквальном смысле взорвала общественность, была реклама Calvin Klein Jeans, в которой принимала участие 15-летняя начинающая модель Брук Шилдс. Юная красавица предстала перед камерой известного фотографа Ричарда Аведона в ярко-синих джинсах и красной рубашке, которая была застёгнута всего на одну пуговицу. Однако даже не фото не понравилось рекламным критикам, а слоган, которым был подписан снимок. Он гласил: «You wanna know what comes between me and my Calvins? Nothing» (Что переводится, как — «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего»).

А это более позднии работы скандального бренда.

Реклама Calvin Klein сезона весна-лето 2012

Следом за компанией Calvin Klein Jeans эстафетную палочку самой креативной и раскрепощённой рекламы подхватил Том Форд для известного бренда Dolce & Gabbana. Он создал фотосессию для линии голландской мужской одежды «Suit Supply», которую так и назвал «Бесстыжие».

Реклама зимней коллекции одежды имела ошеломляющий успех. И понятно почему.

Ведь на фото, кроме красивой одежды были молодые люди и девушки, позирующие в весьма откровенных позах.

И если Calvin Klein из-за разгоревшегося скандала вынужден был остановить пошив коллекции, убрать провокационную рекламу и отозвать из продажи джинсы, то продажи коллекции Dolce & Gabbana наоборот подскочили вверх.

А вот ещё пример рекламы Dolce & Gabbana, где можно увидеть красивую девушку и сексуальные тела парней, готовых приступить от слов к делу.

Неординарную рекламу духов Opium, которую придумал никто иной, как Том Форд, также нельзя обойти вниманием. На фото изображена обнажённая фотомодель Софии Даль. По словам творца, на создание подобной рекламы его вдохновила картина французского художника Эжена Делакруа под названием «Портрет обнажённой в белых чулках».

Не отстаёт от коллег и компания Diesel, которая традиционно разрабатывает провокационную рекламу для молодёжной одежды.

Креативные фото с недвусмысленными намёками на эротические обстоятельства.

Нестандартный подход превратил компанию в лидера продаж одежды в своей ценовой категории.

А вот реклама алкогольной продукции болгарской торговой марки «Flirt» с лёгким намёком на эротику.

Лёгкий флирт ещё никому не мешал, согласно мнению создателей фото.

Скандальной и провокационной получилась и реклама штор известного бренда Mr. Curtain.

Казалось бы, что тут можно придумать с сексуальным подтекстом, а нет. Однако работникам агентства «Ogilvy & Mather» таки удалось всех удивить.

Необычно подошёл к рекламе обуви и Jimmy Choo.

И завершает наш рейтинг весьма креативный подход к рекламе компании Elite Luxury Car Rental, которая специализируется на прокате дорогих автомобилей.

Интересно, что чешское агентство решило полностью исключить из кадра изображение автомобилей, оставив лишь ключи внизу экрана.

Вместо этого они решили изобразить красивых женщин, точнее их красивые нижние половины…

195
-
  
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: