В преддверии «Оскара», лауреаты которого станут известны уже 22 февраля, в США проходит масса светских мероприятий, организованных американскими киногильдиями. Первой из них стала премия Producers Guild Awards — именно в рамках этой церемонии стали известны имена лучших продюсеров, усилиями которых на экраны выходят потрясающие кинокартины и телешоу. Премия Гильдии продюсеров Америки вручается в Голливуде уже в 26-й раз, и в этом году в число ее победителей вошли нашумевшие кино- и телепроекты — фильм «Бёрдмэн», мультик «Лего», сериалы «Во все тяжкие» и «Оранжевый — хит сезона».
Дженнифер Лоуренс, которую мы привыкли видеть на красной дорожке исключительно в вечерних туалетах модного дома Dior, примерила для церемонии платье от Prada. К сожалению, наряд актрисы не оправдал наших ожиданий — декор платья смотрелся странно и был будто бы не к месту, а его посадка и вовсе оставляла желать лучшего. Этот выход Джен очень напомнил мне наряд Розамунд Пайк, которая также стала жертвой неудачно сидящего платья на красной дорожке минувшего «Золотого глобуса».
Брючный ансамбль Риз Уизерспун очень отличался от образов ее коллег, которые выбрали на выход нарядные бальные платья. На актрисе был красный жаккардовый топ с золотистым шитьем от Giambattista Valli и классические черные брюки с лампасами от бренда Mario BH. Если бы Риз появилась в этом наряде на фотоколле или телешоу, я бы двумя руками голосовала за этот образ, однако на красной дорожке по случаю торжественной церемонии он смотрелся слишком скромно.
Англичанка Фелисити Джонс, образы которой нередко подвергались критике из-за скучной цветовой гаммы, решила разнообразить свой черный гардероб дымчато-серым вечерним туалетом от Valentino. Платье актрисы отличалось от подиумной версии наряда цветом подкладки (серый против телесного в лук-буке) и это, на мой взгляд, стало его самым большим недостатком — нюдовый подклад придавал наряду невесомости и воздушности, которым не нашлось места в образе Фелисити.
Клэр Дэйнс и Америка Феррера отдали предпочтение классике в виде маленького черного платья, выбрав при этом кардинально противоположные образы. Америка вышла к фотографам в кружевном платье с цветочными аппликациями от Dolce & Gabbana, в то время как Клэр примерила интересный коктейльный наряд с яркими геометрическими элементами от Roksanda. Мне больше импонирует выбор Клэр — оригинальность и смелость всегда в чести на красной дорожке.
Кэрри Вашингтон появилась на церемонии в платье с атласным лифом и цветочной вышивкой от Prabal Gurung. Я не в большом восторге от этого наряда — он слишком прост для актрисы, которая когда-то славилась своим смелым стилем и нестандартным выбором вечерних туалетов. Не знаю, как вы, а я очень скучаю по образам Кэрри образца 2012-2013 годов.
Выбор вечернего туалета для девушки в положении — дело непростое, и Кира Найтли знает это не понаслышке. Очаровав нас своим чудесным нарядом на красной дорожке Critics’ Choice Movie Awards 2015, актриса вновь вернулась к не самым удачным образам в исполнении Chanel. Поймите меня правильно, это необычное платье имеет полное право на существование, но только не на фигуре беременной женщины. И уж конечно не в сочетании со скучными черными лодочками.