В октябре осень окончательно вступает в свои права, а это значит, что пришло время выбрать новый аромат, соответствующий тенденциям сезона и лиричному осеннему настроению. В этом месяце парфюмерные дома предлагают нашему вниманию не только классические ароматы с терпкими, согревающими нотами, но и более легкие, искрящиеся запахи, напоминающие об ушедшем лете. Выбор за вами!
1932, Beige и Jersey от Chanel
В октябре культовый дом Chanel приготовил своим поклонникам сюрприз, выпустив известные ароматы 1932, Beige и Jersey в высокой концентрации pure parfume. Ароматы представлены в эксклюзивной линейке парфюмов Les Exclusifs de Chanel в фирменных бутиках бренда и отличаются высокой стойкостью и насыщенностью.
Аромат 1932 вдохновлен первой коллекцией ювелирных украшений, выпущенной модным домом в 1932 году. Его основная характеристика — это хрустальная чистота, подчеркнутая нотами жасмина, груши и ириса, который придает аромату бархатистость и экзотичность.
Парфюм Beige получил свое название в честь любимого оттенка Коко Шанель — она любила бежевый за его естественность, элегантность и чувственность. Beige придется по вкусу любителям сладких ароматов — в его основе золотистый мед с вкраплениями боярышника и фрезии.
В пирамиде парфюма Jesrsey главную роль играет свежий аромат лаванды, обрамленный нотами ванили и майской розы. Это мягкий сливочный аромат, похожий по своему характеру на уютный и теплый материал джерси — любимую ткань Шанель, в честь которой и был назван парфюм.
Reveal от Calvin Klein
Парфюмерная вода Reveal — истинное воплощение эстетики модного дома Calvin Klein, в основе которой чувственность и сдержанность, женственность и уверенность в себе. В сердце аромата ноты ириса и сандалового дерева, но главным его ингредиентом, по словам парфюмера Жан-Марка Шаллена, по праву можно считать аккорд неочищенной соли, лучше всего передающий эротичный запах загорелой кожи. Главными героями рекламной кампании Reveal стали Даутцен Крез и Чарли Хэннэм, который, отказавшись от роли в «50 оттенках серого», подтвердил свою профпригодность в сексуальном видеоролике в поддержку аромата.
Knot от Bottega Veneta
Аромат Knot получил свое название в честь клатча, созданного модным домом Bottega Veneta в 1978 году. В отличие от одноименного аксессуара, который предполагает вечерний выход , новый парфюм абсолютно универсален и будет уместен при любых обстоятельствах, будь то деловая встреча, прогулка в парке или поход в театр. В композиции аромата отчетливо слышатся ноты розы, пиона и цитрусовых, которые, по задумке парфюмера Даниэлы Андрие, должны вызывать ассоциации с соленым воздухом итальянского побережья и ароматом свежевыстиранного белья.
Narciso от Narciso Rodriguez
«Я стремился создать очень сексуальный аромат, который сведет мужчину с ума», — рассказывает о своем новом творении Нарцисо Родригез. Чтобы аромат вызывал неподдельные чувства, парфюмер включил в его композицию сильнейший природный афродизиак мускус, обрамив его чувственными нотами белой розы и теплыми аккордами черного кедра. Такое сочетание относит парфюм к категории вечерних и даже ночных — когда главное действо разворачивается за закрытыми дверями спальни, а на теле нет ничего, кроме тончайшей вуали аромата Narciso.
Red Hoba от Xerjoff
Несмотря на свою принадлежность к нишевой парфюмерии, которую в народе называют ароматами «не для всех», новинка итальянского дома Xerjoff придется по вкусу как поклонникам легких цветочных композиций, так и любителям густых ориентальных ароматов. Основу Red Hoba составляют ноты ириса, жасмина, ладана и пачули — нетривиальное, но при этом гармоничное и яркое сочетание. Как и парфюм Blue Hope, Red Hoba представлен в коллекции «Падающие звезды» и подходит как для женщин, так и для мужчин.
Love Story от Chloé
Парфюмерная новинка модного дома Chloé стала признанием в любви самому романтичному городу мира, Парижу. Название парфюма полностью соответствует его содержанию — изящная цветочная композиция, в основе которой апельсиновый цвет, мадагаскарский жасмин и масло нероли, очаровывает своей чистотой и легкостью. Рекламный ролик в поддержку аромата был создан усилиями трех прекрасных француженок — Мелани Лоран выступила в качестве режиссера видео, Ванесса Паради отвечала за музыкальное сопровождение, а Клеманс Поэзи сыграла в мини-фильме главную роль и стала лицом аромата.