Серия портретов отцов и дочерей в Иране подчеркнуто изображает суть социума Ирана. Серия из 10 портретов, которую сделала Нафисе Мотлак, небольшие комментарии к каждому фото как будто приоткрывают завесу. Сильно заметны и внешние различия. Разные слои населения, разные уровни отношений, разные требования друг к другу. Разная и такая похожая любовь отцов и дочерей.
Фатима и ее папа. «Мой отец — библиотекарь в мечети. Люди думают, что у меня совсем нет свободы, потому что мой отец клирик. Но это не так! Он даже отпускал меня на национальную книжную ярмарку вместе с друзьями, когда мне исполнилось 15».
Шади и ее папа-бизнесмен. «Мой папа — мальчишка в душе. Надо просто подобрать ключик к его поведению, и все в моих руках».
Невша и ее папа. «Мой папа инженер, все пять дней в неделю он на работе и в общем-то я предоставлена сама себе».
Фатима и папа. «Мой папа самый лучший. Я не знаю, что добавить».
Катаюн и папа. «Мой отец, отставной военный служащий, слишком опекает меня, так считают все мои друзья. Но я считаю, что он просто принимает посильное участие в моей жизни».
Шима и Лина. «Наш отец занимается международными социальными проектами. Он получил образование в Европе, и нам дают много свободы в жизни».
Захра. «Мой папа безработный. Что о нем сказать, я не знаю, я никогда ничего о нем не говорю, да и не знаю, что сказать».
Арезу. «Мой папа — продавец ковров. Он такой смешливый, всех забавляет, мы часто устраиваем семейные праздники и веселимся все вместе».
Фатима. «Мой папа работает в поле. Работает много, и я с ним».
Маша. «Мой папа ветеран войны, и я очень горжусь им. Я очень хочу, чтобы он был самым счастливым, насколько это возможно».
Ну кроме тех двух обесцвеченных дурёх с лицами «под барби»- остальные вполне обычные, разумные в разной степени девушки.