Японские креативщики из агентства «Tange & Nakimushi Peanuts» изобразили два любимых японских тренда в одном шоу: неко-суши. Неко по-японски — это, конечно, кошка. А суши — это суши. При съемке животным не было причинено никакого вреда. Работали опытные дрессировщики, которые знают своих подопечных. Кошки спокойно переносили процесс. Все продукты — пластиковые.
Чтобы история и затея не казалась бредом, дизайнеры придумали (или вычитали?) обяъснение. Неко-суши существуют в другом измерении, и даже имеют свою иерархию. Живут и проявляются в физическом мире, когда простые люди готовы выйти с ними на контакт. Поскольку идея должна существовать, то дизайнеры создали бессменно работающий аккаунт в Tumblr, где постят новые фото, а также создали мобильное приложение. Это чтобы люди могли поиграть в странных котов.
мой хозяин идиот)
во-во! лайкаю коммент.
Улыбнул коммент!! ) Респект!
под конец это стало ещё большим бредом
Котики не выглядят счастливыми :(