Итальянец Питер Демец работает долотом и стамеской вдохновенно, со вкусом. Каждую морщинку, каждую родинку на теле своих скульптур он выделяет ровно в том месте, где видит силеватость и другие пороки древесины. Его скульптуры оживают, переливаясь оттенками цвета ровно в тех местах, в которых нужно. Так чувствовать дерево могут единицы, но ведь надо знать еще и анатомию, чтобы понимать, где выделить выпуклость мышц блеском, а где навести тень.
Чуть поодаль его скульптуры выглядят как живые, вот-вот зашевелятся.
Питер имеет два высших специальных образования, интересуется культурой и историей возникновения скульптурного ваяния, организует выставки, очень начитанный интересный собеседник (во всяком случае, читать его интервью очень занятно). Почти каждый год он ездит по Италии со своей коллекцией деревянных изваяний и неизменно получает разнообразные награды.
всегда вызывали уважение люди, у которых руки из нужного места, которые могут бездушный кусок превратить в маленькую «историю»
Ого! Крутяк!!!))