Сперва сами фанаты креативного подхода лаборатории разработали идею вирусной рекламы для родителей, стимулируя их ставить защиту от детей (чтобы не посещали ненужное) на компьютеры. И провели конкурс, на котором сотни человек представили свои варианты.
Не все сайты могут быть показаны детям, и вообще интернет – это большой и довольно пугающий мир, который, если изучать его наощупь, может увести вовсе не в те дебри. Лаборатория создала модуль «Родительский контроль», с помощью которого и можно было бы контролировать посещение детьми сайтов и ресурсов. А вот реклама отбиралась до 29 октября.
У разработчиков появились массы идей. Какая реклама была выбрана, мы узнаем очень скоро. Ведь ее будут использовать для продвижения продукта.
Комментарии (1)
Интерсные идеи… Больше всего мне понравилась картинка с Гарри и Гермионой.
С Винни Пухом, а также с Волком и козлятами — жесткие.