Сперва может показаться, что это фотошоп. Но это не так. Это — реклама для компании Mammut, которая производит одежду и снаряжение для экстремальных походов. Команда альпинистов поднялась на горный пик Маттерхорн в экипировке бренда, чтобы продемонстрировать его надежность и качество.
Команда одинаково одетых спортсменов-альпинистов курируется и вдохновляется фотографом Робертом Бошем.
Тщательно подготовленные бравые парни поднимаются в Альпах по опасным скалам в определенной последовательности. Своими телами они рисуют фигуры и надписи на горах. Это и экстремальные условия выживания, и выжидание в монотонных позах в течение долгих часов под порывами ветра, и умение скоординировано работать в команде в нереальных условиях, на зыбком грунте, в тяжких для нетренированного тела позах.
150 лет тому назад Эдвард Уимпер и его коллеги поднялись на пик Маттерхорн, чтобы доказать свое мужество. В этот раз молодые парни прошлись тем же маршрутом по гребню Хёрнли близ курорта Церматт в Швейцарии. Во времена Уимпера погибли 4 человека из-за обрыва веревки.
Восхождение команды под опекой бренда Mammut стало новой вехой в истории покорения швейцарской неприступной скалы. Как доказательство качества оборудования. И как вдохновение для новых поколений альпинистов.
Далеко не всем нравится валяться на пляже. А банальные прыжки с парашютом уже просто надоели. Но мир так многообразен, что всегда есть, что выбрать. Любой ...