Coca-Сola зазывно подмигивает вам с полки. Ты и «Яростный», и «Лучший», и «Красавчик». Это твоя Coca-Cola, эй, слышишь. Пэт Рэйди очень даже слышит. Она слышит мелодичный перестук каждой баночки. Именно поэтому она превратила свой дом в стилизованный в духе работ Энди Уорхола музей напитка.
В штате Висконсин она была одна такая. Живет сегодня уже не там, а в городке Халапа, в Мексике, где уже каждая собака знает старушку Пэт. Этот дом изобилует старинными ленточными кассетами, антикварными вещичками для празднования Хэллоуина, но главное — мощная и разнообразная коллекция баночек и атрибутики Coca-Cola.
Чем этот несуразный напиток заслужил такую страсть женщины, сказать сложно. Сперва это была личная коллекция, а потом, когда вещей скопилось слишком много, Пэт пожалела выбрасывать накопленное годами тяжких трудов, и назвала свой дом «Храмом Кока-Колы». Эта вывеска и украшает вход в ее дом.
Хотя нет, Пэт знает за что любит напиток. За вкус и милого белого мишку, а еще за то, что именно эта компания популяризировала Санту в Америке. А еще компания выпускает чудесные яркие толстовки, которые Пэт преимущественно и носит. Пэт начала копить вещи в 1957 году, когда на напиток ее «подсадил» ее тогдашний парень, который работал в компании. Он дарил ей маркетинговые и POS-продукты, к которым у него был доступ, и Пэт постоянно щеголяла в фирменных кепках, халатах, тапках, футболках и прочей одежде. Ну а теперь каждый, кто знает Пэт, волочет в ее коллекцию очередной атрибут со всего мира. Пэт просто помешана на бренде, ведь даже огромного медведя она привезла из поездки, отказавшись брать с собой полный чемодан одежды, купленной в Мексике. Медведь оказался ближе к душе.
У Пэт есть и самые любимые экземпляры коллекции, например, банка-мяч, которая оказалась помятой, когда друзья соседского мальчишки испинали ее, а тот пожелал подарить ее Пэт в благодарность за то, что она учила его английскому. Есть дерево «Дерево Coca-Cola», которое женщина сделала сама из баночек и бутылок разных стран. Есть контейнер для бутылок, сделанный еще в 19 веке, а также антикварные реликвии, которых уже и не найти.
«Это ведь самый дорогой бренд в мире, я не считаю свою затею пустой. Кто знает, может, она уже стоит миллионы?»
Пэт утверждает, что вреда в Коле нет никакого. И в свое время Кола спасала ее от гибели от жажды, когда в удаленной местности не было воды. Теперь Пэт точно знает, что лучшая Кола в стеклянных бутылках объемом 335 мл, а вот из пластиковой тары напиток пить нельзя категорически. Из железных банок — тоже не стоит. Она и готовит с Колой, изобрела кучу рецептов, заменяет ей соусы, масла, приправы, даже супы варит из напитка. А еще придумала особый «Гамбургер Пэт» по секретному рецепту: «В тесто подмешиваю Колу, а рецепт никому не говорю. Потом продам его основателям компании или запатентую».
Мало ли, кто что копит, но посмотреть на странные коллекции всегда интересно. Ведь сколько сил и трудов вкладывают люди, чтобы найти миллионную крышечку от ...