вот это платье!!! На втором месте после Сальмы))
А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по Каннскому кинофестивалю 2015, который несколько дней назад стартовал на Лазурном берегу. Пятый день киносмотра ознаменовался премьерным показом картины Тодда Хейнса «Кэрол», главные роли в которой исполнили Кейт Бланшетт и Руни Мара. По слухам, кинолента, рассказывающая историю отношений двух женщин в Нью-Йорке 50-х годов, уже успела завоевать восторженные отзывы критиков, что делает ее одним из основных претендентов на «Золотую пальмовую ветвь» — главную награду кинофорума.
Появление Кейт Бланшетт на красной дорожке — всегда долгожданное событие. Актриса не страшится оригинальных нарядов и способна должным образом преподнести даже самый сложный и неоднозначный из них. Так вышло и с вечерним туалетом Giles, в котором звезда появилась на премьере своего нового фильма. Наряд поражает воображение необычным цветовым исполнением и гипнотическим принтом, а его фасон как нельзя лучше соответствует девизу Каннов «Играй по-крупному или иди домой». Завышенная талия платья вызывает смешанные чувства, но та грация и элегантность, с которой Кейт демонстрирует этот образ на красной дорожке, компенсирует этот маленький недостаток.
Партнерша Кейт по фильму «Кэрол» Руни Мара выбрала для премьеры изящное кремовое платье Olivier Theyskens for Rochas. Наряд, декорированный воздушными рюшами и деликатным шитьем, как нельзя лучше выписывается в стиль актрисы, который тяготеет к романтичным и нежным образам, но при этом не отдает излишней сладостью за счет верно подобранного макияжа с ягодной помадой в качестве главного цветового акцента.
Айшвария Рай, прибывшая в Канны в качестве посланницы красоты L’Oreal Paris, сделала ставку на фирменный дизайн ливанского модного дома Elie Saab. Богато декорированный пайетками вечерний туалет был выполнен в красивейшем цвете морской волны, который идеально сочетался с макияжем нашей героини, изюминкой которого стала подводка по линии нижнего века в тон платью и помада глубокого винного оттенка.
Один из самых ярких образов вечера продемонстрировала нам модель Эрин О’Коннор в творении Ralph & Russo Couture. Вечерний туалет приковывал внимание зрителей насыщенным красным цветом и оригинальным дизайном, главным элементом которого стал внушительный бант на талии. Драматичность этого образа подкупает, но я не уверена в том, что макияж с эффектом «голого лица» идеально его дополняет — немного яркости совсем не повредило бы.
Наташа Поли появилась на премьере в кутюрном творении Versace, которое состояло из черного боди, усыпанного пайетками, и объемной белой юбки с эффектом мерцания. Смелость надеть столь откровенный наряд на красную дорожку самого элегантного события в мире достойна восхищения, но что-то подсказывает мне, что подобный образ смотрелся бы куда органичнее на мероприятии с менее жестким дресс-кодом — например, на Billboard Music Awards.
Еще один образ из коллекции Atelier Versace представила на наш суд Ева Лонгория. Звезда «Отчаянных домохозяек» опрометчиво выбрала на выход темно-синий вечерний туалет, который попросту утопил ее миниатюрную фигуру в бесчисленных оборках ткани да и смотрелся крайне старомодно. На мой взгляд, это полнейший провал, особенно с учетом того, что Ева всегда была одной из лучших на каннских красных дорожках.
не согласно, с автором, этот образ мне нравится больше, чем первый, первое платье красивое, но както не по ней
Эксперименты Сиенны Миллер на красной дорожке Каннов продолжаются. На этот раз актриса появилась на премьере в оригинальном ансамбле Sonia Rykiel, примерив прозрачное черное платье и такой же кейп с набивным звездным принтом. На мой взгляд, это не самый простой для восприятия наряд, и Сиенне не удалось преподнести его должным образом — она попросту в нем потерялась. Будь на ее месте Флоренс Уэлч, негласная «королева кейпов», все было бы совсем иначе.
ну почему же так не любят Сиенну))) по-моему она всегда так органично смотрится и всегда так оригинально! как в жизни так и на любой красной дорожке. А вот Долан тут как раз полная скукотень, уж он то мог бы наряд поинтереснее выбрать!
Предлагаю завершить обзор с красной дорожки пятого дня Каннского кинофестиваля прекрасными посланницами бренда Gucci. Сальма Хайек выбрала для премьеры лаконичное вечернее платье, главным достоинством которого стал насыщенный оттенок маджента. Наряд сидел на фигуре Сальмы просто идеально, акцентируя внимание на ее соблазнительных изгибах и умопомрачительной линии декольте.
Просто ходячий секс!!!
Боже какой же кайф!!!!аааа этот цвет и эта Сальма! Вау
Какая аппетитная фигура и чудное платье!
Шарлотта Казираги также сделала выбор в пользу творения Алессандро Микеле, но в отличие от Сальмы, решила примерить чуть менее сексуальный и чуть более романтичный образ. Королевская особа была истинным воплощением изящества и женственности в небесно-голубом летнем платье с нежным цветочным орнаментом и воздушными оборками.
Просто ходячий секс!!!
Боже какой же кайф!!!!аааа этот цвет и эта Сальма! Вау
ну почему же так не любят Сиенну))) по-моему она всегда так органично смотрится и всегда так оригинально! как в жизни так и на любой красной дорожке. А вот Долан тут как раз полная скукотень, уж он то мог бы наряд поинтереснее выбрать!
туфли классные
вот это платье!!! На втором месте после Сальмы))
очень свежо выглядит
не впечатлила :/
не согласно, с автором, этот образ мне нравится больше, чем первый, первое платье красивое, но както не по ней
Ей просто похвастаться нечем ))
в каком смысле?
Какая аппетитная фигура и чудное платье!