16+
Меню

«Война и мужские чувства» — пронзительный проект от Неринги Рекашюте и Беаты Тишкевич

14 эмоциональных портретов мужчин, которые весьма бурно и экспрессивно реагируют на новые законопроекты о воинской службе в Литве, создали уже известные нам Неринги Рекашюте и Беата Тишкевич, которые мастерски обыгрывают волнующие общество темы. В этот раз тематика — война, а вернее внезапный призыв новой выборочной «партии» молодых мужчин, которые будут защищать границы и вообще могут быть отправлены в Донбасс на верную смерть, ведь Литва формально провозглашает себя союзником Украины и всячески ее поддерживает. И планирует поддерживать дальше… ценой жизни мужчин своей страны.

Янус, 18 лет. Пистолет в руках не делает тебя человеком.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Янус, 18 лет. «Пистолет в руках не делает тебя человеком».

Витаутас, 27. В армии мужчиной не станешь. Если дурак — им и останешься.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Витаутас, 27. «В армии мужчиной не станешь. Если дурак — им и останешься».

Витенис, 18. Наверное, я пошел бы в армию. Думаю, что армия хороша для тех, кто готов с этим справляться. Не уверен, что готов, но меня вдохновляет пример моей подруги. Она девушка, а в армию пошла добровольцем.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Витенис, 18. «Наверное, я пошел бы в армию. Думаю, что армия хороша для тех, кто готов с этим справляться. Не уверен, что готов, но меня вдохновляет пример моей подруги. Она девушка, а в армию пошла добровольцем».

Данас, 28. На мой взгляд, времена, когда мужик должен был убить буйвола и притащить его домой, давно прошли. Я думаю, что армия в целом - это не плохо, но точно не в качестве обязаловки, тем более, когда правительство вероломно и подло объявило набор в армию, послав нас, как тельцов на заклание. Чтобы быть готовым к армии, надо с детства впитывать эту идею, чтоб дух не был сломлен.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Данас, 28. «На мой взгляд, времена, когда мужик должен был убить буйвола и притащить его домой, давно прошли. Я думаю, что армия в целом — это не плохо, но точно не в качестве обязаловки, тем более, когда правительство вероломно и подло объявило набор в армию, послав нас, как тельцов на заклание. Чтобы быть готовым к армии, надо с детства впитывать эту идею, чтоб дух не был сломлен».

Доминикас, 26. Это мое дело, кем я хочу быть. Не другим, а мне решать, что мне делать.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Доминикас, 26. «Это мое дело, кем я хочу быть. Не другим, а мне решать, что мне делать».

Дэнисас, 23. В современном обществе нет места насилию. Свободный выбор должен быть основной прав и свобод человека.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Дэнисас, 23. «В современном обществе нет места насилию. Свободный выбор должен быть основой прав и свобод человека».

Егор, 25. Если вы воюете, вы уже проиграли.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Егор, 25. «Если вы воюете, вы уже проиграли».

В этот раз авторы решили показать, что мужчины вовсе не являются бездушными чудовищами, и они не хотят воевать. Мужчины страдают, идя на службу в армию. Для проекта были отобраны как уже призванные в армию, так и те, кого эта участь миновала. Но все мужчины в этом проекте не скрывают эмоций, чувствуя, рассказывая о войне. В этом и соль — показать, что мужские качества, такие, как гневливость,  агрессия, рациональность, жестокость — лишь ширма для истины. Мужчины — такие же люди. И как нормальные люди, они хотят мира и хотят жить, а не становиться пушечным мясом во имя непонятно чего. И ведь подумайте сами: большинство мужчин высказывают трезвые и разумные мысли. Зачем нужна война? Кому? Для чего?

Лукас, 25. Если бы меня призвали в армию, я бы попытался избежать этого всеми способами. У меня есть жена, семья, они любят меня, мы строим свою жизнь. Я вовсе не хотел бы оставлять их.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Лукас, 25. «Если бы меня призвали в армию, я бы попытался избежать этого всеми способами. У меня есть жена, семья, они любят меня, мы строим свою жизнь. Я вовсе не хотел бы оставлять их».

Мартинас, 22. Это должен быть выбор каждого, а не насильный.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Мартинас, 22. «Это должен быть выбор каждого, а не насильный».

Миндаугас, 25. Я учился в школе, когда был отменен призыв в армию. О, как я был счастлив. Но сейчас я понимаю, что лучше бы я отслужил тогда, чем сейчас, когда у меня свое производство, десятки людей зависят от меня, я должен курировать процесс и следить за ходом работы.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Миндаугас, 25. «Я учился в школе, когда был отменен призыв в армию. О, как я был счастлив. Но сейчас я понимаю, что лучше бы я отслужил тогда, чем сейчас, когда у меня свое производство, десятки людей зависят от меня, я должен курировать процесс и следить за ходом работы».

Геополитика затронула внутреннюю жизнь страны. Ужесточились законы для призывников, и фотограф с телеведущей решили уточнить, что по поводу призыва в армию думают сами мужчины. Для эксперимента (государственного) среди 37000 мужчин в возрасте от 19 до 26 были выбраны с помощью компьютерной программы случайные 3000 человек, которых направят в армию для военной службы в течение 9 месяцев. Правительство Литвы повышает расходы на оборону и армию, а поспешное решение выглядит сумасбродным и пугающим. Авторы проекта решили назвать проект «Выигрышем в лотерею», конечно, крайне саркастично, потому что никаким выигрышем тут и не пахнет.

Тревожная тема моментально всколыхнула общественность. Кто считает недовольных сосунками, которые не хотят служить в армии, кто восхищается искренностью парней, которые вообще не понимают, на кой нужна эта война. Неоднозначность и злободневность темы создала такой резонанс, что о проекте заговорили даже мощные международные новостные агентства типа CNN и Регнум, ТАСС.

Рокас, 17. зачем нужна армия? Защищать свои ценности и деи, достигать цели. На войне может оказаться каждый. Да вот толко армия не для всех.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Рокас, 17. «Зачем нужна армия? Защищать свои ценности и идеи, достигать цели. На войне может оказаться каждый. Да вот только армия не для всех».

Эдвинас, 17. Посадить человека в клетку и утверждать, что он свободен?
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Эдвинас, 17. «Посадить человека в клетку и утверждать, что он свободен?»

Юстас, 27. Армия - пустая трата времени. Зачем нужны еще солдаты, у нас достаточно добровольцев.
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Юстас, 27. «Армия — пустая трата времени. Зачем нужны еще солдаты, у нас достаточно добровольцев».

Юстас, 18 лет. реальная сила - это мыслить самостоятельно. Давайте будем сильными!
Комментарий
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

×

Юстас, 18 лет. «Реальная сила — это мыслить самостоятельно. Давайте будем сильными!»

295
-
  
Комментарии (34)
  1. fat Ответить

    Всегда плюсую ваши посты, а вот сейчас стало «интересно». Вы хотели бы видеть Литву союзницей современной России? Интересно, очень даже!

    5 июня 2015, 00:56
    • Kreativ_I Ответить

      За плюсы спасибо, тут не видно, кто плюсует, так что теперь хоть знать буду. Рада, что нравится. У меня эта тема сейчас вообще блезненная: приятели живут в Донбассе, друзья воевали в Израиле, раньше я как-то не думала о войне так плотно, как сейчас, когда элементарно умирают не совсем незнакомые люди. И будь моя воля, я бы всеми силами избегала войн. И увиливала бы от службы непонятно во имя чего. Мне крайне близки позиции всех парней, но при этом тут же плавает мыслишка: вот нытики, а где же ваше мужество. Короче, у меня эта тема ворох переживаний породила, пока писала, думала, а будь у меня муж/брат/отец призывник, что бы я ощущала. Наверное, еще большую бурю сомнений. Вообще единственный повод воевать — это защищаться. Но если бы никто не нападл, то и защищаться было бы не от кого. Правильно там Егор сказал: «Если воюешь, уже проиграл. Сам себе».

      Сама я считаю, что война нужна политикам. В том числе Литва нужна России по политическим соображениям. Я отделяю людей и правительства стран, и я не против содружества с Литвой, Украиной, да вообще я за мир и дружбу. Но пока есть политические интересы, на арену будут вышвыривать «пушечное мясо», и сегодня мы союзники, а завтра по политическим соображениям людей рассорят, и начнется катавасия, как между Украиной и Россией. Но моего отношения это никак не изменит. Лично я совсем не против, Литва и Латвия мне близки по духу, вообще всегда нравились эти страны.

      Вы из Литвы? Вы парень, девушка?

      5 июня 2015, 01:07
  2. fat Ответить

    Печально и страшно… Я тоже против войны. Но она пришла к нам не по нашей воле. Я родилась и живу в Украине, и то, что сейчас происходит в нашей стране, увы, не фильм-боевик, а реальная страшная война. Литовцы могут любить и поддерживать нас, могут ненавидеть и винить нас, впрочем, как и другие страны. Знаю, что, пока их не коснулась реальная война, пусть лучше готовятся защищать свой дом, иначе будет, как у нас, никто не верил в возможность такого ужаса в 21 веке, а вот он и пришел. Впрочем, этого стоило ожидать. Так что, Креатив, в вопросе мира и войны невозможно выиграть спор, ваше мнение, как и моё, является результатом жизненного опыта, образа жизни, менталитета и прочее. Война — это ужас, и тот, кто её развязал, не считается с жизнями ни своих граждан, ни граждан других стран, ни с их мнением, увы.

    5 июня 2015, 01:52
    • Kreativ_I Ответить

      ну, вот немножко и познакомились. А вообще сколько ни спрашиваю людей, неважно, откуда они, понимают в политике, не понимают, никто не хочет войны. Ну, может, западенцы и хотят, я с ними не знакома, но все прочие не хотят. И никто не обвиняет никого, и нет злобы. Просто хотят мира и окончания войны. А в интеренете читаешь, вроде как противостояние. А на деле нет его, нагнетание какое-то. Да, те, кто развязал, свои цели преследуют, а люди пешки. Всегда так было. Поэтому лучшее, что можно сделать, максимально мирно сосуществовать даже с формальными «врагами». Кстати, и врагами-то люди друг друга не считают, стонут только, когда все это кончится.

      5 июня 2015, 03:07
      • Lin Ответить

        Может я мыслю односторонне , но разве есть люди которые хотят войны , некоторые могут сказать что ,естественно , ведь кто-то её развязал , а я думаю что тот, кто сделал это не думал о войне , этот человек был поглощен своей жадностью , он думал только о новой территории (допустим, я не могу точно знать из каких соображений начинают войну ) , но мне совершенно ясно , что точно знать кто неправ , мы не можем , судя по комментариям вы против современной России , так как вы из Украины ,вы считаете что начало войны ,это вина России , ну а я из России и какое-то время считала что начало войны это глупость Украины ,так как мне сказали что Домбас хотел присоединится к России , но Киев бал против и начал бомбить своих же , но через некоторое время мне стало понятно , что правительство конечно не допустит чтобы люди думали ,что любимая страна не права , мы узнаем информацию из интернета и телевизора , поэтому не можем знать точно , соответственно не стоит спорить по этому поводу . У меня есть знакомые в Украине и когда речь заходит о политике , дело чуть ли не доходит до ссоры , так как мы оба говорим : да ты ничего не знаешь, ( мы обладаем разной информацией , где правы только мы сами ) на самом деле никто ничего не знает .

        19 августа 2015, 17:57
  3. Sergeevna
    Sergeevna Ответить

    а чего плакать то, собирай вещи, делай выводы

    5 июня 2015, 14:00
    • Kreativ_I Ответить

      У меня приятельница в Донецке. Спрашивала я ее, почему не уедешь? А она скзаала такую вещь. Когда ты всю жизнь живешь, живешь, и вдруг резко рашится под ногами базис, ты пытаешься держаться до последнего. И бросить все и вот так вот уехать -далеко не у всех хватает мужества, сил, даже мотивации. А порой банально денег. Они живут там на 5000 рублей. Вы можете прожить на это? А продать дом? И что вы купите да в том де Крыму, хотя бы, на мизерный профит с продажи. И кто будет покупать? Мы рассуждаем с позиции человека в сытости и тепле. Когда теб выбивает из колеи, ты не знаешь, как ты поступишь. Это ситуация патовая. Никто не знает, как поступит. Нет, возможно, имеено вы такой человек, который хладнокровно сделает то, что нужно, дай бог, но 90% людей живут, опираясь на давно укоренную базу эмоций и шаблонов. Это не плохо, это частично — система. Ну и плюс, когда ты жил в мире, и вдруг война, ты физически не осознаешь, что вообще-то ВОЙНА. не потому что ты идиот, а потому что психика защищается от стресса.

      5 июня 2015, 21:05
    • Wendigo Ответить

      +1

      6 июня 2015, 07:19
  4. fat Ответить

    Не знакомы, а судите. По вашей логике, тогда в Украине живут «западенцы», «южненцы», «центренцы», «восточенцы» и «северенцы». Хто всравсь? Невістка!!! А у многих — во всём можно винить жителей Украины, живущих на западе страны. Думаю, продолжать не нужно.

    5 июня 2015, 14:08
    • Kreativ_I Ответить

      я не сужу никого, я вообще в политике олух. Я лишь сказала, что лично я не вижу в словах людей вражды. Вот и вы хотите мира, так? А кто там с кем воюет, за что, я вообще не знаю, правда. И лично я никого не виню, обратите внимание.

      5 июня 2015, 21:13
  5. Carolina
    Carolina Ответить

    Полностью согласна с Fat, только живя в Украине можно понять всю серьезность войны. Я не считаю этот проект достойным. Наши мужчины тоже не хотят воевать, но они обязаны защищать родину от тех кто нападает, прикрывшись благородными мотивами. Я считаю таким статьям не место на сайте! Сайт не о политике, он не должен сорить людей с абсолютно противоположными мнениями на счет войны!

    5 июня 2015, 17:11
    • Kreativ_I Ответить

      ну, положим, проект сам по себе интересен, отсюда и статья на сайте. А то, что темы политики извечно цепляют людей, как и религиозные, это уже второй вопрос. Мнения у людей всегда противоположны, а ссориться или нет — каждый решает сам.

      Проект был создан, чтобы затронуть принципиальную тему: нужна ли война вообще? И я отчасти согласна и с авторами проекта, и с вами, потому что да, мужчины вроде бы и должны. Но другой вопрос — зачем.

      Лично я посчитала, что проект очень хорош в целях немножко подумать о базовых ценностях. С равным успехом публикуются проекты о приоде, животных, добре и зле. Кстати, заметьте, не так часто. А если постить одних котиков и платья, все-таки скучновато. Так, маленько остренького! Сайт все же в целом другой направленности. Но иногда — можно, полагаю.

      А ссориться мы не будем. И вообще я люблю Украину. Я надеюсь, скоро все это кончится.

      5 июня 2015, 21:10
  6. Saturn
    Saturn Ответить

    Цель проекта показать как страшна война и что люди во всей этой игре- пешки, которые так же имеют чувства, а не очернить какую-либо страну и вмешаться в политику.
    Мне нравится, что мужчины показаны как люди с эмоциями, а не как «типичный маскулёнок».

    5 июня 2015, 21:08
    • Kreativ_I Ответить

      Вот да, пишу, и вы тоже это же написали)

      5 июня 2015, 21:10
  7. Wendigo Ответить

    Дайти-ка я вставлю свои «пять коппек». Если бы не было войны. БЫ!! БЫ мешает. Война УЖЕ есть. Какой смысл рассусоливать? Призвали их, ай ты подумай, расстроенные мальчики, слезу они пустили. Что-то жалость они вызывают лишь у сердобольных девчух. Которые преимущественно мамы-одиночки и воспитывают вот таких же слюнтяев. Я задам простой вопрос: если не мы, то кто??? КТО, идрит, пойдет защищать страну в случае войны. Бабы наши с детьми? Или вот эти сопляки??? Проект отстойный. Дискредитирует мужиков в глазах общества — раз, создает глупую вирусную мысль о том, что мужчинам можно и НУЖНО быть слабыми. Организаторы — провокаторы. Я ЗОЛ!

    УПД: что касается холивара про Украину и политику, который вы тут попытались развести, вот только не начинайте, а?? Все сайты загажены этими разборками.

    УПД2: Пост интересный! Пусть проект и ни о чем, но он хотя бы есть! И он в противовес постам о кысиках — интересный. тут, промежду прочим, не только девочки тусуются. Нам, мальчикам, тоже интересно почитать что-то необычное, а иногда и просто красивое. Да и атмосфера тут. Так что всем пис!

    Автору респект. Песшыти исчо!

    А, да. Предупреждая вопросы. Я был в армии.

    6 июня 2015, 07:18
  8. aalkova Ответить

    Воу! Столько комментов, и как всегда почти что одни лишь личные терки. Проект хороший! Не все мужчины одинаковые, вот в чем соль!

    6 июня 2015, 16:08
  9. Serena
    Serena Ответить

    Я долго смеялась,а потом удивлялась.Интересно,им не стыдно?Вот я-мужик например,меня призвали и чё?я буду сусолить о том что у меня мама,папа,жена и мнооооого детей))А теперь посмотрим на русских))Кто у нас сусолит?Афган был-был!И чё,много ли сусолили?
    Теперь про Украину.Тут как говорится «к бабке не ходи»: Америка всеми способами пытается раздробить Россию и уничтожить её.Теперь способы:(о недавних) чего далеко ходить-митинги на Болотной))но не вышло,такого как на Украине(оранжевой революции) не вышло.Далее Америкосы пошли по другому пути,раз изнутри раскачать не вышло: а давайте мы стравим единый народ-отличная идея!кто у нас тут рядом?а!Украина!Воюем!Первой-свергаем существующую власть способом не хитрым-недовольство(непонятно кого и понятно кем оплаченное),далее устраиваем полный хаос в стране,далее «разделяй и властвуй»(Донбас,Луганск и Украина),далее стравливаем Россию,которая конечно же не допустит геноцида русских в Украине,с Украиной.И напоследок тем кто не знает историю размазываем историю о том,что Крым бедный ПАЛ под натиском злых русских.Украина в бешенстве(типа) и началось,давайте а-та-та за Крым,русские в ДНР и ЛНР воюют против Украинского народа и жаждут оторвать кусок от Украины(которую если чё мы с миром отпустили в свободное плавание уже давно,но это все ж забыли,впрочем как и то,что мы Единый народ недавно были,но благодаря тотальной необразованности и долбежке из телека,газет,радио и инета история переписана и вы не поверите (барабанная дробь): оказывается Украинцы произошли от древнего народа под названием «УКРЫ».Вот что тут сказать…)))Я ржу!
    Значит группа сосунков,которые не хотят воевать-это не обсуждается!А то что война плохо и идти воевать непонятно за что-бред!-давно ясно!НО! «ВЫ» же так любите Америку,прогибаясь под неё,так получите!Русский народ НИКОГДА не разжигал войн!Мы и сейчас под руководством В.В.Путина всячески отодвигаем войну,стараясь сделать всё,чтобы такого исхода не было,а тупая Европа смотрела на всё это дела,закрывала глаза,а когда поняла,что ОКАЗЫВАЕТСЯ Украина рядом с ней-ОППА!ЗАКОЛЫХАЛАСЬ!!!Так что Единственное что нужно Америке-это разрушить Россию,как -не важно,изнутри ли или за счёт войн,главная цель-стать единственными управленцами в мире,забив Россию и забрав ВСЕ НАШИ НЕХИЛЫЕ ресурсы.А если говорить о СЕЙЧАС: смотрите куда идёт газовая труба и рядом с ней будут разгораться волнения,революции и войны,потому что Америке нужно сливать свои ресурсы Европе и Россия ей в этом-враг!Смотрим за трубой,куда она,туда и война во главе с Америкой!

    6 июня 2015, 18:46
    • Kreativ_I Ответить

      Спасибо, Серена. Про «разделяй и властвуй», про то, что война нужна Америке, понимала и без понимания сюжета войны в Украине. Мылсь про Европу дополнила картину мира.

      А вот про бредовость мысли о том, что воевать непонятно за что, скажу. Любая война нужна зачинщикам. И фраза «непонятно за что» написана не потому, что реально непонятно, а потому что в общей сложности война — дело дрянное, и непонятно, во имя какой высшей миссии воевать в принципе. Воюют жадность и глупость людская, вот почему непонятно за что. в смысле, за какой такой профит внутренний.

      А «сосунков» очень даже обсуждают. Как и смысл необходимости войны. Злободневный проект вышел, авторы попали в яблочко.

      6 июня 2015, 23:19
    • Kreativ_I Ответить

      Серена, мне интересно, вы историей увлекаетесь? Впервые встречаю настолько внятное мнение девушки о ситуации в мире. И неглупое. И, я уверена, на 90% точное (еще 10% спишем на факторы, не поддающиеся анализу).

      6 июня 2015, 23:27
      • Serena
        Serena Ответить

        История не является моей профессией,но я считаю,что человек в наше время должен знать и понимать что происходит в МИРЕ,потому что: ситуация складывается напряженная,войн больших давно не было,как правило,они идут раз в столетие,даже совсем чумной человек вспомнит две последние(1812 года и конечно 1941-1945 года),они приблизительно укладываются в сотку,значит скоро будет следующая,посему наши враги будут пытаться искать любые воздействия на нас(русский народ,который состоит из большого числа национальностей!!подчеркиваю ЭТО),а следовательно НАМ нужно уметь отличать провокацию от ПРАВДЫ,а для правильного восприятия происходящего нужны хоть какие-то знания-эта мысль давно крутилась в моей необразованной голове(уточню,что муж мой человек на редкость образованный и думающий,не останавливающийся,а жаждущий понимать).И как-то раз судьба нас свела с замечательным человеком — Николаем Викторовичем Стариковым (погуглите или посмотрите на youtube),и вот сидела я и впервые слышала то,что я думала,анализировала,наконец прозвучали те выводы,только отлично сформулированные и подкрепленные историей,которые я делала из всего увиденного и услышанного.Конечно,моя голова соображает,но чтоб историк-нет!)А вот Н.В.-крут!

        7 июня 2015, 01:02
        • Kreativ_I Ответить

          Спасибо, Серена, за наводку, и за мягкую, добрую логику. А зовут вас как?

          7 июня 2015, 22:36
          • Serena
            Serena

            Не знаю зачем это,но меня зовут Мира,а вас?

            8 июня 2015, 15:13
          • Kreativ_I

            А меня зовут Ира. Да просто так. А то сидим тут инкогнито почти все. Не все, но почти)

            8 июня 2015, 17:46
          • Serena
            Serena

            Схожесть есть,не находите!?)))понятно))я тоже частенько смущаюсь из-за имен,точнее их отсутствия)

            8 июня 2015, 17:53
          • Kreativ_I

            Даа, трудно не заметить))). Знаю, что aalkova — Алина, Wendigo — Андрей, Инспирейшн — Валерия. ну и фсо) Никого больше не знаю. Вас теперь зна

            8 июня 2015, 18:05
  10. Carolina
    Carolina Ответить

    Меня расстраивает Ваша точка зрения на происходящее и то, что большинство россиян думают так же. Я живу в Украине, я очевидец происходящего, я была под бомбежками и обстрелами, многие друзья и знакомые мои убиты. И слушая Вас, просмотрев интервью Старикова, которым Вы восхищаетесь, я понимаю, что Вы ошибаетесь.
    Во первых, Россия говорит, что нет русский войск на территории Украины, тогда с кем мы воюем? Я не видела ни одного американца, зато русских видела много! ЛНР и ДНР отделяется от Украины искусственно, опять же благодаря России, видите ли на Украине геноцид русских? Что за бред? У нас свободно можно общаться на русском языке, даже прямо восхищаться политикой России, в отличии от Вашей псевдодемократии.
    Вы восхищаетесь Путином и его правлением, а чему восхищаться? Тому, что он возглавил войну против Украины! Слушая Вашего Старикова, можно подумать, что Вы защищаете нас от хаоса и бессмысленного насилия. Но на самом деле, мы защищаемся от Вас!
    Просто отступите, прекратите войну, и не будет таких проектов, плачущих мальчиков и этих разговоров о ненужности войны! Я понимаю, что это все игры политиков, обычный народ не хочет конфликтов и войны. Но ради Бога, не слушайте все то, что внушают Вам СМИ. Русских не дискриминируют, у нас нет русофобов, нам не запрещают общаться на русском языке, у нас нет нацистов и фашистов, в конце та концов! Это все байки, которые Вам вешают на голову.
    У нас много проблем, но мы справимся с ними без вас, просто прекратите войну. И тогда не будут умирать не наши не ваши сыновья!
    Я все сказала, спасибо за понимание!
    P.S. И Боже упаси, у нас нет никакой ненависти к русским, просто бесит эта дезинформация.

    7 июня 2015, 02:39
    • Serena
      Serena Ответить

      Дорогая,у меня тоже друзья по всей Украине и что?) Если рассуждать как ВЫ,так Россия и на Германию во главе с Гитлером напала,так ведь?))Не позорьтесь,милочка!Оранжевую революцию тоже МЫ устроили?И наверно мы ДНР и ЛНР заставили отделиться,ну и Крым по бырому отхапали,да?) Так значит МЫ ПРАВИМ МИРОМ!!!))) Ребята,тогда давайте сидеть на попе ровно,чего волноваться то!?) Пусть нас со всех сторон НАТО обступит со своими базами,чтобы мы НИКАК от них защититься не могли,ну и от востока до Урала всё раздадим,а?чего уж там,мы же жадные,куда нам столько,давайте делиться))
      И ещё: у меня брат работает в МЧС,друг его в спецназе,не нужно лапши!кто-кто,а мы уж знаем что где и по чём))

      7 июня 2015, 02:59
      • Kreativ_I Ответить

        Девочки, предлагаю не ругаться. Хотя бы потому, что это только на руку тем, кто все затеял. к чему волны негатива? А вот желание, чтоб мир скорее настал -есть, и большое. И вообще, знаете, как Тереза говорила: «Я не пойду воевать против войны, но я пойду воевать за мир». и наше, женское, дело, создавать добро, чтоб в противовес злу. Ну и там выше сказали: точно не на этом сайте. Давайте сюда приходить отдыхать душой?

        7 июня 2015, 22:38
  11. Carolina
    Carolina Ответить

    Да конечно вы все знаете, кто бы сомневался)
    Я высказала свое мнение, Вы свое никто не виноват, что они не сходятся)
    Всего доброго!

    7 июня 2015, 03:14
    • Serena
      Serena Ответить

      Да,я знаю!) И я в этом уверена в отличие от вас,которая вся такая толерантная (как это модно говорить),но с нами это не пройдёт! Не нужно делать из России дикого медведя,который без причины на всех бросается,а потом потирая ручки говорить: как вы могли напасть на нас,несчастных украинцев,нет,укров))))Только повторюсь: мы вас с миром отпустили в свободное плавание,нафига вы нам после того,как сами же и сбежали!?нам предатели не нужны!а их среди вас достаточно,хотя бы гляньте на историю Великой Отечественной или вы так плохо образованы или читать не умеете?

      7 июня 2015, 15:57
  12. fat Ответить

    Ой, Серена, вы такая серена!!! Слишком много текста. «Да мы», «да на Украине», «да учите историю». «0» вам за знания и сидите ровно, благодетельная, отпустившая нас с миром. Столько желчи, столько зла… Переживающие ужас войны «укры» рядом с Вами, уважаемая и образованная, и рядом не стояли.
    А Креатив в негатив!!!

    8 июня 2015, 01:27
    • Kreativ_I Ответить

      че-че? Креатив в негатив? Я не поняла мысль.

      8 июня 2015, 17:47
    • Kreativ_I Ответить

      А, поняла. Переименовать меня? ))) Всем сестрам по серьгам. да хоть горшком назовите, ток в печку не ставьте.

      8 июня 2015, 17:49
  13. Carolina
    Carolina Ответить

    + 1

    8 июня 2015, 01:55
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: