Санте Д’Орацио — модный фотограф из США, но итальянского происхождения, является одним из самых известных и влиятельных мастеров кадра, которые работают в области моды и рекламы. Его прославили великолепные рекламные фотографии, которые он делал для Versace, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret, Revlon и L’Oreal. Его невероятно сексуальные и выразительные работы часто публикуют у себя Vogue, Esquire, Interview и Vanity Fair.
Антонио Бандерас и Мелани Гриффитс
Будущий фотограф появился на свет в Бруклине в 1956 году. Уже в школе его стала сильно привлекать живопись, и он стал изучать искусство в Бруклинском колледже. Всё своё детство, отрочество и юность он постоянно рисовал или делал наброски. Когда окончил колледж, случайно устроился ассистентом к одному модному фотографу. А поскольку ко всему относился крайне серьёзно, он одновременно стал постигать фотографическое мастерство, работая с членом нью-йоркской фото лиги — Лу Бернштайном.
Джо Пеши
Рейчел Уильямс
Первая самостоятельная фотография Д’Орацио появилась в 1981 году и тут же оказалась на обложке легендарного Vogue. Именно этот момент можно считать отправной точкой его блестящей карьеры в качестве коммерческого фотографа. Его работам свойственна великолепная игра со светом и тенью, а также они поражают глаз и воображение продуманностью каждого образа.
Благодаря своим превосходным рекламным снимкам Д’Орацио смог познакомиться и с голливудскими знаменитостями. Именно их фотографии уже прославили его на весь мир.
Хорошая фотография, в основном, — это изображение, которое наделено душой. Вы берёте неживой объект, например, бумагу, наносите на неё образ, и объект оживает. Вот суть произведения искусства…или нет.
— так говорит сам фотограф о своем творческом таинстве.
Также все отмечают и его прекрасное умение по-особенному выстраивать свои отношения со знаменитостями и просто моделями.
Люди раскрываются для меня, как личности, и реагируют на меня, как на человека, что устраняет между нами барьеры. Это позволяет им открыться фотографически…
Киану Ривз
На протяжении целых 17 лет Д’Орацио вёл дневник, и в 1998 году решил его выпустить в виде книги — «Закрытый просмотр», в которой он отразил свой взгляд на коммерческую фотографию 80-90х годов, а также в ней были опубликованы провокационные фотографии, ранее не прошедшие цензуру.
Несмотря на то, что его работы преследуют только чисто коммерческие цели, их уже считают предметами искусства и демонстрируют на выставках в Художественном Музее Мюнхена, Музее искусств Лос-Анджелеса и Доме искусства в Вене.
Шикарнейшие фотографии!
Каждая фотография дышит своей жизнью.
женские фотографии полны чувственности
… И только чувственности, как мне кажется. Почему, если фотографируется женщина, непременно только чувственность и сексуальность? У мужчин в этом плане гамма эмоций и «закадровых историй», намного шире.
не совсем с вами согласна. посмотрите фотографии Грегори Колберта. там нет места сексуальности женщин… там нечто другое, более волшебное, единение с природой. или Фернандо Деччилс, в его рекламных снимках у женщин есть разные истории.
Мне кажется, что фото Грегори Колберта и Фернандо Деччилса — это скорее исключения из правила. И то, что есть такие исключительные фото — не отрицает общую тенденцию относительно того, что фото женщин — это как правило чувственность и сексуальность. Я готова поправить свое высказывание: Почему, если фотографируется женщина, [в 99% случаев] это непременно только чувственность и сексуальность?
Но это уже риторический вопрос, пожалуй. Даша, спасибо за ответ — и особенно за знакомство с «приятными исключениями».
Потрясающие снимки!