16+
Меню

Профиль бренда Michael Kors собирает рекордное количество лайков в социальных сетях

Социальные сети — мощный инструмент продвижения бренда, особенно если им умело пользоваться. Судя по всему, it-специалисты марки Michael Kors уже нашли свой золотой ключик, ведь популярность страницы в Facebook неумолимо растет. Покорение социальных сетей началось с атаки на Instagram, а теперь сдался и Facebook.

По данным интернет-статистики, за один лишь февраль месяц 2014 года количество посетителей превысило отметку 1,5 миллионов лайков и 15 тысяч комментариев, оставив далеко позади ближайшего конкурента — Dolce&Gabbana. В десятке мега-популярных торговых марок также оказались всемирноизвестные — Louis Vuitton, Roberto Cavalli, Burberry, Jeremy Scott и Desigual.

Специалисты затрудняются ответить на вопрос, чем обусловлен такой небывалый интерес к марке, ведь за ней не стоит многолетняя история Дома или смелые эксперименты в духе Джереми Скотта или Жан-Шарля де Кастельбажака.

Пока все мучаются в догадках, количество фанатов странички Michael Kors продолжает стремительно расти!

60
-
  
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: