Социальные сети — мощный инструмент продвижения бренда, особенно если им умело пользоваться. Судя по всему, it-специалисты марки Michael Kors уже нашли свой золотой ключик, ведь популярность страницы в Facebook неумолимо растет. Покорение социальных сетей началось с атаки на Instagram, а теперь сдался и Facebook.
По данным интернет-статистики, за один лишь февраль месяц 2014 года количество посетителей превысило отметку 1,5 миллионов лайков и 15 тысяч комментариев, оставив далеко позади ближайшего конкурента — Dolce&Gabbana. В десятке мега-популярных торговых марок также оказались всемирноизвестные — Louis Vuitton, Roberto Cavalli, Burberry, Jeremy Scott и Desigual.
Специалисты затрудняются ответить на вопрос, чем обусловлен такой небывалый интерес к марке, ведь за ней не стоит многолетняя история Дома или смелые эксперименты в духе Джереми Скотта или Жан-Шарля де Кастельбажака.
Пока все мучаются в догадках, количество фанатов странички Michael Kors продолжает стремительно расти!