Вот нынешние каноны красоты и коснулись шедевров искусства. Итальянская художница Анна Джордано решила, что жировые складки вовсе ни к чему пышной даме эпохи Ренессанса Венере Милосской и превратила некогда упитанную мадам в сексапильную модель 90x60x90. Но вместе с лишними килограммами улетучиться и основная ценность тех картин, ведь в период, когда писались данные творения, именно тело Венеры были предметом вожделения. С эстетической точки зрения картины, конечно же, преобразились, но с художественной они потеряли намного больше. На такие «усовершенствованные» произведения смотришь совершенно по-другому.
Артемизия Джентилиски — «Спящая Венера»
Александр Кабанель — «Рождение Венеры»
Адольф-Вильям Бугро — «Рождение Венеры»
Сандро Ботичелли — «Рождение Венеры»
Анжелло Бронзино — «Аллегория триумфа Венеры»
Франческо Хайез — «Венера»
Жан Огюст Доминик Энгр — «Рождение Венеры»
Тициан — «Венера Урбинская»
Веласкес — «Венера и Купидон»
Весталь Ричард — «Сила Венеры»
Не понимаю, чего это все художники зациклились в Венере???
Тициан — «Венера Урбинская» по-моему удачнее всех вышла.
У настоящей Венеры на большинстве картин, на мой взгляд, привлекательная фигура, дама с формами!
абсолютно согласна!
Сейчас эталоном красоты считается фигура как у похудевшей венеры, а раньше не понимаю почему красивыми считали жирных баб?
а мне нравится похудевшая Венера
Естественно сейчас идеальной фигурой считается такая как у похудевшей венеры, но в древности эталоном красоты как ни странно считались жопастые женщины со складками и животом, а оригиналы этих картин были написаны в той самой древности.
эталоном красоты считались полные дамы потому что это стичалось признаком богатства!
как всё-таки бездари умеют портить настоящее искусство!