Роскошное белье неотъемлемая часть женского гардероба. Дизайнеры Agent Provocateur знают, что хотят женщины. На создание лукбука весенней коллекции их вдохновил образ Степфордских жен.
По мнению Сары Шоттон, креативного директора марки, идеальная женщина этой весной просто обязана облачиться в нежнейшее шелковое белье, украшенное тончайшим кружевом и ручной вышивкой. Доминирующим цветом стал черный.
Словосочетание «степфордская жена», придуманное в 1972 году писателем Айром Левиным, уже давно стало нарицательным. Именно так говорят о женщине, стремящейся во что бы то ни стало стать идеальной домохозяйкой.
«Что бы мы ни делали, нужно сохранять блестящий вид!»
За качественные снимки аппетитных рыжеволосых моделей в этот раз отвечал модный глянцевый фотограф Майлз Олдридж.
…«По мнению Сары Шоттон, креативного директора марки, идеальная женщина этой весной просто обязана облачиться в нежнейшее шелковое белье, украшенное тончайшим кружевом и ручной вышивкой….»облачиться для уборки?!
По ее мнению, даже уборка повод выглядеть соблазнительно.
между прочим, во время уборки самое то — соблазнять))
Ой, да бросьте) Посмотрите всю коллекцию. Разве вам не захотелось что-то приобрести? Да хоть бы просто для себя. Я бы постоянно их скупала, какой бы там ни был слоган, и что бы дизайнер про них не сказал :) Иметь красивое, роскошное белье, особенно если знаешь, что оно дорогое — это ли не удовольствие?)
Ну слушайте, ну мощный маркетинговый ход! Круто! В Agent Provocateur вообще всегда всё классно подаётся))