Баночки диетической версии американской газировки Coca-Cola благодаря стараниям Шанталь Томас в содружестве с Эллен фон Унверт преображаются специально ко Дню святого Валентина.
Стиль марки роскошного нижнего белья «Chantal Thomass» легко узнаваем во всём — от имиджа самой Шанталь до нового дизайна Coca-Cola. Черные коротко стриженные волосы, ярко-красная помада, черно-белый аутфит и, конечно, элегантный внешний вид самой баночки. Основной цвет фотосета — традиционный для марки — розовый.
Новое убранство банки явно напоминает лучшие экземпляры из коллекций марки «Chantal Thomass» — элементы черного кружева на серебристом фоне. А завершает романтическую композицию черное сердце из шелковой ленты с логотипом бренда.
«Новый дизайн для компании Coca-Cola с нашим участием — настоящая ода женственности и сексуальности!»
— прокомментировали свое решение сотрудничать с Coca-Cola в своем пресс-релизе представители бренда.
Баночки газировки в эксклюзивном дизайне появятся в продаже во Франции в апреле 2014.
Новый дизайн Coca-Cola Light
это же чисто рекламный пост. может не надо?
В каком смысле, это новостной материал, точно такой же как запуск нового парфюма или промо-кампании люксового бренда.
Я, лично, коллекционирую эти бутылочки, так как это не первый опыт сотрудничества масс-маркет напитка и люксового дизайнера.