16+
Меню

Новый дизайн Coca-Cola Light от Шанталь Томас ко Дню святого Валентина

Баночки диетической версии американской газировки Coca-Cola благодаря стараниям Шанталь Томас в содружестве с Эллен фон Унверт преображаются специально ко Дню святого Валентина.

Стиль марки роскошного нижнего белья «Chantal Thomass» легко узнаваем во всём — от имиджа самой Шанталь до нового дизайна Coca-Cola. Черные коротко стриженные волосы, ярко-красная помада, черно-белый аутфит и, конечно, элегантный внешний вид самой баночки. Основной цвет фотосета — традиционный для марки — розовый.

Новое убранство банки явно напоминает лучшие экземпляры из коллекций марки «Chantal Thomass» — элементы черного кружева на серебристом фоне. А завершает романтическую композицию черное сердце из шелковой ленты с логотипом бренда.

«Новый дизайн для компании Coca-Cola с нашим участием — настоящая ода женственности и сексуальности!»

— прокомментировали свое решение сотрудничать с Coca-Cola в своем пресс-релизе представители бренда.

Баночки газировки в эксклюзивном дизайне появятся в продаже во Франции в апреле 2014.


Новый дизайн Coca-Cola Light

120
-
  
Комментарии (2)
  1. Ustas Ответить

    это же чисто рекламный пост. может не надо?

    14 февраля 2014, 16:45
  2. budkoleksa Ответить

    В каком смысле, это новостной материал, точно такой же как запуск нового парфюма или промо-кампании люксового бренда.

    Я, лично, коллекционирую эти бутылочки, так как это не первый опыт сотрудничества масс-маркет напитка и люксового дизайнера.

    14 февраля 2014, 19:24
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: