16+
Меню

«Модные упаковки продуктов» — идея Педди Мергуи

Художник Педди Мергуи из Израиля предположил, как выглядели бы упаковки продуктов, если бы их производили известные нам модные бренды. Его выставка пользовалась ошеломительным успехом в Сан-Франциско.


Пасхальные яйца от Versace


Пасхальные яйца от Versace


Консервы от Gucci


Цвета банок символизируют любимые цвета бренда Gucci


Молоко Apple


Бело-серые коробки имитируют цветовую гамму продукции бренда


Фруктовые контейнеры для Nike


Углы и ломаные линии упаковки символизируют стихийную сущность спортивной моды

На своем сайте Педди написал исследовательское и довольно грамотное эссе о влиянии бренда на продажи, приводя в пример цифры и факты. Его идея преподнести обычные продукты как элитные нацелена на то, чтобы научить людей понимать, что любой простой продукт можно преподнести дорого и красиво. И, вероятно, это такой урок продаж для владельцев магазинов, потому что для простого покупателя развитие такого подхода — минус, а не плюс.


Йогурт Tiffany&Co


Йогурт Tiffany&Co


Упаковка муки Prada


Prada, мука, фрагмент упаковки


Салями Louis Vuitton, завернутая в фирменную упаковку с самым модным принтом марки в этом сезоне


Печенье Dolce&Gabbana


Кофе от Cartier

185
-
  
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: