Экс-перчинка и по-совместительству жена красавчика-футболиста Дэвида Бэкхема, Виктория, успешно строит свою модную империю.
Ее новый творческий проект Five Years — The Victoria Beckham Fashion Story раскрывает секреты успешной работы на протяжении 5 лет существования бренда.
Некоторое время Виктория была скорее музой дизайнеров, дефилируя по подиуму у Роберто Кавалли, снимаясь для рекламной кампании Marc Jacobs, и охотно позировала для глянцевых изданий в компании своего знаменитого мужа.
А в 2006 году она решилась на запуск собственной линии денима dVb (инициалы Дэвида и Виктории Бэкхем), а позднее выпустила именные парфюмы и очки.
dVb лукбук, 2009
dVb лукбук, 2009
Прошло всего два года, и Виктория успешно дебютировала на нью-йоркской Неделе моды. В тот самый момент модные критики взяли ее на карандаш. С тех пор имя Виктории стало ассоциироваться с модой, а не только с ее влиятельным супругом. Отличительной чертой ее коллекций были изящно-облегающие силуэты и обилие интересных деталей.
Victoria Beckham, f/w 2010-2011
Victoria Beckham, f/w 2011-2012
Victoria Beckham, s/s 2013
Из экс-певицы Виктория стала приобретать статус fashion-иконы. Ее образы регулярно попадали на страницы глянцевых изданий как наиболее актуальные, ее стиль стали копировать модницы.
А о ее страсти коллекционировать роскошные сумки от Hermes и носить туфли-стилетто на красной подошве от Louboutin даже во время беременности знал чуть ли не каждый.
Шло время, марка становилась все более успешной и собирала все больше поклонников. Границы расширялись, работать на две страны и часто летать за океан в лондонский главный офис не всегда представлялось возможным. Вот тогда на помощь и пришел волшебный помощник из мира современных компьютерных технологий по имени Skype. Находясь в сердце Калифорнии, солнечном Лос-Анджелесе, Виктория решала все деловые вопросы через интернет.
«Практически каждый вечер меня можно застать перед монитором компьютера, решающей вопросы с моей творческой командой, которая находится в главном офисе, в Лондоне.»
Как повлияло на становление марки онлайн-общение кратко, но ясно расскажет 60-секундный видеоролик.
А ценители творчества Виктории получат возможность лично пообщаться со звездой и ее творческой командой 29 января в формате «Вопрос-ответ» при помощи ее Twitter или Skype профиля.
Victoria Beckham, s/s 2014
Всегда воспринимала ее как самостоятельную личность, хорошего дизайнера
А не как «экс-перчинку и жену футболиста»
она умница… не просто тратит деньги мужа и живёт в своё удовольствие, но и сама вкладывает ощутимый вклад в семейный капитал:) бизнес-леди, у которой можно поучиться:)
Редактора престижных глянцевых изданий отзываются о ней как о перфекционистке, уверяя, что ее дизайнерсикий успех полностью ее заслуга.
ее платья просто шик)))