16+
Меню

Мила Кунис стала новым лицом виски Jim Beam

Мила Кунис присоединяется к алкогольному бренду Jim Beam в качестве глобального партнера и пресс-секретаря и будет играть ведущую роль в новой мультимедийной кампании бренда «Make History», которая будет запущена на более чем 100 рынков по всему миру.

Это будет первая глобальная маркетинговая кампания для культового американского бренда, история которого восходит к 1795 году. Премьера рекламного ролика с участием Кунис состоится через несколько месяцев в США, Австралии и Германии.

Вице-президент компании Кевин Джордж сказал:

«Мила будет идеальным партнёром: она любит виски, ценит качество нашего бренда, она очень тёплый человек и популярна во всём мире. Любой хотел бы угостить Милу стаканчиком Jim Beam. Нам нравится, что она присоединилась к семье Jim Beam».

Реклама с участием Кунис начнётся в марте с Австралии и распространится на рынках по всему миру в течение нескольких месяцев. Кунис также представит бренд в контенте на сайте Jim Beam, в Facebook и Twitter.

«Как поклонник виски и рекламной идеи «Make History», я в восторге, что буду новым членом семьи Jim Beam!» — поделилась своими впечатлениями Кунис.

95
-
  
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: