Прикрыть или не прикрыть? Вот в чем вопрос для бренда нижнего белья от H & M и Дэвида Бекхэма. И решать на этот раз будут поклонники. Путём онлайн голосования определится окончательный вид знаменитости в рекламе.
Для 30-секундного ролика Bodywear, икона стиля Дэвид Бэкхэм снялся в двух концовках: первый вариант, где сексапильная звезда футбола появляется в студии в костюме Адама, второй вариант, где он в нижнем белье. К счастью на обе версии есть много снимков.
«Было так интересно работать с одним из моих любимых режиссёров, Николасом Виндингом Рефном, в моей новой рекламной кампании для H & M, — говорит Бэкхэм в пресс-релизе. — Николас подтолкнул меня к созданию экшена, для презентации новой коллекции лучшего нижнего белья в этом сезоне».
Начиная с 27 января, фаны Бэкхэма смогут проголосовать за концовку рекламного ролика. Какой вариант победит, такой и выйдет в эфир 2 февраля.
Кто за что голосует?
я бы посмотрела и ту и ту версии)