16+
Меню

«Белый воротничок»: Matt Bomer

Не знаю как вы, но я думаю, что у него идеальная внешность. Голубоглазый брюнет с красивым телом, хороший актер, занимается благотворительностью, воспитывает троих детей…Идеал, да? А, нет, постейте, он же гей! Вот и ложка дегтя в прекрасном бочонке меда. Вот из-за этого я в обиде на геев, забирают в свои ряды самых лучших.

Начнем с начала. Мэттью Стэйтон Бомер родился в 1977 году в штате Техас, пригород Хьюстона в маленьком городишке Спрингс, мать Сисси и отец Джон Бомер, бывший профессиональный футболист клуба Dallas Cowboy. Мэттью учился в средней школе Klein , расположенной за пределами Хьюстона. Выступал в театре Alley Theatre. После окончания школы он поступил в Carnegie Mellon University, находящийся в Питтсбурге, штат Пенсильвания. В 2001 году Бомер окончил университет со степенью бакалавра искусств.

После университета он переехал в Нью-Йорк и стал работать в театре. Далее последовали работы в сериалах «Все мои дети», «Путеводный свет», «Северный берег» .Также он снялся в фильме «Иллюзия полёта» с Джоди Фостери и «Техасская резня бензопилой: Начало».

В 2009 году настал его «звездный час», а именно роль Нила Кэффри в сериале «Белый воротничок». Вот уже четвертый сезон он радует нас на канале USA Network. Сериал о мошеннике, который заключает сделку с агентом ФБР. Нил выходит из тюрьмы и носит браслет ограничивающий его радиус передвижения, а взамен он помогает Берку (агент ФБР) расследовать преступления «белых воротничков».

В октябре 2011 исполнил роль 105-летнего Генри Гамильтона в фильме «Время».

В 2012 снялся в роли стриптизера в картине «Супер Майк». Да, да, кроме Ченнинг Татума можно посмотреть и на Мэтта.

В настоящее время он снимается в фильме «Зимняя сказка», но теперь он кареглазый брюнет.



Вообще слухи об ориентации Мэтта ходили давно, ведь он их не опровергал и не отрицал. После публикации интересных фото Perez Hilton, стало все понятно.


В интервью журналу «Details», опубликованном в январе 2010 года, где его не в первый раз спросили о его нетрадиционной сексуальной ориентации, актёр заявил:

Я не забочусь о том, что обо мне думают люди; я совершенно счастлив в моей личной жизни

Он отказался вдаваться в подробности, сказав:

У меня есть работа, и я не могу портить образ в шоу своей личной жизнью

В марте 2011 года Мэттью Бомер сообщил, что у него трое детей.

В феврале 2012 года Бомер совершил каминг-аут, официально подтвердив, что он гей и находится в отношениях с голливудским публицистом Саймоном Холлом. (Такой красавчик, а выбрал «средненького» мужчину. Мне кажется Саймон похож на парня Бритни Спирс). Они вместе воспитывают детей Холла от суррогатной матери.


В рамках церемонии Steve Chase Humanitarian Awards. Свою гуманитарную премию актер получил за работу в области борьбы с ВИЧ/СПИДом. Принимая награду, Мэтт поблагодарил своего партнера Саймона Холлса и троих детей.

Больше всего мне хотелось бы поблагодарить свою замечательную семью: Саймона, Китa, Уолкера и Генри, — произнес он, обращаясь к собравшимся. — Спасибо за то, что благодаря вам я узнал, что такое безоговорочная любовь. Вы всегда будете тем достижением, которым я горжусь больше всего на свете

В 2011 году Бомер был назван № 1 в списке «Самых сексуальных мужчин на телевидении».

P.S. Хоть он и гей, но я хотела бы, чтобы он сыграл роль Кристиана Грея.

235
-
  
Комментарии (49)
  1. Ki_Sanya Ответить

    Отличный пост!
    А свернуть топик можно, нажав на ножнички в редакторе после первой фотографии, точнее, после адреса ее

    11 декабря 2012, 23:18
    • Tropicaliente Ответить

      Оу, чудеса, спасибо огромное =)

      11 декабря 2012, 23:23
  2. IceScream Ответить

    Ура! Я дождалась поста о Бомере. Он красавчик и мой бесспортный фаворит. И мне очень нравится его семья. Это замечательно, что любой человек, независимо от ориентации, может найти безоговорочную любовь. Надо еще посты о сексуальный геях. Их очень много и все они замечательные)

    12 декабря 2012, 03:38
    • Tropicaliente Ответить

      Я планирую написать пост о еще одном гее, но правда не знаю на сколько он сексуален =)

      12 декабря 2012, 14:01
      • IceScream Ответить

        Если это Нил Патрик Харрис, то я буду ликовать)

        12 декабря 2012, 21:20
  3. AlenaTolkoYanova Ответить

    Люди, вы охренели? Геи — это противоестественно. Мы люди, а не уроды, а люди имеют свойство размножаться, а геи нет. Очнитесь!
    Хотелось бы посмотреть на вас, кто так рьяно защищает их право на любовь (тьфу бл….) в ситуации, когда любимый сынуля приведет друга в дом и скажет " мама-папа, это мой друг и я его люблю, он будет жить с нами". А вы такие «конечно, сынок, мы все понимаем и одобряем твой выбор». Ага, извините,… издеть не мешки ворочать. МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ ЖЕНЩИНУ!!!
    А то так можно и зоофилию оправдать, а еще лучше педофилию. Это тоже своего рода сексуальная ориентация, только на животных и детишек.

    Дико извиняюсЯЯЯ, если затронула чьи-то чистые чувства… если бы могла, так еще и в глаз бы дала. Еще раз извиняюсЯЯЯЯ.

    12 декабря 2012, 10:32
    • Tropicaliente Ответить

      Причем здесь мы? Геи есть, они такие же люди, как мы. Как мне кажется он хороший человек и актер, а это не зависит от его ориентации. Каждый делает свой выбор сам и мы не в праве его судить.
      Вообще о месте гея в обществе можно долго рассуждать, но в этом нет смысла.
      Я не оправдываю геев, но давайте проявим толерантность.

      12 декабря 2012, 14:00
    • Keryelle Ответить

      А мне вот интересно какое вам дело до личной жизни других людей, до того кто с кем спит?
      Ненавижу людей, которым нравится в грязном белье других копаться!

      12 декабря 2012, 16:53
  4. eliza Ответить

    на фотографии не его муж, это актер! он с ним в Белом Воротничке играет, не дезинформируйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    12 декабря 2012, 11:49
    • Tropicaliente Ответить

      Я извиняюсь. я перепутала их, потому что для меня они похожи. Да, да, похожи. Все что-то путают, с кем не бывает.
      P.S. В этот раз я правильно загрузила его бойфренда?

      12 декабря 2012, 13:26
      • eliza Ответить

        наверно, я ток знала как выглядит актер, за оперативность +!

        12 декабря 2012, 13:34
  5. Nila Ответить

    Отличный пост!
    Давно явлюсь фаном сериала «Белый воротничок» ) и всегда хотела узнать чуть больше о Мэттью.
    Надеюсь по чаще видеть его на экране.
    R.S. Сорри за флуд, но не понимаю я гомофобов и их криков «это противоестественно», наверное Богу (природе) это виднее, раз они рождаются, значит на то есть своя причина, следовательно, они занимают свое место в цепи человечества.
    Гомофобы иногда немного такие лицемеры или слепцы, будут кричать о том как же это все противоестественно, неправильно, но ни когда не задумаются о тех вещах, которыми они ежедневно пользуются, какими же людьми они создаются, «противоестественными людьми»: музыка, балет, косметики, одежде, прическах, кино, литература… и т.д
    Конечно если вдруг ребенок придет домой и заявит, что он не той ориентации, самое лучше в этой ситуации просто любить своего ребенка, конечно найдутся те кто, пойдут по врачам, священникам и экстрасенсам, будут искать способ «исправить» этот «дефект», лекарства, небольшая операция на мозге, пару лет в психушке.
    Уродство в человеке — это злоба, агрессия, не умение любить и понимать.

    12 декабря 2012, 14:26
    • AlenaTolkoYanova Ответить

      Знаете, милые защитники прав геев, что-то не припомню я сексуальных меньшинств среди наших дедушек и бабушек, когда они в поле за плугом ходили и лен руками рвали, а потом после тяжелой работы еще своим хозяйством занимались.
      У них почему-то с ориентацией было все в порядке.
      Че-то им не до этого было.
      Кто-то там выше про Бога упомянул. Так вот, я абсолютно не религиозна, но по моим сведениям Церковь не одобряет однополой любви.
      Вроде как Бог создал человека по образу и подобию своему?
      Опять я что ли заблуждаюсь?
      И еще, если бы наши родители были геями, мы бы с вами здесь сейчас не дискуссировали на голубые темы.
      Мое мнение, раз уж так охота подставлять друг другу жопу, делайте это тихо. Жопа ваша — решать вам. И не надо толкать гей-культуру в массы.

      А детей, Вы, Nila, правы, любить нужно, и тогда они вырастут настоящими мужчинами или женщинами.

      И кстати, да, я гомофоб, хотя слово не очень конечно мне нравится. И я не лицемерю, а говорю так, как думаю.

      12 декабря 2012, 16:07
      • Keryelle Ответить

        Так вот что вас волнует! Вас волнует то, что об этом говорят. Или вы думаете что в советском союзе и раннее такого, как и секса не было? Было, просто если такое случалось об этом не говорили.

        12 декабря 2012, 16:58
      • IceScream Ответить

        Мне кажется, какие-то комплексы у вас. Счастливый и гармоничный человек никогда не будет презирать людей за их достоинства/недостатки/отличия. Зрите в корень, а не на поверхность. Человек — это целостное существо. Ориентация — это только малая часть человеческой личности. Вас же не беспокоит сексуальная жизнь ваших гетеросексуальных друзей? Так почему вас беспокоит личная жизнь геев?

        12 декабря 2012, 18:41
  6. Tropicaliente Ответить

    Хм… вполне возможно, что гомосексуализм был распространен во времена СССР, но это скрывали.
    Какая разница кто кому попу подставляет (выражаясь Вашим языком), это их личное дело.
    Создавая этот пост я не думала, что он повлечет за собой столь критичные мнения. Казалось, что в 21 веке к этому относятся обыденно, мол гей так гей, давайте обсудим другие качества. Оказалось все наоборот.

    12 декабря 2012, 16:59
  7. DashaVeremeichik Ответить

    Девочки, извините, но геев становится все больше и больше… а что, простите, делать нормальной женщине?? Сексом с кем заниматься?? Детей заводить?? С геями хотите сказать?? Не надо орать про гомофобию… Когда вы поймете, что у вас парня нет, а вот у другого парня есть парень, вот тогда я на вас посмотрю.

    12 декабря 2012, 21:59
  8. Dilecta Ответить

    Я считаю, что раньше, даже ещё в средние века, люди были честнее, не было «Политики», народы были более нетерпимы. Защищали свои традиции и устои. Сохраняли и приумножали свой род.
    Я была на лекции в центре 35 мм, там по вторникам выступает известный доктор биологических наук, популяризатор науки Вячеслав Дубынин, кстати, всем его рекомендую, узнАете удивительные вещи о своем организме. Так вот, он говорит, что потребность защищать свои территории, свой вид просто вшита в наше подсознание. Эта программа установлена по умолчанию. А нам насаждают противоестественность насильно.
    Я к чему так издалека зашла? Проповедование толерантности, продвижение стиля унисекс преследует одну-единственную цель — уменьшить народонаселение России в том числе. Я уже как-то высказывала это мнение в посте про унисекс. Больше педов- меньше семей — меньше детей. Меньше детей- меньше население страны, в итоге останется как и планировала Маргарет Тэтчер, 15 миллионов русских, только для того, чтобы осблуживать нефтяную трубу.
    Не все смотрят на ситуацию глобально, не видят взаимосвязей между явлениями.
    У меня один знакомый живет в Америке, так вот, он говорит, что одноногой негритянке-лесбиянке легче поступить в университет, чем обычному, нормальному человеку. Норма не в тренде.
    Нормальные люди — основа нашего общества, вы это понимаете?

    Вот выше Алена Толкоянова сказала — будь наши родителя педами — родились бы вы? Какое будущее ждет ваших детей среди извращенцев? Будут ли у вас внуки или будете умирать одна-оденешенька, без детей, без мужа, никому не нужная?
    Поэтому я вас спрашиваю — понимаете ли вы, почему вас заставляют быть толерантными?
    А если вы думаете, что не заставляют, значит, дела ещё хуже! Вы просто не понимаете, что вами манипулируют.
    Просто задумайтесь.

    12 декабря 2012, 23:18
    • Tropicaliente Ответить

      Вы извините, но это уже бред какой-то. Гомосексуализм существовал еще в Древнем Риме и Греции.
      Как мне кажется гей-движение не так распространено в России, как скажем в Америке или Европе.

      12 декабря 2012, 23:57
      • Dilecta Ответить

        Да, гомосексуализм был распространен и в Греции и в Риме. Абсолютно с Вами согласна)))
        Отличная ловушечка для Вас, хе-хе.
        Теперь ответьте мне на один вопрос — где Рим и где Греция сейчас? А ведь владели почти всем миром когда-то))))))
        Ну, и куда ведет дорога, мощеная толерантностью?

        13 декабря 2012, 00:17
        • Tropicaliente Ответить

          Любая империя или любой союз разрушаются и дело не в том, кто с кем занимается сексом.
          Кстати в СССР гомосексуализм был скрыт, однако такой страны нет.

          13 декабря 2012, 00:22
          • Dilecta

            Конечно! Совсем никак не влияет.
            Я понимаю, что нам сложно принять чужую точку зрения, но просто попытайтесь задуматься о взаимосвязях между явлениями и возможной цели.
            Когда я училась на PR- нам открытым текстом преподы говорили: то, что сейчас активно пропагандируют то, что нужно выпивать не меньше 2 литров воды в день — работа производителей воды.

            То, что блондинок выставляют глупыми — тоже. Тут постарались производители краски для волос.

            Могли ли бы Вы сами до этого додуматься? Лично я — нет.
            Но зато сейчас я могу задуматься о других явлениях в жизни, понимаете?

            Целые отрасли работают над лично Вашим мнением, чтобы оно формировалось таким каким оно им нужно.
            Ну, пожалуйста, относитесь критично к насаждаемым идеям!

            13 декабря 2012, 00:30
  9. koys Ответить

    полностью согласно с Alena! Я не была никогда гомофобкой, но просто нет сил, оглянитесь вокруг их все больше и больше! В городе в котором я живу они на каждом углу! Очень обидно, что такие красивые мужчины, как Мэтт геи, ну разве вам не обидно, что так получается?? да это просто смешно и противоестественно!)Очень люблю сериал белый воротничок, и лучше бы я ни искала инфы о нем, одно из самых больших разочарований в жизни(как представлю как он это делает со своим «партнером»- передергивает)и да да только пожалуйста ни надо сразу накидываться и говорить, а вы что надеялись с ним на, что то, понятно что нет) просто реально очень обидно(

    12 декабря 2012, 23:31
    • Tropicaliente Ответить

      Я Вас понимаю, мне также обидно, что красивые мужчины становятся геями (особенно Мэтт и Закари). И также я отгоняю мысли об интимной жизни Мэтта. Кстати, очень жаль, что такой генофонд пропадает (ведь, если бы у него была красивая жена, то какие дети могли бы получиться).
      Но увы, мы не можем превратить геев в натуралов, как бы нам не хотелось этого. Поэтому остается только смириться. Это их выбор. Их не переделать. Такие они люди.

      12 декабря 2012, 23:43
      • Dilecta Ответить

        Не было бы такой агрессивной пропаганды, был бы их выбор таким?
        Ими и нами манипулируют, поэтому вас принуждают говорить, что это их выбор.
        Не их и не выбор)
        Насаждают эффективные маркетологи.

        12 декабря 2012, 23:59
        • Tropicaliente Ответить

          У меня есть много знакомых парней и мысль о сексе с парнем покоробила бы их. Дело не в пропаганде.
          Предлагаю Вам ходит по улице с транспарантом: «Скажем нет геям в нашей стране!». И тогда точно все послушаются Вас и будет одержана победа над геями всего мира.
          Удачи вам!

          13 декабря 2012, 00:30
          • Dilecta

            Эээх! Ладно, сложно всё сразу понять, нужно накопить опыт, может быть, знания. Я и сама точно такая была.
            Так что. будем надеяться на лучшее!
            И Вам удачи!

            13 декабря 2012, 00:34
  10. Miou Ответить

    забавно, что женщины с несложившейся личной жизнью видят проблему в ком угодно, только не в себе. а еще забавны те, кто считают, что геем/лесбиянкой можно внезапно стать из-за пропаганды, воздействия масс-медиа, планов высшего правительства и пр.

    по теме. безумно люблю Мэтта Бомера. он кажется мне талантливым актером (у которого, кстати сказать, помимо актерского таланта и дикой харизмы еще и чудесный голос) очень любящим человеком и заботливым отцом. и какая разница, насколько симпатичен его партнер? в отношениях ведь не это главное.

    13 декабря 2012, 04:15
    • Reden Ответить

      Гениальный комментарий! Спасибо за адекватное мнение, чуть ли не первое под этим постом;) А
      Tropicaliente спасибо за интересный и содержательный пост. Какие дебаты)))

      13 декабря 2012, 08:02
    • AlenaTolkoYanova Ответить

      Dilecta поддерживаю Вас и всех здравомыслящих людей.
      Для Miou — Если Вы такая правозащитница, то зачем же опускаться до личных оскорблений? В плане того, что пишет женщина с несложившейся личной жизнью. То есть это я.
      Что вы знаете о моей личной жизни? Вы, кстати, тоже забавная, считаете, что геями рождаются. Диссертацию защитили по этой теме?
      И спешу успокоить, у меня все в порядке, мне достался не гей, и сын у меня тоже замечательный, натурал, он таким родился.

      13 декабря 2012, 10:40
      • Miou Ответить

        я несколько раз перечитала свой комментарий и не увидела в нем ни одного оскорбления, тем более личного. мне кажется, вы неправильно меня поняли и поспешили спроецировать все мои слова на себя. но тут уж моей вины нет.

        диссертацию не защищала, но имею опыт общения с людьми, как традиционной, так и нетрадиционной ориентации.

        13 декабря 2012, 22:58
        • Dilecta Ответить

          А переходы на личности и грубые предположения о собеседнике это нынче не оскорбление? Очень жаль, что Вы на замечаете за собой.
          Мы обсуждали тему, а вы стали обсуждать собеседника.
          Расти Вам ещё и расти!

          14 декабря 2012, 00:04
          • Miou

            процитируйте, пожалуйста, то место в моем комментарии, где я перешла на личности. я действительно не вижу.

            14 декабря 2012, 00:18
          • Dilecta

            Спасибо большое за Ваш вопрос. Я без сарказма, честно.
            Цитирую: «забавно, что женщины с несложившейся личной жизнью видят проблему в ком угодно, только не в себе. а еще забавны те, кто считают,..».
            Мы обсуждали геев, и тут Вы — раз и перешли на личность собеседника, да ещё высказав такие невежливые предположения о нём (женщина с несложившейся жизнью). По-моему, логично, что она Вам отвечает на это — «Что Вы вообще знаете обо мне, чтобы так говорить?».
            Одно дело обсуждать предмет спора и совсем другое — переходить на личность собеседника. Или, если бы я ответ на Ваши реплики сделала грубое предположение — Да ты сама лесбиянка, вот и защищаешь этих вырожденцев!". То есть я бы в грубой форме перешла на Вашу личность.
            По поводу оценочного суждения — кто там забавен, а кто — нет.
            Опять объясню на примере: Вы мне говорите — Земля плоская. А я вместо того, чтобы сказать — вот здесь Вы неправы, говорю — ну, ты и дура! То есть оценила Вас, а не Ваши фразы.
            А потом, кто мы такие, чтобы давать другим оценку? Мы на это не имеем право. Есть фраза — оценивай её, а не собеседника, ты о нём ничего не знаешь, и не надо.
            Опять-таки, пример — с моей стороны было бы оценочным суждением высказать мысль, что Вы просто настолько глупы, что не замечаете очевидных вещей, понимаете? Я этого не сделала из уважения к личности оппонента. Я оценивала только фразы, а не Вас. В отличие от Вас, кстати.
            Спасибо за внимание.

            15 декабря 2012, 13:01
          • Miou

            скажите честно, вы тролль? я уже устала обсасывать эту тему и просто не верю, что вы всерьез пишете такие вещи.

            если все же нет, то в качестве точки в этом разговоре:
            комментарий ни к кому не обращен, он не является ответом ни на чью реплику. в нем в конце концов нет оскорблений и он их даже не подразумевает. а если их кто-то узрел, то это уже не моя боль.

            15 декабря 2012, 16:40
          • Dilecta

            Нет, я не тролль. Я честно пыталась объяснить — что такое культурное общение и уважение.
            Но бесполезно.
            Я зря мечу тут бисер.
            Извините, что тоже написала. Это точка с моей стороны.

            15 декабря 2012, 16:54
    • DashaVeremeichik Ответить

      то есть, вы хотите сказать, что это женщины виноваты, что парни отбивают у нее парней?? и что в нашем мире сложно найти приличного мужчину, а не гопника со сдвора??? В странах СНГ гейство еще не сильно распространено, а как же женщины, которые живут в Европе и Америке?? Да там не пройти и ста метров, как наткнешься на гей/лесби пару. Мой кузен, прожив в ЛА почти уже 10 лет, до сих пор удивляется, что на День Святого Валентина в ресторане половина парочек геи…
      Это не нормально… Даже по законам физиологии…

      13 декабря 2012, 14:22
      • Miou Ответить

        отвечаю на ваши вопросы по порядку.

        разницы в том, кто именно отбивает парней нет. поймите, если человек искренне любит и любим, если он находится в гармоничных отношениях, то его не заинтересует никто другой. вне зависимости от пола. а мужчина, если его никогда ранее не привлекали другие мужчины, не может в один прекрасный (или ужасный?) день проснуться и решить: «Все, бросаю свою Люську! Хочу соседа Ваську!» сексуальный опыт между представителями одного пола ВНЕЗАПНО случается только, пожалуй, в молодости, когда тянет на эксперименты и экстрим. и если нет предрасположенности к однополой любви, то дальше поцелуя (или чего-нибудь чуть более интимного) не дойдет и навряд ли когда-нибудь повторится.

        в нашем мире не сложно найти приличного мужчину.

        а что с женщинами в Европе и Америке? сильный стресс от того, что им каждые 100 метров встречаются однополые пары? бедняжки :(

        13 декабря 2012, 23:28
        • DashaVeremeichik Ответить

          вот именно эта самая предрасположенность и есть отклонение от нормы, от физиологической и психической.во все времена было, что мужчина любит женщину, а женщина мужчину.
          и ехидничать по поводу стрессов не надо, если у вас есть спутник, скажите судьбе спасибо за это.

          14 декабря 2012, 01:50
          • Miou

            ну так и что, что отклонение от нормы?
            я не верю в судьбу.

            14 декабря 2012, 13:13
  11. Reden Ответить

    Товарищи!!! Ну если действительно вам не нравятся геи и вдруг так приключилось, что вы были не в курсе ориентации Бомера, то на словах автора «А, нет, постойте, он же гей!» можно было со спокойной душой сворачивать сей пост, а не взахлеб начинать доказывать, что ваше мнение о том, что гомосексуалисты — зло и антисоциальные элементы, является единственно верным. Да вы же сами эту тему раскручиваете!!! Посмотрите, пост уже в топах среди самых комментируемых)) И кто в этом случае кого и куда продвигает?? Причем, судя по всему, среди высказывавших — сплошные гетеросексуалы. Вам самим не смешно??
    AlenaTolkoYanova, если так сильно интересуетесь историей, то нацисты в Третьем Рейхе продвигали идеи, сильно схожие с Вашими. Только там для гомосексуалистов еще и отдельные концлагеря строили. Видимо правильно, да? После ваших комментариев укрепилась в одной мысли: пусть лучше в мире будет больше геев, чем сплошные агрессивные гетеросексуалы вроде Вас, неспособные не только не мало-мальский конструктивизм, но даже попытаться понять другого человека, зато охотно сводящие темы к чужим попам.

    14 декабря 2012, 00:40
    • DashaVeremeichik Ответить

      если в мире будет больше геев (как вы хотите), то женщины просто вымрут, как вид. и затем умрут все мужчины. и Земля останется без людей… просто отлично! у вас замечательная идея!)))

      16 декабря 2012, 01:10
      • Reden Ответить

        О Боги! Вы что, серьезно это написали?? Ну конечно женщины вымрут как вид, а геи, им на зло, продолжат размножаться почкованием.
        Суть комментария сводилась к тому, что агрессивность некоторых высказывавшихся по отношению к гомосексуалистам просто зашкаливает! И даже поражает.
        Не нужно становиться на скользкий путь обсуждения того, что есть норма, а что — отклонение от этой нормы. Синдром Дауна, сиамские близнецы, гипертрихоз — это же отклонение от, как Вы выразились, физиологической нормы, так? Ведь у всех «нормальных» людей 46 хромосом, но никак не 47. И что? Или этих людей Бог создал не по образу и подобию своему, как тут уже выше писали? В мире вообще очень много людей, которые от Вас или от меня отличаются. Почему просто не принять тот факт, что природа иногда ошибается?

        16 декабря 2012, 17:06
        • DashaVeremeichik Ответить

          исходя из вашего сообщения, можно сказать, что вы считаете геев ошибкой природы. в принципе, что и требовалась доказать.)))
          а вообще, шутки все это…
          пусть живут, но только не надо пропагандировать однополые отношения. э

          16 декабря 2012, 18:03
          • Reden

            В общем смысле да. Но, тем не менее, не отказываю им ни в праве на любовь, ни, тем более, в праве на существование. А вообще это вопрос терминологии и личного отношения. Суть в том, КАК именно об этом говорить.

            16 декабря 2012, 19:16
  12. AlenaTolkoYanova Ответить

    Каждый остался при своем мнении. Размножайтесь, геи.

    14 декабря 2012, 10:09
  13. Luthi-lu Ответить

    Это так мило)) Пост о жизни актера и его творчестве, а вы развели дебаты про геев, историю и статистику) Вам не кажется что это личное дело каждого человека?)

    16 декабря 2012, 10:00
  14. annetka Ответить

    Мой первый коммент и сразу на такую тему животрепещущую.
    В истории большинство великих людей были с девиациями, т.е. отклонениями — то ли психики, то ли еще чего-нибудь. Не думаю, что данный актер претендует на место в зале великих, однако тема пропаганды геев в масс медия — это уже даже не смешно, а страшно. Роль актера — это притворство, и чем больше он претворяется в профессии натуралом, тем больше он другой в реальной жизни. Геи, лесбиянки и т.д. — яркий пример психического отклонения.
    P.S. А кому его дети говорят «мама», как вырости без этого первого слова?!

    17 декабря 2012, 15:48
  15. IrinaKomarova Ответить

    Очень красивый мужчина! и в Белых воротничках великолепен! А то, что он гей-да кому какая разница? не вижу в этом ничего плохого.Ещё Фрейд говорил " Гомосексуальность не преимущество, но при этом ее нечего стыдится, это не порок, не деградация, ее нельзя определить как болезнь; мы полагаем ее вариантом сексуального развития. Многие достойные люди прошлого и настоящего являются гомосексуалами, некоторые из величайших из живших были ими (Платон, Микеланджело, да Винчи и так далее). Это великая несправедливость преследовать гомосексуальность как преступление – и великая жестокость. "

    9 февраля 2013, 15:45
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: