Когда фотографа Майлса Алдриджа пригласили работать над съемкой новой рекламной кампании марки роскошного французского белья Agent Provocateur, он решил, что сбылась заветная мечта его юношеских лет. Съемка под названием «За закрытыми дверями» представляет несколько образов 18-летней модели Хейли Клаусон, которая выступила в роли соблазнительноц домохозяйки, занимающейся уборкой дома в дорогом нижнем белье марки.
По словам креативного директора A.P. Сары Шоттон, идеей коллекции было показать взаимодействие женственных тканей — шелка и кружева — в современном мире и добавляет:
«Я хотела показать некую супер-идеальную женщину, которая занимается повседневными домашними делами и при этом остается невероятно сексуальной. У Хейли есть все необходимое: она юна, привлекательна и с легкостью перевоплощается из роли леди днем в роковую красотку в спальне. А великолепное белье лишь подчеркивает ее лучшие стороны».
Малышка Хейли стала широко известна два года назад благодаря скандалу с компанией Urban Outfitters, которая несанкционированно использовала изображения на тот момент шестнадцатилетней модели на футболках.
Для Хейли работа с известным люксовым брендом нижнего белья это серьезный карьерный шаг, ведь ранее в съемках были замечены Хелена Кристенсен, Кейт Мосс и Роззи-Хаттингтон-Уайтли.