Кинематограф — это моя святыня, это то, чем я люблю заниматься. Наверное таких, как я, много. И у всех любителей кинематографа есть свой список любимых фильмов. У меня он тоже есть. В этой статье я напишу про фильмы, которые я просмотрела и советую посмотреть Вам.
Не судите слишком строго, ведь я высказываю свое мнение и хочу услышать ваше объективное.
1. Амели, реж. Жан-Пьер Жене
Я знаю прекраснейшую в мире девушку. Зовут ее Амели Пулен. Она француженка и любит вытворять милые случаи. Посмотрите фильм и познакомьтесь с ней сами.
2. Эд Вуд, реж. Тим Бертон
Да простят меня все поклонники Тима Бертона, но этот фильм самый лучший фильм режиссера. Я уже молчу про гениальную игру Джонни Деппа и молоденькую милашку Сару Джессику Паркер, которые сыграли в фильме. Два «Оскара», господа!
3. Бесславные ублюдки, реж. Квентин Тарантино
Именно после этого фильма я влюбилась в Квентина, в Кристофа, в Диану, в Элая, в Даниэля. Поклонники этого гениального режиссера поймут меня:)
4. Боже, благослави Америку, реж. Боб Голдтуэйт
Знаете что случится, если познакомить мнимого больного мужчину и уставшую от типичной жизни школьницу? Посмотрите этот интересный фильм и вы узнаете.
5. P.S. Я люблю тебя, реж. Ричард ЛаГравенес
Постоянно плачу, когда смотрю этот фильм. Он очень интересный!
6. Коко до Шанель, реж. Анн Фонтен
Один из самых лучших фильмов в фильмографии Одри Тоту. В фильме показана жизнь легенды от рождения и до смерти. Все в духе французского фильма. Модницам обязательно смотреть.
7. Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту, реж. Нора Эфрон
Купила диск этого фильма давно, а решила посмотреть только две недели назад. И знаете — не пожалела. Мне, как фанатке еды и приготовления, этот фильм понравился. Да и Мерил Стрип тут на высоте.
8. Яркая звезда, реж. Джейн Кэмпион
Сразу скажу — фильм не для всех. Те, кто ждет каждую минуту от фильма адреналина — не смотрите. Но а любители типичного английского «корсетного» фильма — добро пожаловать.
9. Дневники няни, реж. Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини
Самый лучший фильм про жизнь няни.
10. Убить Билла( 2 части), реж. Квентин Тарантино
Фильм Квентина — эти два слова говорят сами за себя.
11. Дневник слабака, реж. Тор Фройденталь
Этот фильм про мальчика, который перешел в среднюю школу. Средняя школа — новые друзья, новые проблемы, новая жизнь. Посмотрите очень милый. добрый фильм про становление личности в школе.
12. Доказательство смерти, реж. Квентин Тарантино
Мой вам совет — посмотрите сначала совместный фильм Роберта Родригеза и Квентина «Грайндхаус», а потом посмотрите «Доказательство смерти».
13. Полный облом, реж. Жан-Баптист Андреа
Почему случайно купленные мной диски оказываются хорошими фильмами (тьфу, тьфу, тьфу)? Этот один из них.
14. Семейка Аддамс, реж. Барри Зонненфельд
Самая лучшая черная комедия всех времен и народов. Мне в этом фильме нравится все. Обязательно посмотрите.
15. Укрощение строптивого, реж. Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
Адриано…………..Этим сказано все…….
16. Остров проклятых, реж. Мартин Скорсезе
Есть такое выражение — «фильм с послевкусием». Этот один из них.
17. Достучаться до небес, реж. Томас Ян
Посмотрите этот фильм обязательно. Я начала плакать уже после первого приступа главного героя.
18. От заката до рассвета, реж. Роберт Родригес
В этом фильме чувствуется причастность Квентина сразу (он сценарист этого фильма). Родригес тоже великолепен. Безумно интересный фильм!!!
Посмотрите этот список фильмов, может эти фильмы вы и смотрели, может и нет, но все найдут тут для себя что-то интересное. Пишите в комментариях про мой список, посоветуйте мне свои любимые фильмы. Буду очень рада вашего совета.
Спасибо за внимание!!!
«Мосты округа Мэдисон»,«Дневник памяти»,«Голубой Валентин»,«Куда приводят мечты»,«Что-то не так с Кевином»,«Дом у озера»,«Ванильное небо»,«Искусственный разум»,«Гордость и предубеждения»с Дженнифер Эль,«Вечное сияние Разума»,«Братья», Ребро Адама",«Предчувствие»,«Начало»,«Город Ангелов»,«Горбатая гора»,«Медвежий поцелуй»,«Ещё один год»,«1+1»…-вот немногое из любимых, если будет желание, посмотрите из того, что не знакомо в моём «скромном»списке.
О, я смотрела «Начало», "… с Кевином", «1+1» — отличные фильмы, а остальные обязательно посмотрю… тем более сдала все экзамены…
спасибо Вам за пост, выбрала для себя несколько интересных фильмов, которые еще не смотрела!)))
да, обязательно посмотрите — надеюсь Вам они понравятся!
Отличный список!
Спасибо!!!
большинство из них мои любимые фильмы, но «п.с. я люблю тебя» я обожаю по особенному.
Я законченный киноман, перечислять устану… Столько хороших фильмов и в Вашем списке и так. Но самый-самый для меня это «Храброе сердце» Мела Гибсона.
Ммм, обязательно постараюсь посмотреть!!!
Не пожалеете! Ни одного не оставит равнодушным!
Да уж Храброе сердце великий фильм.Миллион раз его смотрел.
Из перечисленных видела и понравились: «Укрощение строптивого», «Остров проклятых», «Джули и Джулия» и «Бесславные ублюдки». Вообще я жуткая привереда в плане фильмов, очень мало, что мне нравится. Например, «Дневник памяти», «Куда приводят мечты», «Хатико», «Спеши любить» и многие другие популярные мелодрамы/драмы не понравились.
Ничего страшного, у каждого свои вкусы:))
НЕ СОГЛАСЕН С ФИЛЬМОМ ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ! ФИЛЬМ НИ О ЧЕМ САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ И НИКЧЁМНЫЙ ФИЛЬМ. ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ.
Ну конечно если вы школьник/студент ПТУ, играете в Доту, и смотрите фильмы аля-Пила то этот фильм явно не для вас. Фильм для людей с расширенными взглядами на психологию. И он шикарен.
Достучаться до небес ОЧЕНЬ хороший фильм.Я тоже плакала.
Список классный! А еще сюда можно парочку добавить «Гладиатор», «Побег из Шоушенка»:-)
Многие из Вашего списка я смотрела, но ни как не могу понять, как в этот список попал фильм «Амели». Это ну когда уже совсем не знаешь, что посмотреть, я еле-еле досмотрела.
Спасибо за списочек! Извлекла «Джули и Джулию» и «Полный облом», к своему стыду раньше о них даже не слышала.
Спасибо. Мне очень нравится «Побег за три дня», «Стрекоза»
Почему «Великий Гэтсби» нету в списке…
все ок
Потому , что когда создавался список его еще не было , мне еще нравиться «Лучшее предложение»,» Квартира»(1960) ,»Дом у озера»,»Невезучие»(2003)С Рено,»Валли»
Привет. Список хорош,но я бы добавила еще очень клевый фильм «После прочтения сжечь» он бы вписался в этот сборник. Посмотрите не пожалеете…
Спасибо, благодаря вам, посмотрела много хороших фильмов!
Я бы еще добавила «Таинственную реку» и «21 грамм» )))
Очень интересные обсуждения . добавила бы к списку «Век Адалин».Многое еще не видела. попала случайно и не жалею. спасибо всем. хороших просмотров всем!
В этом списке просто необходим фильм «Зелёная миля»!!!
список полное г…о
Из своего личного списка я бы добавила:»Утомленные солнцем»,»Основной инстинкт», «Девять с половиной недель», «Молчание ягнят», «О лошадях и людях», «Завтрак у Тифани».
Спасибо. «Семейка Аддамс» очень понравился. Музыка там отличная.
«Гран Торино», «Три идиота», «Жизнь Пи», «Пробуждение» (Пенни Маршалла, 1990), «Леон» (Люк Бессон, 1994), «Танцующая в темноте», «Список Шиндлера»