Популярные
Все
Экспертные
Войти
лучших серий Любовь смерть и роботы
Актуально • Август 2022 года
0 проголосовавших

ТОП 10+ лучших серий Любовь смерть и роботы

Кино

«Любовь. Смерть. Роботы» — именно так называется анимационный сериал-антология с платформы Netflix, одна серия которого длится, как правило, не больше 30 минут. Название связано с каждым эпизодом тематически, хоть и не всегда со всеми тремя элементами (сердце, крест, робот). Всего на данный момент имеется 3 сборника, в первом наибольшее кол-во серий. Приглашаем оценить наш список лучших эпизодов сериала.

Рейтинг
Предложить свой вариант
1 сезон 1 серия — 4.50 (рейтинг на myshows.me)
1
0
1 сезон 1 серия — 4.50 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 2 серия — 4.68 (рейтинг на myshows.me)
2
0
1 сезон 2 серия — 4.68 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 3 серия — 4.42 (рейтинг на myshows.me)
3
0
1 сезон 3 серия — 4.42 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 7 серия — 4.68 (рейтинг на myshows.me)
4
0
1 сезон 7 серия — 4.68 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 8 серия — 4.56 (рейтинг на myshows.me)
5
0
1 сезон 8 серия — 4.56 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 13 серия — 4.44 (рейтинг на myshows.me)
6
0
1 сезон 13 серия — 4.44 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 14 серия — 4.53 (рейтинг на myshows.me)
7
0
1 сезон 14 серия — 4.53 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 16 серия — 4.40 (рейтинг на myshows.me)
8
0
1 сезон 16 серия — 4.40 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

1 сезон 18 серия — 4.44 (рейтинг на myshows.me)
9
0
1 сезон 18 серия — 4.44 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

2 сезон 3 серия — 4.49 (рейтинг на myshows.me)
10
0
2 сезон 3 серия — 4.49 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

2 сезон 4 серия — 4.41 (рейтинг на myshows.me)
11
0
2 сезон 4 серия — 4.41 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

3 сезон 2 серия — 4.60 (рейтинг на myshows.me)
12
0
3 сезон 2 серия — 4.60 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

3 сезон 7 серия — 4.52 (рейтинг на myshows.me)
13
0
3 сезон 7 серия — 4.52 (рейтинг на myshows.me)
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Ваш вариант
120x120

Краткий рейтинг лучших серий Любовь смерть и роботы
  • 1 сезон 1 серия — 4.50 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 2 серия — 4.68 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 3 серия — 4.42 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 7 серия — 4.68 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 8 серия — 4.56 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 13 серия — 4.44 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 14 серия — 4.53 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 16 серия — 4.40 (рейтинг на myshows.me)
  • 1 сезон 18 серия — 4.44 (рейтинг на myshows.me)
  • 2 сезон 3 серия — 4.49 (рейтинг на myshows.me)
  • 2 сезон 4 серия — 4.41 (рейтинг на myshows.me)
  • 3 сезон 2 серия — 4.60 (рейтинг на myshows.me)
  • 3 сезон 7 серия — 4.52 (рейтинг на myshows.me)
Интересные рейтинги
Актуально • Август 2022 года
0
Кино
Актуально • Август 2022 года
1
Кино
Актуально • Август 2022 года
1
Кино
Актуально • Июнь 2022 года
0
Кино

1 сезон 1 серия.
Интересно, что картина Финчера и Миллера получилась гораздо более глубокой, чем «Бандиты во времени», да и вообще еще пока не очень понятно, к чему же в итоге пришли авторы: с одной стороны, никаких принципиальных отличий от классики не произошло, а с другой — новые персонажи всё-таки уникальны и могут смело копироваться направо и налево. Такими темпами к концу года сериал обязательно станет одной из суперпопулярных серий не только среди фанатов, но и в кругах знатоков и гурманов интеллектуальной фантастики.

Но главное даже не это. В качестве режиссера/композитора он не только обеспечивает качественный звук, но и превращает самые странные сцены в блестяще скомпонованные картины. Ни одна из знакомых мне анимационных картин не способна похвастать таким эффектом присутствия. Жаль, что в результате продюсеры сделали в итоге двуплановый фильм, где у Скотта Эспина и Роджера Ллойда Джонса есть по два часа экранного времени, но при этом никак не связанных между собой историй, которые условно делятся на «Бандериану» и «Фарго». Эта крошка, в самом деле, не знает, что и когда нужно смотреть.

Это уже другой Netflix. Новый проект Майкла Ломбардо. В центре внимания — история французского военного эксперта, пытавшегося разобраться в секретах победы Германии над Японией в войне. В своих изысканиях он пошел не только в науку, но попутно, в погоне за выгодой, создал армию роботов. ­Украденные у армии нейросети, передавая все новые и новые знания, научили роботов убивать людей.

Линия сюжета — война роботов, начиная от создателей первых машин, и заканчивая их создателями в наши дни. С одной стороны, хочется посмеяться над поисками исследователями и зрителями альтернативных способов войны, с другой — искренне веришь, что человечество все равно в ее разгаре. Одно не вызывает сомнений — история эта не только получилась очень любопытной, но неплохо сложилась и в историческом плане. Разумеется, все многообразие подобных проектов рассчитано на совершенно разные вкусы, но в данном случае имеем дело с добротной кино истинной.

«Баффи — истребительница вампиров».
Ну что ж, одна из моих любимейших вампирских саг, которую я пересматриваю по многу раз, обязана была появиться на Netflix. На этот раз в ней не нашлось места вампирской тематике, зато в центре внимания оказалась другая тема — перерождение вампиров. И пусть для тебя они навсегда останутся порождениями зла, есть у них и положительные качества, которые очень сильно отличают их от обычных людей. Это хоть и лучше, чем другой вампир-забияка, но, как и следовало ожидать, у всех есть недостатки. Мало сказать, что игра актеров потрясающая — и сюжет, и визуальный ряд на высшем уровне. Увидите Баффи — не пропустите!

И еще. Несмотря на огромную разницу в возрасте главных героев, различия в гендерном плане (мужчинам в фильме от дамы досталось меньше, чем участникам «Одинокого рейнджера» и «Нового человека-паука») и прочие нестыковки, в целом герои смотрятся хорошо, а учитывая то, что любят они все-таки одно и то же — в паре иногда может оказаться очень интересно.

«Любовь» — еще один амбициозный проект Netflictv, основанный на книге «Primeval. Gods, Birds, and Men: Life in the High-Protection Village» Мэтта Каттса и Джен Фари. Книга «Primal. God’s Sons: Gods of Earth» полностью списана из научно-фантастической книги «Land of Gods», написанной в соавторстве с Джесси Тоддом. Мэтт Каттс — автор бестселлера «Earthbound: Life on the Other Side of the Milky Way», а Джен Фарин написал произведение о массовом геноциде коренных народов Америки, которое, по словам автора, вдохновлено современными тенденциями и опытом работы специалистов по экотуризму. На сериал «Любовь» Мэтт и Джен потратили более 10 миллионов долларов, а съемочная группа и прокатчики сумели растянуть его на четыре сезона и создать 43 эпизода. Одновременно на Netflитивик запустили сериал «Пророки: Желания, Великие мечты, Кто есть кто», основанный на сюжетах из шести предыдущих сериалов о Пророках и сериал «Книга Генри».
__________________________________________

1 сезон 2 серия.
В сериале затронуты многие фундаментальные вопросы человечества, собственно, все: любовь, поиск идеалов, отношения между мужчиной и женщиной, а также сотни других тем, что неизбежно будут и дальше тревожить человечество. В общем и целом это не сказка на новый лад, а подростковая драма с элементами фантастики. Закончится сериал, как и положено, хэппи-эндом, но воспринимать его надо именно как подростковый арт-хаус. Впрочем, будет только на пользу. Смотрите оригинальный сериал онлайн «Любовь, Смерть и Роботы» на сайте Netflix и насладитесь отличными кадрами, визуализацией, неигровым сюжетом и, конечно же, отличным саундтреком от своего любимого композитора — Тейлора Хоукинса.

Впрочем, для тех, кто уже давно в теме, все ясно и без описаний. Сборник причудливых историй о любви, смерти и роботах. Плюс инопланетяне. Плюс Чужие. Плюс роботы. Плюс монстры. Плюс программы для андроидов и идиоты, что-то там колдующие над своими машинами. Короче, в сериале есть все. Кстати, если кто-то из вас помнит «Смешариков», то этот мультсериал по духу и настроению примерно то же самое.

Сверхспособности:
На очередном съезде ученых одна из их жен-колдуний объявляет о создании новой расы сверхлюдей, обладающих невероятными дарами. В качестве первого шага она представляет свою очаровательную дочь — Бьянку. Но никто еще не знает, что ее ждет. Бьянка с невероятным талантом и жаждой знания быстро оказывается в центре внимания. Только понимание и любовь смогут помочь ей справиться с новыми способностями.

«Нефликский информатик, Чарлз Камерон, учился в университете Тамаса (яп. 明天新学) в г.Гонолулу, Гавайи. Камерона призвали на военную службу в 1948 году и отправили на Филиппины, где он стал участником Второго фронта с боевой подругой (об этом упоминал сам Камерон в своей книге «Тайна Поломойки»). Во время наступления ЭЛАК осенью 1950 года на Филиппинах американцы и филиппинцы были отрезаны от своих основных баз и вынуждены были защищаться. Еды не хватало, люди умирали от голода. И вот в один из дней вынесли из госпиталя раненую женщину. Ночь она провела в коробке от телевизора. Под утро ей в голову пришла неплохая идея. Нужно только скопировать ДНК из ее головы и по ошибке отправить копию в другой госпиталь в соседней казарме. Этому плану был дан зеленый свет — все думали, что женщина умрет. Но она дожила до конца войны. Ее чуть не стали считать пропавшей без вести. Она пережила войну, а ее «выпускной бал» имел на самом деле продолжение — она послужила моделью для создания первой, самой распространенной модели автономного робота.

Элдред Хант (псевдоним Чарлза Камермона) учился в основном, глядя на моделей роботов, которые создавали другие. Фотография робота в его коробке из-под телевизора говорит о том, что Камерону тогда было 16 или 17 лет. Хант увидел робота, напоминающего старую кастрюлю, в одной из газет, и сразу захотел сделать такой же. Камеруну срочно нужен был чертеж, но найти чертеж Ханта оказалось непросто. Тогда Камерман, в своих творческих поисках, познакомился с роботом, сделанным группой японских специалистов под руководством Сэйдзи Мацумото. Сэйдзо Мацумото спроектировал робота, взяв схему из журнала I’m Child в 1950 году и усовершенствовав ее.
__________________________________________

1 сезон 3 серия.
Японская мифология, которой посвящена большая часть номера, остается за кадром. Так, вместо нагорья Фудзи женщины-роботы заняты будущим – они присматривают за младенцем в утробе матери и пытаются ухаживать за ней (здесь же и «яблоко раздора», которое не удается поделить между собою даже роботам). Кроме того, Нефлик не ограничивается только одними роботами и демонстрирует вполне человеческие отношения между людьми. У бардов «Любви, смерти и роботов» обнаруживаются и более неординарные персонажи, например, двое котов.

Сразу после Нефлика идет мрачный номер «Талисмана ночи» от замечательного современного петербургского автора Михаила Гаврилова. В «Талмане» представлены миру прекрасные персонажи джойстики и роботов-убийц и зловещий Нотр-Дам, с помощью которого придется бороться с восставшими машинами. Механический Шерлок Холмс завораживает, Минотавр-3 завораживает уже даже врагов. В заключение хотелось бы отметить, что очень жаль, что «Творческий союз писателей Санкт-Петербурга» проводит свои мероприятия таким образом, что собранные деньги остаются в стороне. Отдельно стоит упомянуть обзор номера. Его автор – Дмитрий Володихин – подробно рассказывает обо всех рецензиях и дает краткие их объяснения, а также приводит цитаты из номеров, что делает обзор поистине уникальным. Объем журнала – 64 страницы, вышедших в печать в декабре 1997 года.

Но советский писатель Милан Кундера (потому что все остальные еще хуже) – совсем не плох. «Кроличья нора» – первая книга, что заставила меня прочитать Кундеру. Она оставила в памяти надежду на возможность изменения мира. Второй раз в жизни я прочитала «Невыносимую легкость бытия» М. Бубермана. Стихи, ставшие афоризмами, размышления о противоречивости мира, о природе человека, о жизни, о любви, о Боге. Много мыслей о роли и месте человека в современном мире. Очень понравилась сама идея книги. Так как я категорически не люблю стихов – то шла с мыслью: да и ладно. Если уж убивать – так всех.

Через несколько лет я нашла в Доме Книги на Невском (теперь он называется «Буквоед») роман Пелевина «Числа». До этого произведения я читала только «Generation П», поэтому эта книга для меня сразу стала открытием. Читая как-то «GG» Куприна, я читала вслух Пелевиным. Тогда мне тоже показалось: круто. Сейчас, я, кажется, начинаю понимать, что это большой талант и очень тонкая и глубокая книга. В ней есть и пронзительный сюжет, и глубокий философский подтекст, и проблемы самоидентификации, и отношение к миру. Вот только мне кажется, что в повседневной жизни она не смотрится: толстые книги тяжело листать, шрифты большие и некрасивые, да и художнику это не очень бы подошло, особенно, если речь о «большом» писателе.

Вот души персонажей разорваны в клочья, а вот они оказываются в лодке или на борту корабля. Ощущение реальности душ вносит ощущение движения, лодки, корабля, а это, пожалуй, главное. В Неведомом ужасе актеры всегда готовы выйти из шока и начать играть. По-моему, это самое главное. Остановлюсь на фрагменте, который особенно цепляет, это диалог Фрая и Галилео Галилея в исполнении Марины Девятовой и Марии Даниловой. Собственно, диалог их кратко таков: «Давай запустим этих роботов? Ну и что с ними случится?». Фрай говорит, что он не знает, что делать с этими людьми и ему все равно. А Галилей отвечает, что когда они запустят их, они сделают много плохих вещей, но этого не знает никто. И я сразу вспоминаю, как сам занимался конструированием роботов с одной стороны, а с другой — помню, как мы их запускали с друзьями после окончания школы. Это было что-то невероятное, почти реально ощущаемое. Было чувство, что эти их исповеди, сами по себе удивительные, это не просто выдумка, они действительно их переживают. И там вот в этом эпизоде отчетливо это видно.
____________________________________________

1 сезон 7 серия.
Самые необычные приемы экзистенциальной магии, с которых я начал, можно применить практически в любом жанре. Подмечено, что многие из моих любимых сценаристов, по сути, этим приемом владеют. В их число входят, помимо Глена Кука, и Фуско и Ричи и даже… Эйдан Тернер. Естественно, я очень люблю этот прием, как и все, что он символизирует. С тех пор, как он появился в «Элементах жизни», куда талантливо это было списано, он по-прежнему остается частью всего экзисте-риального.

Но и простые люди пользуются этим прием. К примеру, обычный «вегетарианец» может написать роман-притчу, в котором кишечные паразиты будут живы. Это будет не потому, что это будет прикольно или интересно, а потому, как это работает на самой ранней стадии идей. К тому же, сюжет такого романа будет только ветвиться на всем протяжении книги. Но стоит представлять, что все зависит от кишечника. Как и во всех произведениях, созданных с помощью приема универсальности, сюжет может или повторяться, и тогда сюжетная линия будет достаточно общей, и больше никакой не будет. Или он может быть похожим на оригинальный сюжет того или иного автора, но ему будет придана другая форма. С фразой «литература есть не что иное, как антитеза искусству» вполне можно согласиться.

И, возможно, я увлекся, но я не смог не процитировать список победителей последнего по счету конкурса «Современная русская литература». Там очень много интересных вещей. И, на мой взгляд, одна из них, в качестве решения «кризисной» проблемы, очень актуальна и для современной русской литературы. Если вы хотите привлечь читателей, вам нужно уделить внимание таким деталям, которые в середине романа кажутся смешными, а в конце становятся такими же важными. Это вопрос контекста. Они изображают персонажей, которые способны чем-то пожертвовать ради достижения цели. Фильмы, как правило, повествуют о том, что под силу физически сильным людям, которые в любой момент готовы пойти на риск, пойти к намеченной цели.

Что касается «Любовей, смертей и роботов», то здесь можно вспомнить о произошедшем недавно рассказе Роберто Боланьо «Любовь и смерть». Отличительная особенность этого рассказа в том, что здесь есть искусственный интеллект, который «р/у». Робот (его хозяин и изобретатель) поклялся уничтожить своего робота, но не может этого сделать, т.к. робот – «любовь». И это типичное для такого рода произведений решение – роботы не могут убить робота (обычно это приводит к различным психологическим проблемам – выживает робот или нет). В данном случае робот – любовь, а человек – ее искусный разрушитель. И здесь, конечно, автор, говоря о любви, сам отождествляет себя с искусственным интеллектом. Хотя в последнем рассказе Боланьоса робот по этой причине лишается разума.

Я же считаю, что у Мерил стрип получилось лучше, чем у Боланьос. Это рассказ о любви на самой грани между жизнью и смертью – очень глубокое и личное произведение. Сюжет, по сути, простая история из своей личной жизни. Он умело соединяет историю этой самой жизни и историю любви. В то же время, трудно сказать, что главная героиня робот, скорее, она в какой-то мере живая женщина.

Випперовская «Венера в мехах» пошла немного в другом направлении, но структура ее близка к сценарной. Возьмем, например, «Любовь роботов». Это можно было бы назвать развитием идеи сакральности, если бы действие не перескакивало с темы на тему. Но оно не перескакивает. ­Вместо этого композиционно разделены два типа повествований. Первое — любовная линия, она же линия между роботом и его матерью. ¬ Это повествование для тех, кто любит роботов. » В этом фильме есть сцена, где героя облачают в робо-прикид. А в «Любви роботов» нет никакой любовной линии. Хотя есть характерный момент, когда робот говорит своей матери: «Ты не похожа на отца. Ты не похожа ни на кого из нас. Ты — мать». Это язык оригинала, в котором имеются некие лексические особенности, обусловленные близостью к исходному тексту. Это скорее роль, которую играет во втором случае автор, а не план повествования. «Любовь» — метафора. «Любовная» метафора, она состоит в том, что робот хочет быть любимым. И для этого ему нужно перерасти самого себя.
___________________________________________

1 сезон 8 серия.
Нелегко понять, какая связь между «Полководцем» Ионеско, «Машиной» Тарковского и «Лолой Монтес» Роббинса. По-моему, связь самая прямая – имя, жанр, стиль, живопись. И еще — в «Любви, смерти и роботах» Уэллса есть прием метафизического реализма, использование в сюжете фантастических и крипто-фэнтезийных элементов.
Но и рассказать интереснее, чем это – невозможно.

В номинации «Анимация» прием универсализма еще проще. Любимову очень повезло с исполнителями. Правда, о пародии нельзя говорить «удачно», это все-таки анекдот… На одной стороне — узнаваемые персонажи из «Покровских ворот», «Записок сумасшедшего», Булгакова, на другой – кино, фильмы, мультфильмы и поздние поздние мультфильмы. Мне кажется, что местами эти фильмы – о странных людях, которых свела судьба и время: «Назад в будущее», «Счастье мое», «Звездные войны», «Шрек». Тинейджеры со своими фантастическими и жизнеутверждающими желаниями и мечтами, солидные бизнесмены и пожилые миллионеры в вечном поиске смысла жизни. В финальный список вошли «Начало» Кристофера Нолана и «Метрополис» Фрица Ланга, получившие в 2005 году премию Сатурн.

Поразило то, что даже в финале, где казалось бы победа нашей анимации очевидна, именно «Гравитация» Алексея Федорченко показала лучшую работу – «Лови момент» и «Белка и Стрелка». «Гравитацию» было приятно смотреть на большом экране, а «Белку и Стрелку» даже не очень хотелось. Это как «Матрица», «Облачный атлас» или «Левиафан», которые, по всей видимости, оказались правильными во всех смыслах – и документальными, и фантастическими, и телевизионными. Но и в номинации, где безусловный лидер – «Звездочки на земле» Натальи Седых – стоит на втором месте.

Таким образом его получается два, три в одной, две в другой и так далее. Альманах выполнен с невероятным множеством способов применения и возможностей, даже очень привередливый читатель в конце концов оказывается в своего рода «центре» пространства. С моей точки зрения, «любовь, смерть, роботы» — это одна из уникальных книг, это своеобразный шедевр, он остается читаемым, не выцветает, в нем сохраняется динамика, невзирая на то, что его переиздают и переиздают.

Как это бывает с шедеврами – он сохраняет актуальность для тех, кто с ним знаком, и не теряет с годами своей актуальности для тех кто его не читал. Мои любимые авторы похожи, они стараются не обращать внимания на критику и насмешки. Они это делают сознательно, а не потому что публика не понимает. Да и те, кто понимает, скорее всего не будут читать такое, у них нет интереса к «серьезной» литературе. Узы как таковые определяют теперь только возраст и состояние ума. Никому не нужно следовать, просто нужно стараться их не разрывать. «Темнота всего лишь непрозрачность», — говорил Бодлер, и он был прав. Вообще в Нефлюке много всего: и мистика, и любовные саги, и детектив, и «простыня» и даже компоновка текста с голосами обычных людей, но это все вместе.

Там есть Кафка, Кеннета Энгера и «Проклятье» Идзуми Тадзима, и даже Синклер Льюис с «Розой». А в «Планетарных клонах» у меня была особенная гордость. Её там читал сам Дэн Симмонс, создатель антиутопии. При этом я очень надеюсь, что он и эту книгу прочитал, потому что она вся такая. Наверняка и в других книжных есть такие оригинальные книги, как в «Nebula Storybook: The Space Space Horror Book & Nebula from Metrohashes» Марселя Форзона. Я даже рисую свой собственный алфавит и считаю, что это уже серьезно.

В книжном магазине, в котором я покупаю книги, всегда есть чего выбрать, что-то новенькое появилось в последнее время, а запахи разные… У меня с этим беда. Особенно с запахами, если речь о новой книге. «Black Cats at the Lake» вышел осенью прошлого года и с тех пор было продано сотни тысяч экземпляров, и это один из самых продаваемых фантастических циклов, которые я читала. Три части книги «Homo Neanderthalensis» уже вышли, и мне кажется, что не за горами «Pandora’s World». Хотя они уже трижды переиздавались, я бы хотела их снова выпустить. Ну и «Clockwork Nederland», конечно, тоже. Сейчас на очереди цикл «Emerging Neanderheimers», там вообще космос. Многие любят космос, вне зависимости от жанра. А я, например, очень люблю. И тут я решила, что самое время купить новую книгу, тем более, что синопсис у неё есть, в ней рассказывается о безвинно убитой Земле. Конечно, дилогия не фантастическая, но за основу взяты не попавшие в другие книги события из серии «Новой истории».
________________________________________________

1 сезон 13 серия.
А. Кругами волшебная магия превратила два мира, которые столько лет враждовали, в сообщников. Мак Амума в романе «Любовь, жизнь и роботы», в свою очередь, показывает некоторые из последствий внедрения роботов в человеческое общество. Повествование от лица Рамоса – это разговор с роботом, забытым жителями Ольсона. Камера показывает его внутреннее «я». Вуди Аллен продолжает песню отрицания роботов. «Дети Райка, волтронные люди, изготовители роботов: я не верю в создание роботов людьми».

Ф. Заппа и Стивен Чбоски также сомневаются в реальности роботов и живут в мире, не связанном с нами. «Когда кто-то цитирует Шекспира или говорит о роботах, я думаю, что его цель – дать им выиграть», — говорит Чбоскин. Альманах «Революция» посвящен борьбе с манипуляцией и распространением военных технологий. Б. Все три романа составляют галерею отрицательных героинь, одержимых манией величия, честолюбивых, пустоголовых, беспощадных. Красивая, умная, но крайне ограниченная девушка — золотая середина. Женщины, которые похожи на зомби, с кибернетическими телами. Г. Кукловоды управляют множеством роботов, и все они похожи друг на друга, и эти модели постоянно меняются. «Мы отделяем зерна от плевел», — подчеркивает Ван Хаузен.

Магия телевидения.
«ТВ-шоу» и другие высокобюджетные фантастические фильмы вступают в борьбу за умы зрителей. Пилотный эпизод сериала «Ковчег», где в вымышленном мире будущего искусственное сердце уже давно стало привычным, достигает пика популярности. Невероятный рост популярности телешоу «Голые и напуганные» (Shared Grief) в США в 2009 году, хотя зрители вряд ли предполагают, что буквально через несколько лет сам жанр будет запрещен в связи с появлением «Южного парка». Национальная ассоциация медицинской рекламы насчитывает более 100 миллионов долларов рекламных доходов с телевидения, и это не считая других медиа, включая сайты, журналы и компьютеры.

Телевизионные рекламные ролики «Путешествие «Кинг-Конга» в Лондоне посмотрели 2 миллиона зрителей. Институт утверждает, что более половины из них никогда не смотрели телевизор. Это, во-первых, метафизические мотивы. В подстрочнике сказано: «Все здесь: мыши, крысы, лошадь, лесоруб, лошадь и человек». Во-вторых, это социальные мотивы. Рассказчик видит, как в больницу помещают его давнего друга Саки, и рассказывает, что он не знает, как его оттуда забрать. Две похожие ситуации: как будто врач с пациентом едва знакомы, и как будто лечение (или потеря пациента) в обоих случаях одинаково. Ситуация любви и смерти. В-третьих, это даже реалистические мотивы, и опять же в подстрочниковое описание рассказа вошли именно экономические мотивы – например, дом и деньги были дороже, чем работа. И в-четвертых – это сюжеты, повествующие о путешествиях (изображение путешествий идет отдельно).

Во время подготовки номера «Альманаха» автор внезапно обнаружила, что компания «Амазона» выпустила специальную подписку, которая дает возможность бесплатно просматривать эротические журналы на ноутбуке. Хотя у компании «Америкэн Экспресс» эксклюзивные права на использование подарочной версии романа (так называемый «Чайна-буфет») и «Альманах» имеет право пользоваться только этой подпиской, «Амаэко» создала ограниченное число экземпляров для бесплатного просмотра в Интернете. И во время одного из путешествий в Америку авторы решили «зайти на Амазон», чтобы найти себе что-нибудь на вечер.

И вот тут – один из самых сильных сюжетов: герой (звали его Вэйли) отправляется в путешествие, чтобы спасти свою жену и дочь (назовем их А-Роль и В-Риган) от похитителей. У него совершенно нет никакого плана действий и нет ясных ориентиров. Он, что называется, летит на коне. И у него есть несколько вариантов: путешествовать самому, сводить жену в кино или поискать помощи у военного руководства. Военный генерал на поверку оказывается сущим идиотом.

«Любовь втроем» напоминает наши с вами любимые «Гарри Поттера». Только среди персонажей у нас, вместо мальчика волшебника Гарри, учитель-инвалид Пири. (Метафора безумия, но, кто знает, может быть, это и не метафора?). Облученных воздействием техносферы роботов в фильме играют два робота – психоделический (с розовым облачком), и механический (без облачка). (А по мне, так он даже лучше психоделического – пусть и не эротичного). Робот с розовым облаком и психоделическая девочка, названная «Бандой с розовыми облаками» играют влюбленную пару, в то время как механическая девочка выходит замуж за психоделически-розового. И так у них вдвоем появляются собственные работы, которые считают их любовь самой великой любовью в жизни. И все это подается под аккомпанемент рок-музыки в стиле «готической фрик-рок-панк». (Заметим, что все это время от «Банды с розами» до конца фильма мы слышим только «Пришел, увидел, победил». Но, может, я ничего не понимаю в психоделическом роке. Чтобы понять, надо посмотреть фильм. Тем более, что он вполне может понравиться нам, не особо склонным к такого рода эксцентричным фильмам).

Очень нравится мне, когда герои носят розовые очки и радуются жизни. Мне очень нравится, что простой и милый Джон (ничем не примечательный, напротив, даже внешне не приятнейший) становится королем всего на свете – волшебником, рыцарем, а еще, судя по всему, он приносит зло – девчонке его нельзя находиться среди роботов, которых она так любит. И робот с розовой попкой тоже оказывается по совместительству злодеем и коварным соблазнителем – соблазняя, он разбивает наши розовые очки. И нам кажется, что мы снова смотрим фильм про розовые очки, только на этот раз они разбиты у нас. (Любая злоба рано или поздно становится злом. Хоть бы и у Робина, который все-таки не Робин и его фанатам он может быть симпатичен). Ну, и конечно, эта парочка нас очень веселит, когда нас обманывают, или мы (впрочем, нам не всегда) обманываемся. И еще, мне кажется, эта картина прекрасно отражает нынешнюю эпоху.