В нынешнем году тебе не потребуется много времени, чтобы найти свой фильм ужасов. В этом путеводителе по новейшим фильмам ужасов мы оцениваем лучшие фильмы ужасов 2023 года, уже вышедшие на экраны. В календаре ужасов года есть сертифицированные свежие фильмы, просто свежие, и даже болезненно гнилые. Но-но-но зритель все-таки ты!
Потребовалось десять лет, чтобы франшиза «Зловещие мертвецы» вернулась в кинотеатры, но «Зловещие мертвецы: восстание» того стоят. Написанный и снятый Ли Кронином, «Зловещие мертвецы: восстание» возвращают мертвецов в фильм, в котором беспощадная жестокость полу римейка Феде Альвареса смешивается с тупой жестокостью оригинальной трилогии Сэма Рэйми. В результате фильм — это игра, которая точно знает, когда рассмешить публику, а когда навсегда оставить шрамы в наших умах.
«Экзорцист Ватикана» объединяет два образа, приглашая Рассела Кроу на главную роль отца Габриэля Аморта (теолог, журналист, автор книг и назначенный папой экзорцист). Аморт — хитрый, жесткий, остроумный священник, который подходит к каждой новой миссии как стрелок. Вместо пистолетов, винтовок и охотничьих ножей у него есть набор для изгнания нечистой силы с распятиями и святой водой, который он носит с собой в футляре размером с седельную сумку. Его лошадь — это красно-белый скутер, который слишком мал для тела актера Кроу, позволяющего всем высовываться, но по этой причине представляет собой прекрасную, замечательную шутку.
У Аморта даже есть крошечная фляжка из-под виски, которую он настаивает на том, чтобы носить с собой, чтобы облегчить першение в горле. Он написан и исполнен как один из тех кривых, упрямых задир, которых раньше играли в вестернах 1960-х стареющие, но все еще популярные звезды боевиков, такие как Берт Ланкастер, Кирк Дуглас и Джон Уэйн. Их персонажи указывали на лицемерие так называемой цивилизации, но все равно защищали ее. Они видели все это, но все еще могли быть шокированы.
Народная сказка категории с жестоким сюжетом, наполненная кельтской чушью, ужастиками и жуткой комедией.
Джейми и его беременная подруга Майя подвергаются нападению трех хулиганов в их суровом лондонском районе, а затем переезжают из своей унылой лондонской квартиры в большой коттедж в сельской местности Ирландии после смерти тети, которая оставила Джейми все свое имущество. Подруга его тети, Мейв, предупреждает их о таинственных гоблинах-убийцах, называемых красными шапками, которые околачиваются в их саду и обитают в близлежащем лесу.
Куклы-убийцы создавались в ужасах много раз на протяжении десятилетий. Требуется уникальная концепция, чтобы создать фильм с похожим злодеем, а не сделать его клоном. M3GAN удалось выстоять самостоятельно, создав персонажа, которого мы никогда раньше не видели. M3GAN — кукла с искусственным интеллектом в натуральную величину, запрограммированная говорить и ходить, как настоящий человек.
Ее имплантированная цель — быть другом для недавно осиротевшего ребенка, но она слишком серьезно относится к своей миссии и в конечном итоге становится чрезмерно покровительственной, вплоть до убийства. Эллисон Уильямс и юная Виолент МакГроу великолепно сыграли тетю и племянницу, пытающихся остановить убийственные действия M3GAN.
Нала, 13-летняя городская девочка, едет со своей семьей в дом своей бабушки в сельской местности, чтобы попытаться найти лекарство от загадочной болезни своей младшей сестры… Но вскоре она найдет свою бабушку, но та окажется не совсем той бабушкой, которую она знала..
Фильм выглядит великолепно! У него есть хорошая смесь местного фольклора и религии, жутких существ и страшными кресла-качалками.
Немногие имена в литературе ужасов так же любимы, как Эдгар Аллен По, но «Всевидящее око» не является типичной адаптацией одного из его самых известных произведений . Вместо этого холодная тайна убийства Скотта Купера делает По второстепенным персонажем в истории загадочной смерти нескольких курсантов Военной академии США в Вест-Пойнте, Нью-Йорк. Купер воссоединяется с Кристианом Бэйлом после «Врагов» 2017 года, который демонстрирует еще одну выдающуюся, сдержанную игру в роли седовласого детектива Августа Лэндора.
Пока бледно-голубой глазначинается как простой детективный триллер, Купер включает в себя элементы готического ужаса, поскольку убийства становятся все более ужасными. Хотя в нем может не быть много страха перед прыжком, шокирующий финал — это тип настоящего ужаса, который останется с вами даже после того, как пошли титры.
Страхи в «Всевидящем око» носят психологический характер: что люди готовы сделать друг другу из мести, и как начинается одержимость? Это особенно интересное биографическое произведение, в котором исследуется, как эти травмирующие события вдохновляют По и формируют его мировоззрение. Своеобразное манерное исполнение Меллинга идеально подходит автору-затворнику. Купер снова создает фантастический дизайн, передающий жуткую атмосферу морозной военной академии 19-го века.
Несмотря на то, что «Крик» 2022 года стал новым прочным взглядом на легендарную франшизу ужасов Уэса Крейвена, он явно был просто ступенькой для режиссеров фильма, чтобы приспособиться к саге. «Крик 6» — это полностью испеченное видение, добавляющее комментарии к продолжению «унаследованных сиквелов» с более тщательным анализом публичных трагедий.
«Крик 6» — не только самый жестокий фильм в сериале на данный момент, но и самый безжалостный. Два часа могут показаться долгими, учитывая, насколько короткими были некоторые из предыдущих частей серии «Крик» , но «Крик 6»никогда не теряет напряжения, так как плавно раскрывает свою тайну.
Этот триллер от режиссера Брэда Андерсона, зажатый между серьезной драмой о распавшихся семьях и манерной сагой о каннибализме, подкрепляется солидной игрой, прежде чем стать анемичным повествованием. Выздоровевшая наркоманка Джесс — медсестра, которая переезжает в сельский дом со своими двумя детьми, в то время как она вовлечена в ожесточенную борьбу за опеку со своим бывшим мужем.
Но когда инцидент, связанный с высохшим озером, превращает семейную собаку в злобного хищника, жажда крови передается юному Оуэну. Это скорее забавно, чем пугающе, возможно, непреднамеренно, и ему не хватает внимания, чтобы произвести много эмоциональных вложений.
Что вам нравится испытывать на отдыхе? Возможно,смотреть на достопримечательности, пробовать местную еду или просто отдыхать. Это если вы не один из развратных персонажей в Бесконечном бассейне Брэндона Кроненберга, куда отправляются, чтобы избежать наказания за ужасные акты насилия, прежде чем радостно наблюдать, как вместо вас казнят вашего клона.
Фильм более чем мрачный, поскольку он неуклонно наблюдает, как богатым может сойти с рук что угодно из-за своего богатства.
В фильме уязвимая молодая женщина становится жертвой самой веры. Сценарий Александра Англисс-Уилсона, фильм Козакиса явно избегает изгнания нечистой силы, как у Мишеля, которые были санкционированы Ватиканом, вместо этого строит свое повествование вокруг внештатной операции, проводимой маргинальной сектой христианства и внутри нее.
Независимо от того, верны ли подробности его истории или нет, в конце перечислены имена реальных людей со всего мира, которых постигла та же участь в сходных обстоятельствах, чтобы точно проиллюстрировать, как он был «вдохновлен» реальностью «несанкционированных экзорцизмов».
В основе фильма история Лары Леванде, которая после после трагической аварии и потери маленького сына Элиота пытается наладить свою жизнь с новым мужем Роном в сельском Истфилде (Австралия, 1994 год). Ядовитая смесь гипермании, параноидальной шизофрении и интенсивной чувство вины, которое давно диагностировано, приводит Лару к странному поведению и галлюцинациям.
Фильм использует титулованное сверхъестественное существо, чтобы исследовать удовольствия и боли материнства в грубой (а иногда и жестокой) манере. Тем не менее, те, кто захочет изучить эту ужасную историю, обнаружат, многое, связанное с семейными традициями и материальными проблемами, с которыми люди сталкиваются в странах Латинской Америки, а также, что значит для женщины быть свободной в патриархальном обществе.
И, возможно, вызовет отвращение у тех зрителей, которые не готовы столкнуться с суровой правдой о том, что на самом деле означает материнство для женщин, не вписывающихся в шаблон домохозяйки. Но именно в этом заключается суть ужасов, и хороший фильм ужасов часто освещает самые темные уголки человеческого разума, заставляя нас задуматься о травмирующих переживаниях, которые мы ежедневно пытаемся подавить.
«Все страхи Бо» ужасно веселый и подлый, хотя и излишне раздутый фильм. Это история сломленного мужчины-ребенка, полностью контролируемого страхом перед всем, и нам дана его точка зрения, в которой он абсолютно прав, чтобы быть в ужасе. В первой части Бо живет в антиутопическом городском аду. У него украли ключи от квартиры, а это значит, что он не может вернуться домой, чтобы увидеть маму.
Она плохо переносит разочарование в связи с его отменой визита. Затем его зарезал голый серийный убийца, сбила машина, и его насильно усыновили люди, которые его сбили. Затем он натыкается на интерлюдию, в которой есть странная анимированная басня, прежде чем он сталкивается со своей единственной и единственной любовью, возлюбленной детства, которую он знал всего день или два, по имени Элейн. Но его мама всегда говорила ему, что если он будет заниматься сексом, он умрет, как его отец.
До этого года, если бы поклонники классического фильма «Дракула» (1931 год) задумались о том, как мог бы выглядеть фильм о слуге Дракулы Ренфилде, Ренфилд, вероятно, не был бы тем, что они представляли себе. Хотя это не так уж и плохо. «Ренфилд» — забавный фильм, который хорошо работает как глупая и легкая комедия.
Это нечто среднее между комедией ужасов и криминальным триллером, и его объединяет сильный актерский состав. Николас Холт и Аквафина — великолепная ведущая пара, Бен Шварц забавно глуповат в роли сына криминального авторитета, а Николас Кейдж — лучший в роли маниакальной версии графа Дракулы. Ренфилд в основном состоит из смеха и кровавых сцен, и это доставляет массу удовольствия.
Фильм начинается с того, что знакомит нас с Сарой, которая посещает причастие своей сестры Джудит. Во время мероприятия появляется ненормальная женщина, которая спрашивает свою дочь, которую, по ее словам, не может найти, но не придает этому больше значения.
После причастия Джудит Сара и ее подруга Ребе отправляются на вечеринку, а когда становится поздно, им приходится возвращаться автостопом. Во время поездки водитель автомобиля запугивает их плохими шутками, пока кто-то (или «что-то») не перейдет им дорогу.
Сара думает, что видит девушку, и идет в лес, чтобы помочь ей, но находит только грязную и изуродованную куклу, которая выглядит очень старой.
С этого момента начинает происходить ряд необъяснимых ситуаций, которые заставят двух друзей начать собственное расследование и понять происхождение куклы.
В контексте событий Готгельф описывает воскресный крестильный праздник на богатой ферме Эмменталь. Вопрос деду о том, почему в прекрасном доме остался стоять древний черный оконный столб, приводит в движение повествование: крепостные земледельцы Зюмисвальда вздыхают под нечеловечески тяжелым подневольным трудом рыцаря Ганса фон Штаффеля.
Тогда дьявол в маске зеленого охотника предлагает свою помощь ценой души некрещеного ребенка. Для напуганных фермеров Кристина, безбожная, дикая женщина, заключает договор с сатаной в надежде, что в конце концов сможет перехитрить дьявола. Пока работа над теневым проходом идет с жуткой поспешностью, страх фермеров перед сверхъестественным помощником исчезает.
Основанный на популярном романе Пола Тремблея «Хижина на краю света», «Стук в хижине» — лучший фильм М. Найта Шьямалана за последние годы. То, что начинается как типичный триллер о вторжении в дом, когда группа из четырех злодеев врывается в семейный домик для отдыха, вскоре превращается во что-то другое, когда злодеи говорят своим жертвам, что один из них должен пожертвовать своей жизнью, иначе миру придет конец.
Это создает некоторые нервирующие напряженные сцены, когда семья борется со своими похитителями, а эскалация событий заставляет зрителей задуматься, говорит ли группа правду о своих действиях или они здесь для других гнусных средств. Все это приводит к очень эффектному и эмоциональному финалу.
Основная история с ее религиозной темой фокусируется на добре и зле. Или Боге и Дьяволе. И в то время как Грейс держалась подальше от религии и сосредоточилась на науке как опытный офтальмолог в Лондоне, ее брат пошел в другом направлении. Он священник монастыря на горе Спасителя в Шотландии. Их соответствующие аргументы в пользу уклонения от религии (или обращения к ней) проистекают из их детства, что мы увидим в воспоминаниях.
В любом случае, Грейс вынуждена отправиться в отдаленный монастырь в Шотландии после подозрительной смерти своего брата. Официально это ситуация убийства-самоубийства, и ее брат покончил жизнь самоубийством, во что Грейс отказывается верить. В монастыре ее встречают настоятельница и отец Ромеро. Она им тоже не доверяет, поскольку они явно заинтересованы в Церкви, а не в истине. Так, не доверяя никому, она начинает собственное расследование.
Тело мужчины, порезавшего себя церемониальным ножом, прибывает в похоронное бюро в Нью-Йорке, но внутри скрывается неожиданный попутчик. В то время как большинство фильмов об одержимости посвящены изгнанию демонов, «Заклятие Абизу» о том, что каждый пытается сохранить его (демона) там, где он есть. Фильм Оливера Парка изысканно снят и может похвастаться впечатляющим жутким дизайном, а фон хасидской еврейской общины придает ему особый колорит.
История Хлои, студентки криминалистики, которой отец оставил дом. Но, к сожалению, он не оставил ей денег, потому дом скорее всего придется продать. У младшего брата Хлои Ти Джея и ее бывшего Росса есть план. Они собираются ограбить богатых, чтобы выплатить ипотеку. Это приводит к тому, что Росса убивают, а Ти-Джей попадает в беду. Теперь настала очередь Хлои придумать блестящую идею. Она инсценирует собственную смерть и отправляется в морг, где планирует забрать телефон Росса, чтобы спасти своего брата.
Сюжет фильма начинается с того, что Лаура Вильегас, юная женщина, хочет посетить вечеринку в честь Хэллоуина со своими друзьями, но ее родители, православные католики, против. Лаура убегает из дома и идет на вечеринку, где в конечном итоге участвует в сеансе, провоцирующем демона, который преследует ее и, наконец, овладевает ее телом.
Фильм снят красиво, чего не хватает некоторым фильмам ужасов. «С детьми что-то не так» — это любовное письмо к фильмам ужасов. Можно заметить небольшие отсылки к великим фильмам прошлого. Вращающаяся камера Сэма Рэйми, наше неизвестное зло (баги, это действительно были жуки? ), и в конце очень забавный финальный момент с девушкой, который является одним из лучших за последнее время.
Роксана Бенджамин и компания отправились на кухню и приготовили для нас что-то, что не только хорошо выглядит в вашей ленте в Instagram, но и имеет фантастический вкус. Если вам нравится, когда в ваших фильмах ужасов есть динамичный сюжет, который все же оставляет время для паники и развития персонажей, то вам нужно посмотреть этот фильм.
Фильм – шедевр ужасов. Рассказывая то, что могло бы быть простой историей двух братьев и сестер, которые оказались в ловушке в своем доме после того, как все окна и двери исчезли, он преуспевает в своей точной подаче, не похожей ни на что другое. В частности, это очень сдержанный, но не менее захватывающий хоррор, где то, что мы не видим, так же страшно, как и то, что мы видим.
Действие происходит исключительно в этом единственном месте, которое все больше кажется удаленным от времени и пространства, оно погружается во тьму, которая угрожает поглотить вас целиком. Когда голоса начинают эхом разноситься по всему дому, а фигуры появляются там, где их раньше не было, все переходит в ритм, столь же завораживающий, сколь и сводящий с ума.
Сюжет, адаптированный из романов Энн Райс, сосредоточен на сверхъестественно одаренном хирурге по имени Роуэн, которая обнаруживает, что она наследница династии женщин, обладающих особыми способностями. По мере того, как она исследует свое генеалогическое древо, каждый корявый корень, кажется, все еще разветвляется на более запутанные клубки, в конечном итоге приводя к саге, наполненной сексом, смертью и магией, охватывающей сотни лет и тысячи миль.
«Волчья стая» застряла между двумя разными эпохами телевидения и страдает от этого: слишком много сюжетных линий борются за внимание и слишком много персонажей, за которыми нужно следить. Есть много других сверхъестественных драм , которые делают то же, что и это шоу, но лучше, и вам лучше их посмотреть. И, возможно, в будущих эпизодах все станет лучше, но пока сериал так себе, на троечку.
Группа третьекурсников старшей школы Сонджин должна вести настоящую войну против загадочного существа, заполнившего небо, чтобы спасти планету от надвигающейся гибели. Смогут ли они преуспеть в своей миссии и спасти человечество от надвигающейся угрозы?
Хороший фильм с захватывающим хоррор-контентом. Это не слишком расплывчато, чтобы сбивать с толку, но некоторые события происходят без объяснения причин.
Мы видим таких персонажей, как Солдат, проходящего сквозь время. Персонажа Жнеца можно представить как неисправного клона Медика или Шпиона, но он мало появляется.
В конце фильма мы видим, как несколько персонажей путешествуют во времени, чтобы увидеть себя в положении Жнеца, что понятного объяснения этому в сюжете нет. Если вы посмотрите фильм, вам придется разработать свои собственные теории о том, что происходит.
«Эмезис Блю» представляет собой историю об обмане смерти и раскрытии заговоров о влиятельных людях, совершающих аморальные поступки. Только не забудьте принять лекарство перед просмотром.
История начинается с группы друзей, которые отправляются в пустыню, чтобы снять музыкальный клип. Приехав туда, они начинают замечать, что что-то идет не так. Из самой Земли раздаются странные звуки, и вскоре появляется какая-то фигура, которая кажется знакомой. Прежде чем они успевают понять, что происходит, весь их мир превращается в мир циклического насилия, которое кажется почти не связанным с самой реальностью.
В этом блестящем продолжении культового шокера 2016 года кровожадный мим Арт Клоун (Дэвид Ховард Торнтон) возвращается на свое старое место, чтобы прорваться сквозь очередную группу незадачливых горожан, а подросток Сиенна (Лорен ЛаВера) и ее младший брат рисуют убийцу.
Поклонники грайндхаусных ужасов 1970-х и 80-х годов и кровавых слэшеров прошлого смакуют изобретательно поставленный беспредел, хотя двухчасовая продолжительность довольно чрезмерна. Тем не менее, у ЛаВеры есть место, чтобы воплотить в жизнь свою героиню-косплеершу, в то время как режиссер Дэмиен Леоне и его команда по спецэффектам проведут день в поле с потрясающим шквалом захватывающих визуальных эффектов, которые не оставляют ничего для воображения. Жуткое чувство юмора грозного демона напоминает «Кошмар на улице Вязов», Фредди Крюгера и добавляет иронии к безжалостной бойне.
«Призрак у озера» – жгучая драма о психологии горя и утраты. Сначала мы, естественно, сомневаемся в том, что семья усыновляет нового ребенка, чтобы справиться с горем, зато после фильм погружает нас гораздо глубже в сложную, интенсивную, а иногда и тревожную бурю эмоций, переживаемую семьей покойного.
Особенно интересно в «Призраке у озера» то, что ему умело удается быть двумя жанрами фильмов одновременно. Ужас и драма подпитывают и дополняют друг друга. Внешний вид фильма тоже впечатляет: от сельской местности на берегу озера до холодных внутренних сцен.
История о потерянных дочерях, норвежском блэк-метале и неприступных ужасах. В центре – Хантер Уайта, которую нашли младенцем на кладбище в Массачусетсе, завернутую в ткань с рисунками сатанинских символов. Став взрослой, она говорит своему приемному отцу-полицейскому, который ее нашел, что идет в школу, но это ложь. Хантер заказывает поездку в Норвегию, надеясь найти свою биологическую мать, которой может быть норвежская рок-звезда Сесилия.
Есть только один способ выяснить это, и Хантер сделает все, что потребуется, независимо от того, насколько дорого, долго или неожиданно опасно. «Астрал: Потомство» — это разбор генеалогического древа Хантер, начинающийся в музыкальном клубе и заканчивающийся норвежской сельской местностью.
Постапокалиптическая история, действие которой разворачивается после глобальной пандемии с явными отсылками к COVID, сериал «Одни из нас» строго придерживается шаблона, установленного такими классиками, как «Дорога» Кормака Маккарти, «Дети людей» Альфонсо Куарона и «Одинокий волк» Кадзуо Койкэ и Cub — все это классика, в которой седым старикам поручают заботиться о маленьких детях, в конечном итоге обнаруживая, что они полные мягкотелые. На самом деле, шоу также тесно связано с «Мандалорцем», с которым у него общая звезда – Педро Паскаль.
Укажите свой Email. Ссылку на создание нового пароля вы получите по электронной почте.