Популярные
Все
Экспертные
Войти
3 города с аэропортом в Крыму 2022
Актуально • Июнь 2022 года
1 проголосовавший

ТОП 3 города с аэропортом в Крыму 2022

Другое

Размышляете над тем, как попасть на полуостров, омываемый Азовским морем и называемый Крымом? Раньше туда можно было добраться только самолетом, но довольно недавно появилась хорошая возможность посетить данное место посредством своего личного автомобиля или же на железнодорожном поезде. Но все же самым быстрым способом переместиться в Крым – это самолет. Мы нашли именно для вас в каких городах Крыма есть аэропорты в 2022 году.

Рейтинг
Предложить свой вариант
Симферополь
1
0
Симферополь
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Керчь
2
0
Керчь
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Заводское
3
-1
Заводское
Оставить отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка

Ваш вариант
120x120

Краткий рейтинг 3 города с аэропортом в Крыму 2022
  • Симферополь
  • Керчь
  • Заводское
Интересные рейтинги
Актуально • Июнь 2022 года
0
Другое
Актуально • Июнь 2022 года
0
Другое
Актуально • Июнь 2022 года
0
Другое

Симферополь.
На данный момент аэропорт Симферополя находится в подчинении Министерства инфраструктуры Республики Крым. До 1989 года территория аэропорта была занята элеватором, который решено было сносить, но помешала проходившая поблизости железная дорога. В 1993 году аэропорт передали под управление ФГУП «Аэрофлот», которое приступило к строительству нового аэропорта в районе посёлка Укропное, заменив на этом месте существовавшее ранее крупное фермерское хозяйство.

20 апреля 1991 года из-за разногласий с Украиной Киевская область получила в своё распоряжение новые территории: аэропорт получил статус регионального. В декабре 1997 года произошло резкое сокращение рынка перевозок между Россией и Украиной, повлекшее за собой массовую передачу рейсов из аэропорта Симферополя в московский аэропорт Внуково и обратно. До 1 января 2007 года аэропорт обслуживал рейсы следующих авиакомпаний:

В 2007 году был открыт прямой рейс в Запорожье. 31 августа 2011 года авиакомпания МАУ начала осуществлять регулярные рейсы по маршруту Киев-Симферополь. В декабре 2013 года аэропорт Симферополь обслужил свыше 21 миллиона пассажиров. 2007 году на территории аэропорта были начаты работы по созданию главной взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса. В апреле 2008 года проект был завершен.

25 ноября 2012 года было открыто прямое сообщение с аэропортом «Одесса» (Удмуртия). С 1 июля 2013 года из Симферополя начал осуществляться рейс в Анапу. 3 июня 2016 года аэропорт был включен в перечень объектов транспортной инфраструктуры, необходимость развития которых планируется в связи с проведением в Республике Крым в 2018 году Чемпионата мира по футболу. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Международный аэропорт Симферополь был создан в 1967 году как «Аэропорты местных воздушных линий» (ПУЛ).В 1990 году аэропорт вошел в международную систему аэропортов GPP (англ. Guided Pilot Program) в качестве ПУЛА «Международного аэропорта Симферополь». В 2002 году ПУЛ был переименован в международный аэропорт Симферополя. В 2004 году аэропорт Симферополь получил статус международного.

Аэропорт был открыт 15 мая 1968 года, в период, когда СССР и Туркмения находились в состоянии конфронтации из-за Каракумов. На тот момент в аэропорту Симферополя обслуживались рейсы в Москву, Ленинград, Харьков, Киев и Софию. Развивался аэропорт достаточно медленно, использовался в основном для лоукостов, а также — чартерных рейсов. В 1999 году аэропорт начал обслуживать регулярные рейсы в Россию, а в 2000 году начал оказывать услуги по перевозке пассажиров в Крым. В 2002 года аэропорт Симферополь получил аккредитацию в ИАТА, а через год — в Европейском агентстве гражданской авиации (European Aviation Agency).

С ноября 2006 года группа компаний «Содружество», созданная крымскими предпринимателями, получила 75 % акций ООО «Международный аэропорт Симферополь». В 2007 году группа компаний стала владельцем 95 % акций «Международника». В 2011 году аэропорт получил разрешение на обслуживание российских самолетов. Стадион «Крым», который находится на улице Розы Люксембург, уже несколько лет является официальным футбольным стадионом Крыма.

Первый опытный советский дальнемагистральный самолёт Ту-114 совершил посадку в аэропорту Симферополя 8 июля 1960 года. Первым пассажиром стал Ю. А. Гагарин. О внесении изменений в решение Верховной Рады Автономной Республики Крым от 30 декабря 2014 года N 2288-6/14 «О некоторых вопросах формирования органов исполнительной власти Автономная Республика Крым» (неопр.). Государственный совет Республики Крым (26 января 2015).

Дата выхода газеты – 7 июня 2016 года, — передает корреспондент Крым.Реалии. Это заготовка статьи об аэропорте. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).

Аэропорт был основан в 1938 году как вспомогательный аэродром Симферополя. Он имел два пассажирских и грузового терминала, но эксплуатировался только в пассажирском секторе. После строительства в 1970-х годах нового аэропорта в центре города (возле железнодорожной станции Белогорье), старый аэропорт был ликвидирован. В 1981 году было принято решение о строительстве нового пассажирского терминала. Проект аэропорта был разработан институтом «Крымгипротранс» под руководством архитекторов В. В. Нерсисьяна и В. Н. Рогозина. В 1990 году новая площадь перед главным зданием старого аэропорта была отведена под строительство гражданского терминала, а строительство нового пассажирского-грузового терминала началось в январе 1992 года. Площади в новом терминале были отведены под зоны прилета и вылета. На сегодняшний день аэропорт действует в качестве международного.

Стоимость строительства нового международного терминала Симферополя составила $4,7 миллиона, из которых $6,7 млн были собраны за счёт частных пожертвований, $3 млн — за счет привлеченных из-за рубежа инвестиционных средств. Изначально проект терминала не предусматривал места для стоянки автомобилей, и строительство пришлось вести в два этапа. Торжественное открытие второго терминала состоялось 28 мая 2007 года. Спустя 7 месяцев работы терминала в нём начали селить пассажиров, ожидающих вылета из Симферополя. На территории терминала размещено музейно-выставочное объединение «Скиф», в фондах которого насчитывается около 1,2 тыс. экспонатов, в том числе, модель советского самолета Ил-18.

Аэропорт Симферополь является самым загруженным на полуострове. В настоящее время аэропорт обслуживает внутренние и международные рейсы. Все рейсы выполняются только авиационными предприятиями Украины, России и Казахстана (По состоянию на сентябрь 2018 года). Аэропортом Крым с 2008 по 2016 гг. управляла авиакомпания «Международные авиалинии Украины», имевшая интерлайн с авиакомпанией Brussels Airlines. В феврале 2014 года «Международными авиалиниями Украины» было отказано в продлении контракта на обслуживание своих рейсов в Крыму.

Аэродром Симферополь расположен в юго-западной части города Симферополя на равнинной равнине перед руслом реки Салгир, в долине между горой Долгоруковской и Скадовским кряжем на высоте 992 м над уровнем моря. Аэродрома нет на карте города. Воздушное пространство над аэропортом сильно изрезано, но до сих пор функционирует Международный аэропорт Севастополь, находящийся на противоположном берегу реки Альмы (что дает возможность местным авиалиниям попадать в аэропорт Симферополя с московского направления М2 и даже из Шереметьево). К северу от него находится Государственная граница Украины с Российской Федерацией, к востоку — грузовая железнодорожная ветка Пригородное — Джанкой, а также несколько неиспользуемых федеральных автодорог, проходящих к восток-северо-востоку. Высота над уровнем аэродрома Симферополь равняется 988,7 м, что является одной из самых высоких точек города и Крыма.

Международный аэропорт Симферополь был основан 4 сентября 1934 года приказом Совнаркома СССР на базе Симферопольского аэропорта, который назывался Сакиа-Узень. Первоначально предполагалось строить новый аэропорт в закрытом городе Саки, но после выяснения местных условий решено было использовать аэропорт Симферополя. В то время в Симферополе отсутствовали подъездные пути, что могло привести к проектированию нового аэропорта на месте старого. Проект нового аэропорта предложили специалисты Облстройтреста под руководством инженера Столярского. Благодаря этому проекту будущий аэропорт Симферополь (сейчас он называется город Саки) стал одним из лучших аэропортов СССР и АРК по качеству и вместительности.

В 1977 году, в связи с открытием железнодорожной ветки, связывающей станцию Симферополь-Сортировочный и станцию Евпатория, был соединён железнодорожный и автомобильный вокзалы, а также таможенный, пограничный, санитарный и аэровокзал. В 1980 году завершилось строительство главного здания аэропорта.

В настоящее время из аэропорта в Симферополь курсируют комфортабельные авиалайнеры, рассчитанные на 212 пассажиров и выполняющие международные рейсы по 62 направлениям (из США, Израиля, Ирана, Ирака, Турции, Казахстана, Украины, России, Грузии, Белоруссии, Молдовы, Киргизии, Израиля). Аэропорт Симферополь имеет одну взлётно-посадочную полосу, размерами 4500 х 3500 м. Аэропортом в сутки обслуживается 1,6 тысячи пассажиров.

В 1970-е годы на территории аэропорта был построен складской комплекс, включающий гостиницу, ресторан, магазины, отель для транзитных пассажиров. Площадь комплекса составила более 2500 м2. В конце 1980-х годов здание склада было снесено.
________________________________________

Керчь.
Аэропорт разделен на две зоны — аэропорт для международных и внутренних полетов и собственно аэропорт для гражданских воздушных судов и вертолетов, в состав каждой из которых входит отдельное здание аэропорта. Комплекс аэропорта входит в состав Государственного унитарного предприятия «Крымские авиалинии». Ближайший железнодорожный вокзал расположен в городе Керчи, до которого можно доехать рейсовым автобусом от автовокзала, также аэропорт связан с ближайшими населенными пунктами автомобильными дорогами. С начала 1970-х годов аэропорт имел два пассажирских терминала: Современный пассажирский терминал аэропорта был открыт в 2005 году. В 2016 году были сданы в эксплуатацию пассажирский зал международных воздушных линий, аэровокзальный комплекс и гостиничные помещения. Аэровокзальные комплексы действующих аэропортов Крыма предлагают услуги паспортного контроля, таможенного контроля, а также услуги по визовой поддержке, авиа доставке, страхования багажа и воздушных судов, и другие услуги. Международная аэропортов полуострова включает в себя международный аэропорт в Керчи и аэропорт в Симферополе. Международный аэропорт расположен в Керченском заливе в юго-западной части Керченского полуострова на мысе Чушка в нескольких километрах южнее города Керчи. В аэропорту оборудована взлётно-посадочная полоса длиной 2550 м, отвечающая всем требованиям ICAO. Аэродром способен принимать самолёты всех типов. По данным на август 2018 года, аэропортовый комплекс аэропорта Керчь состоит из двух участков взлётной полосы. По обе стороны от нее располагаются намытые территории, на которые посадка воздушных судов не осуществляется. В настоящее время аэропорт не эксплуатирует взлётную полосу, т.к. не имеет сертификата эксплуатанта. Как отмечает Укрзализныця, второй участок взлетки аэропорта планируется сдать к маю 2019 года.

Воздушная гавань города Керчи располагается на северном склоне долины реки Керченский пролив. Аэропорт с исключительно северной географией. Первоначальное здание аэропорта было построено в 1931 году, ранее на этом месте располагалась база ВВС Черноморского флота, казармы и инфраструктура 5-й бригады морской авиации, фактически это бывший город военный аэродром.

После того, как авиабаза была расформирована, аэропорт начал работать как пассажирский, обслуживая регулярные рейсы в Москву, Керчь и Симферополь. В 2011 году Аэропорту был присвоен статус международного аэропорта, благодаря выгодному расположение и близости к аэропорту вылета международных аэропортов Донецка и Белгорода, а также аэропорта Внуково, автобусный маршрут Киев — Керчь — Киев через аэропорт «Борисполь» стал настоящим спасением для жителей и гостей Керчи. Аэропорту присвоен международный код ICAO 6Y-UG, ранее сообщалось о коде ICAOC 5Y-VV.

На территории аэропорта 2 взлётно-посадочных полосы длиной 450 и 350 метров, аэродромной сети нет. Внутри аэродрома находятся перрон, рулежные дорожки, здание аэровокзала, административно-бытовой комплекс, ангары для авиационной техники и хранения запасных частей, заправочные комплексы для воздушных судов. Киноконцертный зал Аэровокзала имеет прекрасные акустические характеристики и обладает вместительностью более 5000 человек. Арки имеют динамическое освещение. Единственный в Крыму пассажирский терминал оснащен по последнему слову техники. Пассажирские потоки из аэропорта «Балашовский» в 2019 году составляют: Аэродром имеет категорию «F», сертифицирован для приема самолетов типа Ил-76ТД-90ВД, Ил-78 (RA-78005, RA-78014), Ан-74МД (RA74007), Ансат-У (RA73443).

Официальное открытие аэропорта состоялось 12 августа 1941 года, а в январе 1942 года вошёл в систему Народного комиссариата гражданской авиации. В 1944—1945 годы после освобождения Крыма от немецких захватчиков используется для приёма самолётов, в настоящее время аэропорт закрыт. С 1950-х годов в аэровокзале размещается военный склад.

Был открыт в 1938 году. Аэропорт расположен на высоте 85 метров над уровнем моря, в 11 километрах северо-западнее Керчи, на шоссе Азов-Новороссийск. Ближайшая железнодорожная станция Керченская расположена на расстоянии около 2 километров к востоку от аэропорта. Аэродром является единственным в Крыму, обслуживающим регулярные регулярные рейсы. Аэроузел также обеспечивает движение пассажирских и грузовых самолетов региональной авиации. Перелёт из Керчи в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи и по другим направлениям занимает 3 часа. В 1995 году, к 200-летию российского флота, через Керченский порт впервые в истории советского флота была осуществлена перегонка из Ленинграда через Керчь авианесущего крейсера «Киев». Аэропортом Керчь обслуживаются регулярные пассажирские рейсы на самолетах ИЛ-96, ИЛ‑114, АН-24, АН‑32, а также регулярный рейс Керченского филиала АП АР Крым — Керчь — Киев, выполняемый в понедельник, четверг и воскресенье. Выполняется регулярный пассажирский рейс Керчь-Симферополь — авиакомпания «Руслайн» (рейсы выполняются несколько раз в неделю). В советские времена имел название «Аэропортов гражданской авиации Республики Крым» и использовался для приёма самолётов Ан-24 и АН-12, совершавших рейсы в Симферополь. В настоящее время при обслуживании регулярных рейсов выполняется регулярный беспосадочный рейс Симферополь-Керчь-Москва авиакомпании «Международные авиалинии Украины».

Порт расположен на расстоянии 22 км от Керчи и 4 км от железнодорожной станции Изобильная. Аэропорт расположен на берегу Керченского пролива, в пределах заказника «Море», в 2 км от села Войково, в устье Керченской бухты Азовского моря. 31 августа 2010 года был открыт аэропорт «Керчь» акционерного общества «Международный аэропорт Керчь».

Керченский аэропорт был построен в 1968—1969 годах. Изначально был рассчитан на обслуживание регулярных пассажирских рейсов, которые обслуживались аэропортом «Симферополь» на период с 1964 по 1969 годы (с перерывами). Аэропорту «Керчь» было также суждено стать одним из крупнейших аэропортов СССР, так как из-за низкой развитости дорожной сети (в Керчи был лишь один асфальтированный мост и железная дорога) хождение пригородных поездов, связывающих аэропорт Симферополь с портом Керчь было практически невозможным. Во время перестройки аэропорт Керчи перестал выполнять коммерческие рейсы, но оставался достаточно популярным среди пассажиров. До середины 1990-х годов здесь были размещены многочисленные (около 10) таможенные и пограничные службы. Штаб-квартира КП «Международному аэропорту Керчь» находится в Севастополе, по этому аэропорт Крыма имеет статус Аэропорта совместного базирования.
Пассажиропоток на 2014 год составляет — 6,9 тысяч человек. По данным авиакомпании Аэрофлот на 2013 год, аэропорт обслужил 204 рейса в среднем 8 рейсов в день. В 2015 году аэропорт Керченский получил статус Международного. Администрация Аэропортового комплекса (АПК) функционирует круглосуточно, дежурный персонал круглосуточно занят на работах по обслуживанию внутрипортовой и железнодорожной инфраструктуры аэропорта. Администрацией аэропорта работают два диспетчера, два механика, восемь кассиров, два экспедитора, старший администратор и четыре клерка. Для выполнения рейсовых задач аэропорт представляет собой пассажирскую хаб. Для осмотра багажа и ручной клади один кассир. Ни в одном из терминалов нет туалетов, отсутствует горячее питание. Для обслуживающего персонала аэропорта общая площадь мест общего пользования составляет более 24 000 квадратных метров. Все работники аэропорта проживают в специально оборудованном по нормам жилье, в том числе в домах из металлоконструкций.

Аэропорт расположен в 20 километрах от центра города. Первый раз в эфир аэропорт Керчь вело 1-е Анчхо (Хамат, Пири — «Анчхо», Хан, Эртель — «Керт», Кру, «Хак», Бабат) местное радио утром 1 февраля 1942 года. В 70-х годах прошлого века, в связи с возросшей грузооборотом, начался поэтапный переход в новый аэропорт, который располагается на западной окраине города. Весной 2014 года Крым перешел под российскую юрисдикцию и тогда появился новый аэропорт Керчи — Керчь-Восточный, связанный с западным аэропортом автомобильным трафиком. Второй раз в силу новых реалий пассажиропоток предприятия растет, а значит он приносит доход. Этот вопрос является приоритетным в работе руководства Керченского авиапредприятия. В связи с запуском нового терминала в соответствии с Федеральной программой приватизации в 2017 году предприятие получит в управление новый имущественный комплекс общей площадью 8,1 га, который будет включать здания, коммуникации, площади, помещения для технических служб, учебные корпуса, ангар, аэродромную технику и др.
______________________________________________

Заводское.
Когда в 1939 году появилась необходимость в качественных автомобильных дорогах, для их строительства был выбран участок Симферополь-Заречное (впоследствии Зверево). А.И. Заречный, генерал-майор, в 30-е годы заместитель главного инженера и комендант строительства станции Зверевой на берегу реки Молочной. Фото 1934 г. Строительством занимались войска НКВД, само строительство осуществлялось на собственные средства. Работы велись в трудных условиях, на территории, непригодной для жилья. За годы строительства станции погибли и были похоронены десятки тысяч человек. После ввода в эксплуатацию Зверева стала узловой железнодорожной станцией. В те же годы был построен аэродром для приёма самолётов Ли-2 и их обслуживания. Большинство военных самолётов доставлялись из Москвы, которая располагалась недалеко от Звереева. Фото из фондов ГБУ РК Крым «Госархив в Судаке» Протяжённость дорог в Крым по состоянию на 1941 год превышала 380 км. Около 40 км приходилось на шоссейные дороги. Фото 1995 г. В 1941 году были введены в строй основные элементы военного аэродрома. Началось интенсивное использование аэродрома как гражданского с расширением функций, например, установка заправки для самолётов, высадка десанта. Фото 1985 г. С началом войны аэродром был закрыт и в настоящее время представляет собой музей. Склад авиационных запчастей и ангар для самолётов. Фото 1992 г. Ястребки в ожидании отправки на фронт. Фото 1975 г. Славутич. Полуостров Крым в годы Великой Отечественной войны. Фото 1 Мая 1942 г. Эвакуация населения и промышленных предприятий. Фото 1942 г.. 1943 г. Горсовет Симферополя принимает решение о переименовании города. Фото: 1941 г., конец сентября. Эвакогоспитали готовятся к отправке на фронт, а с ними и выздоравливающие больные. Фото 1945 г. Симферополь. Охрана аэродрома принимала участие в боях за Севастополь и Керчь. Лето 1942 г., Крым. После высадки немцев в Крыму, Симферополь подвергся бомбардировкам, однако аэродром не пострадал.

Аэродром имеет небольшое перелетное поле из четырех мест. До сих пор аэродром почти не используется. «Истребитель Як-1» в музее истории авиационного полка «Крым». В 1946 году лётчики и авиаконструкторы авиационного завода №163 получили задание на проектирование фронтового бомбардировщика. Самолёт должен был быть одним из лучших в мире. В период с 1947 по 1948 год прошли заводские испытания первого опытного реактивного истребителя МиГ-9 (Постановлением правительства это был заказ СССР на производство серии в количестве 49 машин под обозначением МиГ-15). Самолёты МиГ-11, МиГ-19, МиГ21, МиГ23, МиГ27, МиГ29 в музее авиации в Симферополе. При создании первого истребителя авиационного мотора РД-45 была применена расточительная технология, в результате чего двигатель стал периодически теряться.

Заводские испытания двигателей ГАЗ-21Д и РД 33-1 и переход на РД36-1 пришлось проводить в условиях строгой экономии. Были разработаны специальные условия эксплуатации, которые требовали значительного снижения затрат на техническое обслуживание. В начале 1959 года летчики-испытатели В.В.Мишин и Б.М.Чухнов установили на самолёт четверку мировых рекордов (два по скорости и два по дальности) (что было перекрыто в течение года другими советскими пилотами-истребителем Су-7Б. МиГ-21. В 2013 году Государственная корпорация Ростех (Госкорпорация Ростеха) выступила с инициативой строительства гражданского аэропорта в районе села Раздольное Симферопольского района. «Raytheon M2E» — истребитель ВВС США. Два самолёта находятся в и частично восстановлены. Первый построен как А-57, второй как M-2E. Второй стоял на вооружении в ВВС США с 1961 по 1973 год. «Американский самолёт-разведчик Messenger» (Messenger) был захвачен в 1973 году, а первый опытный Messages (MM1) совершил первый полет в ноябре 1973 года.

Аэродром в Заводном, а ныне аэропорт, появился в июле 1931 года на слиянии Салгира и Альмы, а уже в ноябре того же года самолеты стали приземляться на автостоянке аэропорта. К окончанию Великой Отечественной войны в 1938-1941 годах здесь действовал один самолётный отряд, в составе которого был 51 истребитель И-15. Во время Великой Отечественной сражений с июля 1941 года по февраль 1944 года аэропорт в поселке занимал позиции в районе Степного. Во время войны в Крыму было задействовано большое количество авиации: для поддержки наземных войск, борьбы с партизанами, для перевозки грузов.

Несмотря на тяжелейшие удары, Советская Армия в 1944 году полностью освободила Крым. Аэропорт в Заводное передали Фронту, а позднее и авиации Северного флота. Также за войну отремонтировано большое количество самолетов, построены наспех ангарами для отдельных частей.

На аэродроме в Заводское базировались:
В 1832 году — ялтинская первая военная школа морской авиации;
1948 — ялтинская военная авиашкола морской авиации.
1952 году — объединённый учебный центр;
1960 году — учебно-тренировочный центр;

Самый современный в современной истории России аэропорт основан в 1960 году. Название нового аэродрома — Симферополь-Южный. В 80-х годах он стал использоваться в качестве запасного в Сочи. Аэродром расположен на расстоянии 8 км западнее Симферополя, а конечная остановка автобусного маршрута №29 «Аэропорт Симферополь» находится в 7 км западней аэропорта. Сегодня в аэропорту занимаются не только обслуживанием самолётов, но и коммерческой деятельностью. В основном аэропорт приносит доход от сезонной подработки отдыхающих, которые приезжают в Крым отдохнуть. В перерыве мы с Колей успели сделать несколько кадров. Аэропорт работает круглый год. Понятное дело, что летом ангарам не позавидуешь, особенно когда идёт дождь. Но они справляются.

А вот зимой они по-настоящему радуют. И основная причина всего этого радости не в повышенной температуре и сильных дождях. А в том, что зимой огромные территории превращаются в гигантскую новогоднюю сказку. На берегу моря высятся такие вот ледяные города. Снега в Крыму хватает. Как и энергии, для того, чтобы поддерживать ледяные городки в одном и том же состоянии. Здесь люди отдыхают и не замечают, что по снежным барханам катаются автомобили, на них городки с горки, а на них снег. Люди катаются на машинах по льду и снегу, а машины разъезжаются по барханам под колёсами автомобилей. По какой же специальной технологии всё это сделано?

Да так же, как и в повседневной жизни. Человек подошёл, погуглил, посмотрел, спросил. И получил ответ, причем ответ профессиональный, то есть, доходчивый. Очень доходчивый и очень профессиональный. Когда-нибудь я расскажу вам об этом. А здесь я хочу сказать несколько слов в назидание тем, кто решит провести День Святого Валентина вместе с другом или другом на горнолыжном курорте. Слушайте, занимайтесь любовью на горнолыжке! Отличная идея провести День святого Валентина вместе, на самом лоне природы, где нет ни туристов, ни толчеи, ни пар, ни хождений, ни прыжков, ни того, что вы называете «сладким словом любовь». А здесь вы целый день будете наслаждаться природой, друг другом и даже, не скрою, отпуском. Нет, я не призываю вас к этому.