16+
Меню

«Золотая» Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании эксклюзивной линии золотых наушников

Супермодель Наоми Кэмпбелл приняла участие в съемках рекламной кампании эксклюзивной линии золотых наушников, которые выпустила марка известного рэпера Доктора Дрэ — Beats by Dr. Dre. Уникальность этих наушников заключается не только в материале, из которого они сделаны — настоящем золоте — но и в том, что в мире их существует ограниченное количество — всего 24 пары и изготовлены они специально для победителей чемпионата мира по футболу — сборной Германии.


Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании эксклюзивной линии золотых наушников Beats by Dr. Dre

Купить эти наушники вряд ли удастся, но посмотреть на снимки великолепной рекламной фотосессии, где 44-летняя красотка Наоми выглядит точно как золотая статуэтка, можно уже сейчас.


Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании эксклюзивной линии золотых наушников Beats by Dr. Dre

«Работать над этим проектом было очень весело, съемка получилась шумной и энергичной. Мне даже удалось попрактиковаться в футбольном мастерстве! Я впервые работала с легендарным фотографом Ранкином, об этом можно было только мечтать, — рассказала Кэмпбелл о работе над проектом»


Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании эксклюзивной линии золотых наушников Beats by Dr. Dre


Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании эксклюзивной линии золотых наушников Beats by Dr. Dre

70
-
  
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: