Вторую часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера ждали на Венецианском кинофестивале с особым нетерпением. Во-первых, это продолжение истории, которая пришлась по душе многим зрителям. Во-вторых, главную роль в ней исполняет прекрасная Шарлотта Генсбур — муза фон Триера и одна из самых желанных гостей на фестивале уже в течение многих лет. В-третьих, компанию Шарлотте на красной дорожке составила Ума Турман — еще одна фаворитка итальянского кинофорума и любимица публики.
Все мы привыкли к тому, что на кинофестивалях Ума Турман появляется в роскошных вечерних туалетах, но для вчерашней премьеры актриса выбрала черное платье средней длины. Образ получился скромным, даже несмотря на многокаратное бриллиантовое ожерелье на шее нашей героини, и не произвел на зрителей должного эффекта. Все-таки красная дорожка в Венеции подразумевает более торжественный образ, нежели коктейльный наряд, тем более что соблазнительные вечерние наряды очень к лицу Уме.
Шарлотта Генсбур и вовсе появилась на красной дорожке в смелом мини. На актрисе было кожаное платье Anthony Vaccarello с асимметричным дизайном и сексуальным вырезом. Я с некоторым пренебрежением отношусь к творениям маэстро Ваккарелло — зачастую считаю их старомодными и вульгарными — но мне очень понравилось, как этот наряд преподнесла на красной дорожке Шарлотта. В образе не было никакой продуманности и тщательной спланированности, лишь небрежность и естественность — в лучших традициях стиля француженки.
Нежно-розовый наряд Изабеллы Рагонезе стал единственным ярким пятном на красной дорожке минувшим вечером. Под стать цвету был и дизайн платья — легкая ткань и изящные драпировки делали образ мягким и женственным. Соблазнительное декольте и украсившее его ожерелье придавали образу сексуальности, без которой не мыслят своего стиля знойные итальянки.
Джордиа Синикорни продемонстрировала на красной дорожке платье с элементами греческого стиля от Vionnet. Темно-синий наряд был декорирован серым поясом и гармонирующей с ним вставкой на плече. В этом наряде нет ничего такого, что бы произвело на зрителя неизгладимое впечатление, а непримечательные аксессуары и вовсе обезличивают его.
За драму на вчерашней красной дорожке отвечала Миа Моретти. Итальянская актриса позировала фотографам в черном шифоновом платье, декорированном кружевом, перьями и эффектным кейпом. За всей этой мишурой можно было не разглядеть просвечивающего нижнего белья нашей героини, но пытливый глаз модного обозревателя все видит и все замечает. Если серьезно, то этот наряд очень напоминает мне костюм на Хэллоуин, а это не есть хорошо.
Ума понравилась!
И мне Ума понравилась!!! ))
на Шарлотте нереально крутое платье, обожаю кожу!
Ума – прелесть, похожа в данном наряде на герцогиню – достоинство и осанка,
ну и бриллианты…
Шарлотта и ее платье – это, если честно, простихоспади какое-то.
как будто встала с кровати, головой потрясла, чо-та там напялила и на красную дорожку.
француженки не такие и стиль, ну, не такой он в корне.
сутулая, маникюра нет…
Рагонезе-пятерка в зачетку.
Синикорни – платье хорошо, дама-хороша, вместе – не доработано.
или платье все-таки простовато… да, пожалуй, так.
Моретти – це страх и ужас, господа
взгляд старой ляди, перышки, накидка… ой-ой
на улицах Парижа подавляющее большинство француженок выглядит именно так — естественные, небрежные, преимущественно в черном. возможно, не так откровенно одеты, но и не разряженные в пух и прах. в них нет позерства и игры на камеру, они такие, какие есть.