Пьер Паоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри, кажется, живут в их собственном творческом саду — солнечном и полном коллективного воображения. В его пределах рождается коллекция, лаконичность и выразительность которой обескураживает; в ней солнечный свет проникает в тонкие цветы, цепляющиеся за паутину ползущих виноградных лоз; в ней все красиво, и все находится в развитии. Valentino Haute Couture Spring 2013 принесла в Парижскую неделю моды очарование, в которой безраздельно властвовал классицизм, хоть и “уменьшенный до простой сенсации”.
В 1968 году Валентино Гаравани представил свою легендарную, потрясшую всех «Белую коллекцию». Сегодня мы будто вернулись в 68-ой год: на фоне экспериментов с формой и принтами, обращений к футуризму и психоделике, девственная чистота Valentino Haute Couture Spring 2013 лишает слов. Простота и лаконичность дизайна получилась благодаря ремесленному мастерству: на каждый наряд затратили в среднем 600 часов. Чтобы вышить жакет и юбку из органзы потребовалось 850 часов работы на новом оборудовании. Вдохновением на такую работу послужил сад, где вы видите изящество и деликатность, но никогда не чувствуете запаха пота садовника. Пиччоли:
Пошив одежды высокого класса должен быть волшебным.
В итоге волшебство одержало победу в процессах ручного раскрашивания органзы и превращения накидок в кованные решетки. Тонкой драме платья из органзы, вышитого кристаллами и бусинками из топаза, подвело итог его имя: «Le silence de tournesols». Тихие подсолнечники. Это интриговало не меньше, чем заявление Пиччоли о том, что сущность коллекции содержится в лабиринтах, где природа соприкасается с архитектурой, а наука встречает духовное возрождение. Волшебство? Возможно.
Все в коллекции работает на форму и силуэт: вышивка, ажур, матовость и прозрачность, архитектурность, бисер и кружево. Чистота помыслов и сдержанность чувств облагораживает. Во всем сквозит тонкий флер аристократизма. Здесь нет места пошлости: валентиновский красный и дерзкий черный лишены агрессии, здесь есть место только архитектурной экспрессии, чудесному приему «белый на белом», рождающему кающуюся чистоту, искусству и истинному совершенству. Как еще оценивать волшебство? Добро пожаловать в сказку.
одно из красных платьев надевала на Грэмми Рианна, верно? на Ри сидит гораздо лучше)
еще Адель надевала платье с вышивкой… красное…
нет, на Рианне было платье Azzedine Alaia
очень понравилось)спасибо!
Коллекция замечательная. Но писать так нельзя. Ибо читать это невозможно. Особенно тем, кто хоть иногда пролистывает Vogue. Если решили вставить в предложение как можно больше красивых слов, вы ж хотя бы согласовывайте их друг с другом. Чтоб не получался «классицизм, уменьшенный до простой сенсации». То есть набор понятий, никак не связанных между собой.
Вы такая забавная. Я забыла, кстати, поставить там кавычки, потому что «классицизм, уменьшенный до простой сенсации» — высказывание зарубежного критика моды.
Вы читаете Vogue Russia (в котором обзоров-то и нет), а я читаю редакторов моды, блоггеров и критиков из заграницы. Мне, наверное, лучше судить, как стоит писать, а как нет. Спасибо за внимание)
Аааа, ооо, я прошу прощенья у всех собравшихся, но от этой коллекции все мои вкусовые частички распадаются на молекулы, и это просто эстетический оргазм, по-другому не назовешь! Еще раз пардон.