16+
Меню

В Париже открылся концептуальный цифровой бутик Kenzo

Модное понятие «pop-up» предполагает временный доступ к тому или иному объекту. В данном случае речь идет о дизайнерском бутике марки Kenzo, который будет действовать на одной из парижских улиц в течение нескольких дней в конце марта.

Это уникальное пространство оснащено специальными девайсами, которые обеспечат доступ к виртуальному магазину марки и помогут совершить покупку.

В онлайн магазине Kenzo можно будет приобрести изделия из капсульной коллекции, созданной в поддержку фонда Blue Marine Foundation. Майки, футболки, рюкзаки и кошельки с логотипами No Fish No Nothing призывают покупателей бережнее относиться к обитателям глубин морских.


Изделия капсульной коллекции Kenzo


Изделия капсульной коллекции Kenzo


Изделия капсульной коллекции Kenzo

Бутик действительно уникален в своем роде — на территории находится аквариум, который пополняется жителями при совершении покупки.

Процесс шоппинга создатели концептуального pop-up бутика обещают сделать весьма увлекательным, если вы успеете заглянуть сюда с 21 по 27 марта и внести свой небольшой вклад в сохранение морской фауны.

60
-
  
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: