Фаррелл Уильямс давно известен за пределами музыкальной индустрии. Он успешно работает в самых разных направлениях от искусства до мира моды и везде неплохо преуспевает.
Фаррелл Уильямс
Пару месяцев назад он решился на запуск собственного дебютного аромата при содействии бренда Comme des Garçons. Парфюм получил название Girl, созвучное новому альбому исполнителя.
Флакон нового аромата Girl
Несмотря на название, аромат позиционируется как унисекс. В основе композиции глубокие древесные ноты, в результате чего аромат получился не коммерческим. Именно благодаря стараниям парфюмеров со стороны команды Comme des Garcons аромат получился достаточно нишевым, к чему Уильямс и стремился, как он сам заявил в одном из недавних интервью.
Сложное сочетание нероли, лаванды, белого перца, ириса и фиалки с аккордами ветивера, кедра и сандала придется по душе истинным гурманам.
Cтарт продаж заявлен на сентябрь 2014 года. Стоимость флакона объемом 100 мл обещает не превышать $135.
надеюсь, запах не будет приторно ярким. а то все с вишней просто ужасает. Жестко и пошло звучат ароматы.