Сумочкам, как и обуви, модницы уделяют не меньше внимания, чем самому аутфиту. А если речь идет о звездных модницах, которые готовы на все, ради того, чтобы блистать в объективах фотокамер, тогда счет идет уже на тысячи долларов.
Фиона Котур
Kotur — марка, созданная Фионой Котур в 2004 году — совмещает в себе современный дизайн и многовековые традиции производства. В основном компания производит клатчи и минодьеры, которые уже зарекомендовали себя как идеальное дополнение к кутюрным нарядам на Красных ковровых дорожках всевозможных пафосных церемоний.
Джиллиан и Пэтти Хёрст
Впервые, клатчи Kotur появились в культовом сериале о жизни молодежи по обе стороны Манхэттена — Gossip girl.
Позднее они полюбились и светским хроникерам, редакторам престижных глянцевых журналов и другим влиятельным персонам индустрии моды.
Сегодня готовность выложить десятку зеленых сотенных купюр за невероятно миленькие квадратные клатчи-коробочки от Kotur проявляют актрисы, модели, певицы и просто гламурные тусовщицы без определенного рода занятий.
Эмма Робертс
Эль Макферсон
Джейми Лин Сиглер
Керри Вашингтон
Звездные красотки считают, что сумочка от Kotur такой же важный атрибут идеального образа, как заветная пара стилетто от Louboutin. Кружево, блеск, иммитация ручной вышивки, драгоценные виды кожи, всевозможные оттенки золота, которое так и манит актрис как желанный Оскар. А пока — обладательницы сумочек Kotur в основном собирают лишь награды за лучшие образы.
Каждая сумка персонализирована и несет гордое имя современных Икон — женщин, которые вдохновляют Фиону на творчество. Создавая каждый новый экземпляр своей коллекции, пытается выразить всю свою любовь к Нью-Йорку — городу, в котором она родилась и выросла. Согласитесь, в семье, где сестра редактор Vogue с 15-летним стажем, точно знают, что такое хороший вкус.
Минодьеры от Kotur, следуя модным тенденциям, преображаются к весне. Создать цветочное настроение смогут клатчи, стоимостью от $300 до $3000, из новой весенне-летней коллекции, которая уже доступна в магазинах по всему миру.