16+
Меню

Мирослава Дума — лицо новой рекламной кампании Roger Vivier

Лицом новой рекламной кампании французской марки обуви и аксессуаров Roger Vivier стала российская дюймовочка – Мирослава Дума, основательница модного интернет-издания Buro24/7 и digital-медиа директор московского ЦУМа. Мирослава, для друзей просто Мирра, признанная королева стрит-стайла, умеющая сочетать несочетаемое, ворвалась в международный модный мир около 5 лет назад, когда стала обозревателем российской версии престижного глянца Harper’s Bazaar. С тех пор ее образы всегда в фокусе лучших уличных фотографов и блогеров.

Результатом работы 19-летнего фотографа Оливии Би стали 35 красочных портретов в стиле тропических джунглей с картонными животными и гигантскими цветами.

roger vivier ad campaign 2014

roger vivier ad campaign 2014

roger vivier ad campaign 2014

По словам Инесс де ла Фрессанж, представителя дома Roger Vivier, Мирослава обладает исключительным вкусом, прекрасно разбирается в моде и является поклонницей марки на протяжении многих лет, а ее чувство юмора, трудолюбие и энергия близки по духу французской марке.

Роль модели Мирослава примеряет на себя уже не в первый раз, за ее плечами успешные съемки для юбилейного проекта Salvatore Ferragamo и универмага ЦУМ, а совсем недавно она стала лицом демократичной линии марки Oscar de la Renta для популярного интернет-дискаунтера The Outnet.

мирослава дума для ferragamo shoes

the outnet 2014

Фотографии рекламной кампании будут напечатаны в лукбуке, который в январе появится в более чем двадцати флагманских магазинах Roger Vivier по всему миру.

90
-
  
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: