Таинственное исчезновение основателя компании произошло еще в далеком 2009 году, однако бренд все еще успешно существует. Эффектные коллекции в рамках Недели моды в Париже, а теперь дебютная линия солнцезащитных очков в коллаборации с немецким брендом Mykita — Martin Margiela не прекращает интриговать своих поклонников.
Капсулу можно условно разделить на 2 части — в основе части монохромный металлик, в то время как остальные изготовлены из разноцветного ацетата. Стильные оправы в эстетике MMM относят к разным периодам прошлого века — ретро образы в духе 20-ых, 30-х, 40-ых и даже 70-х.
«Бренд Margiela характеризует очень свободное виденье мира моды, и мы оба играем по своим правилам, когда речь идет о знаковых аксессуарах. Это было так естественно работать вместе»
— признался креативный директор Mykita, Моритц Крюгер.