16+
Меню

Известные логотипы из бутонов роз — идея Александра Джеймса

Удивительные фотографии Александра Джеймса манят своей простотой и загадочностью. Он выкладывает с помощью бутонов роз красивые логотипы, а затем погружает их в воду на темном фоне.


McDonald’s


Chanel


Apple

Красная роза — символ безжалостной, горячей любви. И сама инсталляция — символ того, как наше общество утопает в брендах, страстно их обожая.


Louis Vuitton

Александр тщательно подготавливает свои композиции и демонстрирует, как он умеет работать со светом и внешним видом волн. Это все дает глубокий и какой-то кровавый тон всей картине. Для него особое значение имеет фактура холста и даже чистота воды, как в прямом, так и в переносном смысле, ведь он пытается передать через свою идею чистый замысел.


Mercedes-Benz


Nike


Volkswagen

120
-
  
Комментарии (3)
  1. GulpinGold Ответить

    По-моему, билибирда какая-то.
    Я тут вспомнила своего мужа: после работы обычно приходит уставший, вонючий: «Жена, корми меня!»… ну, весь такой брутальный.)) А этот чувак розочки на воде выкладывает. Его бы в поле, на картошку..))))

    24 июля 2014, 21:25
    • Kreativ_I Ответить

      Не могу согласиться. Кто-то должен создавать красоту. Не одной картошкой жив человек. А мужчины умеют создавтаь более изящные произведения искусства, чем женщины.

      24 июля 2014, 22:33
      • GulpinGold Ответить

        Вы меня убедили.
        Пойду ругать мужа, он мне цветов 100 лет не дарил.(

        26 июля 2014, 14:51
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: