Успехи в сфере моды тоже зависят от колебаний на фондовой бирже. Эта неделя стала по-настоящему успешной для Майкла Корса. За третий квартал продажи в странах Европы выросли практически в два раза и по прогнозам будут продолжать расти.
Рекламная кампания Michael Kors весна-лето 2014
По оценкам агентства Bloomberg, с тех пор как акции компании были размещены на нью-йоркской фондовой бирже в 2011 году, 54-летний дизайнер заработал около $700 миллионов. На данный момент он владеет 2% акций компании, каждая из которых оценивается в $390 миллионов.
Несмотря на то, что марка позиционируется как вполне демократичная по американским меркам, модные практичные разноцветные сумки от Michael Kors стали абсолютным must-have у модниц любого достатка.
Миранда Керр с сумкой Michael Kors
Хайди Клум с сумкой Michael Kors
Алессандра Амбросио с сумкой Michael Kors
Каролина Куркова с сумкой Michael Kors
Селена Гомез с сумкой Michael Kors
В декабре 2013 Корс работал с американской актрисой Гвинет Пэлтроу над созданием капсульной коллекции для ее портала о стиле жизни Goop.
С ростом цен на акции компании, Майкл Корс получил платиновый билет в приватный круг fashion-миллиардеров, уютно расположившись в обществе дизайнера Тори Берч (Tory Burch) и основателя джинсовой империи Diesel, Ренца Россо.