16+
Меню

10 знаменитостей, которые не любят Леди Гагу

Такие божьи создания, как Леди Гага по определению не могут не вызывать у других людей каких-либо эмоций. Говоря проще: ее или обожаешь, или она тебя бесит. Что касается меня лично, то я считаю, что Гага — большая няшка, но есть люди, которые считают, что она кака))) Причем такие «гагоненавистники» есть и среди коллег скандальной певицы.

Вот десятка представителей шоу-бизнеса, которые не симпатизируют королеве эпатажа. Об этом как нельзя лучше говорят их цитаты


«Я предпочла бы работать с кем-то, кто не имеет привычки так нагло копировать меня. Меня привлекают более оригинальные исполнители»

— Грейс Джонс

«Меня с кем только не сравнивали, но меня оскорбляет, когда меня начинают сравнивать с Гагой и той женщиной… как ее… Джесси Дж! Я ни за что не хотел бы быть похожим на кого-либо из них»

— Мэрилин Мэнсон


«Она старается походить на Грейс Джонс и Мадонну, но ее музыка подходит только для 20-летних юнцов, отрывающихся на Ибице. Черт подери, прогрессивности в ней ноль, но она очень хороший имитатор

» — M.I.A

«Я смотрел несколько ее видео и даже не досмотрел их до конца. Что я могу сказать… В творчестве любого хорошего исполнителя должно быть какое-то определенное качество, которое поклонники ценят больше всего. В ее же музыке ничего подобного нет. Она слишком простая и незатейливая

» — Мишель Гондри

«Леди Гага, Бейонсе и подобные им исполнители — яд для наших умов. Люди больше интересуются с кем они спят, лесбиянки ли они, какие отношения у Гаги с геями и т.п. Это отвратительно!»

— Сэнди Риос, телеведущая.

«Я думаю, что Леди Гага проста, как пять копеек. Хейди Монтаг гораздо талантливее ее»

— Спенсер Пратт

«Леди Гага — певица-метеорит. Она не ставит каких-либо долгосрочных целей, ей нужно развлечь людей здесь и сейчас. Но все метеоры падают…»

— Тори Амос


«Я не думаю, что ее песни слишком уж ужасны, но я никогда не буду их слушать

» — Кортни Лав

«Леди Гага? А кто это вообще такая? Видимо, я постарел и чего-то не знаю»

— Ноэль Галлахер

125
-
  
Комментарии (51)
  1. viola060592 Ответить

    Кто вообще все эти люди, чем занимаются? Их кто спрашивал??? спасибо за пост)))

    1 августа 2011, 21:57
    • Ki_Sanya Ответить

      та да, мие и кортни лав только вякать еще. а сами знамениты на всю галактику)))

      а спенсер пратт, можно подумать, сложный)

      1 августа 2011, 21:59
    • Anet Ответить

      Действительно! Да кому вообще нужно их мнение?))) Я, к примеру, большинство этой десятки вообще не знаю )))

      12 февраля 2012, 00:51
  2. LolaLola Ответить

    это знаменитые люди и занимаются тем же чем и Гага, развлекают публику. Они в одной упряжке, просто гага всем поперёк горла встала.

    1 августа 2011, 23:47
  3. voquegirl Ответить

    я видимо отношусь к той редкой категории людей, которым гага параллельна… и не нравится она особо и не скажу, что терпеть ее не могу

    2 августа 2011, 05:25
    • Mirex Ответить

      Нас уже как минимум двое)

      3 августа 2011, 22:49
  4. Tanichka Ответить

    Классная гитара!

    2 августа 2011, 09:25
  5. killchinesecats Ответить

    подписываюсь под каждым словом каждого из них. весь гаговский имидж — наглый плагиат с разных исполнителей (особенно с Мадонны и Менсона), зато в музыке оригинальности — ноль. от той же Бритни вообще ничем не отличается.
    вот только Менсон к гаге нормально относится, он даже ремикс ей на какую-то ее бездарную песенку сделал, просто он не любит, когда его с кем-то сравнивают. ну и с этим убожеством — тем более

    2 августа 2011, 09:32
    • Ki_Sanya Ответить

      да, вы правы, вся «соль» Гаги — в имидже).
      а если смотреть широко, то все у кого-то что-то заимствуют, даже Мадонна

      Меня вот что «прикололо» — ну ладно Грейс Джонс или Менсон или Галахер могут себе позволить критиковать Гагу, они чего-то добились, но Прэтт (все равно, что у нас Рома Третьяков), говорит, что она простая… а сам он кто, извините?

      2 августа 2011, 09:49
      • killchinesecats Ответить

        нет, вся соль не в том, что она «что-то» у кого-то заимствует, а в том, что она тырит полностью образы у разных артистов. ну, это надо наглядно, наверно, показывать. может, я когда-нибудь действительно созрею на публикацию об этом.

        ну, знаете, гага — публичная личность и работает она на публику, которая и сделала из нее суперзвезду, так что судить ее имеет право каждый, да она и делает все ради этого. у меня, например, заслуг в области шоу-бизнеса — ноль, но я согласна, что она простовата. в ней нет ровно ни-че-го, кроме шмоток. и вот народ на это ведется… я в шоке.

        2 августа 2011, 11:10
        • Ki_Sanya Ответить

          разве «мясной» образ у кого-то украден))? «мама маленьких монстров» — тоже?

          вообще. конечно, эпатировать народ с помощью костюмов начали гораздо раньше, но Гага это как сказать… квинтэссенция эпатажа. Она на самом деле очень грамотный артист. Если например, того же Мэнсона основная масса народа знает именно по его имиджу (песни-то не для всех!), то у Гаги такая музыка, что, как говорится, и в пир и в мир, их очень легко популяризовать. Ее продюсеры сразу поняли, что секси-образ не годится (помните ее в первом клипе «Poker face», какая милашка?), а вот когда сделали из нее фрика и при том же песни оставили попсовыми, народ сразу изменил мнение о ней.

          2 августа 2011, 12:52
          • killchinesecats

            мясное платье, кстати, я видела в коллекции какого-то малоизвестного дизайнера когда-то, впрочем, эта идея все равно не ее, а ее дизайнера. к тому же один образ не может соперничать с тысячью перепертых. в «маме маленьких монстров» я, простите, ничего оригинального не вижу О_О если б вы не сказали, я б даже и не подумала, что это какая-то фишка.

            да это не она грамотный артист, а продюсеры у нее грамотные, но при этом все гагафаны как один вопят, что она вся такая офигенная и всё сама, в том числе и костюмы вон сама дизайнерит. горе-кутюрье. и сюжеты для клипов придумывает, и песни пишет и тратата. даже если бы она все это делала сама, таланта в этом — ноль. примитивно абсолютно все.
            вообще, никому не кажется тупым позиционирование своей оригинальности при выборе самого банального жанра музыки? нет, с точки зрения бизнеса — это правильно, но она ведь так настойчиво пропагандирует всякое «будь собой»… как-то не вяжется… ну, не может такой прямо необычный человек сочинять такой кал. но гагафанатики этого упорно не хотят замечать и кричат везде и брызжат слюной, что она была born this way блаблабла
            бред. не понимаю, как люди могут на это вестись. это ж никаких мозгов быть не должно, чтобы во все это верить

            2 августа 2011, 21:28
          • kawaiitan

            «как люди могут на это вестись. это ж никаких мозгов быть не должно, чтобы во все это верить»
            получается я безмозглая) СПАСИБО

            мы так привыкли к тому, что мы обращаем внимание на лишь на тех, кто «выпендривается», дебоширует и на фриков. ГаГа просто грамотно использовала и в свое время «эпатаж- стайл» и это сработало, и о ней начал говорить весь мир, разве этого мало??? В каждом поколении был свой фрик, звезда ходячий эпатаж, в прошлом веке Фредди Меркури, облаченный в женские одеяния, парики и мейк-ап, в свое время Мадонна была темой обсуждения… мастурбируя на сцене
            я не согласна с вами на счет того, что Гага копирует наряды других Экстравагантных звезд прошлого времени, да-есть костюм, который лишь отчасти напоминает наряд Мадонны с одного концерта и все. Это все таки одежда, и идентичность не порок, схожесть концертных костюмов наблюдается у всех звезд.
            А то, что ее музыка ничем не отличается от «Бритнивских баллад» ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! ВЫ КОГДА- НИБУДЬ ЧИТАЛИ ПЕРЕВОДЫ ТЕКСТОВ БРИТНИ И ГАГИ? МЕЖДУ НИМИ ОГРОМЕННАЯ ПРОПАСТЬ!!! У Бритни и большинство попсовых певичек текст изложен про " О ДЕТКА Я ХОЧУ ТЕБЯ, ИДИ КО МНЕ, Я ХОЧУ ПОСКАКАТЬ НА ТЕБЕ БЛА БЛА БЛА". ГАГА поет о любви как таковой, о индивидуальности личности, о любви к себе самой… и т.д. и сравнивать их моветон. и вообще называть любое существо на этой планете УБОЖЕСТВОМ — это показатель низкого морально нравственного воспитания.

            3 августа 2011, 15:00
          • killchinesecats

            получается я безмозглая) СПАСИБО

            да пожалуйста)))

            В каждом поколении был свой фрик, звезда ходячий эпатаж, в прошлом веке Фредди Меркури, облаченный в женские одеяния, парики и мейк-ап, в свое время Мадонна была темой обсуждения… мастурбируя на сцене
            ага, только разница в том, что Меркьюри был реально таким, а Мадонна свою манеру раскрутки выбрала сама, в отличие от гаги, за которую все делают продюсеры, но она при этом направо и налево распространяется о том, что «просто вот она такая на самом деле»))) если проследить эволюцию её «эпатажности» от первого клипа до сегодняшнего дня, то заметно, что этот псевдо-эпатаж нарастал по мере запросов народа, т.е. спрос породил предложение, не более. это совершенно не ее сущность

            я не согласна с вами на счет того, что Гага копирует наряды других ну, например.
            это, конечно, абсолютная случайность, да. как и все остальные совпадения с Мэнсоновским имиджем

            А то, что ее музыка ничем не отличается от «Бритнивских баллад» ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! ВЫ КОГДА- НИБУДЬ ЧИТАЛИ ПЕРЕВОДЫ ТЕКСТОВ БРИТНИ И ГАГИ? МЕЖДУ НИМИ ОГРОМЕННАЯ ПРОПАСТЬ!!!
            ахах) у меня, к счастью, высокий уровень английского и мне переводы читать не надо))) вы мне будете доказывать, что тексты в стиле «гага уляля черичери бум-бум» имеют какой-то глубокий смысл?)) или давайте вспомним «лавгейм» с шикарным тестом «летс хэв сам фан, зис бит из симк, ай вонна тейк э райд он ё диско-стик»))) по-вашему, это не то же «Я ХОЧУ ПОСКАКАТЬ НА ТЕБЕ БЛА БЛА БЛА»?))) или «эй-эй, зэрс нофинг элс ай кен сэй» тоже претендует на нобелевскую премию в области литературы?)) вы меня умиляете, чесс слово)))

            называть любое существо на этой планете УБОЖЕСТВОМ — это показатель низкого морально нравственного воспитания.
            а искренне верить в бредовые истории, выдаваемые пиар-командой гаги — это показатель низкого айкью)) разобрались)

            3 августа 2011, 21:21
          • Ki_Sanya

            дееевочки, ну вы чего?

            killchinesecats, вы действительно слишком категоричны. Гагу любят миллионы людей во всеми мире, так вы их к дебилам причисляете.
            да и насчет песен вы не правы, что вы приводите в пример песню трехлетней давности. а как же «Born this way», который сейчас считается гимном ЛБГТ-движения, как же «Judas» с его библейским подтекстом, наконец, последний хит «Edge of glory», который оказался на верхних строчках чартов во всех странах? — ну тогда что для вас высокоинтеллектуальная музыка? Азнавур, Дассен? — Но сравнивать такую музыку с творчеством Гаги это как раз будет это показатель низкого айкью)). Гага — это символ нынешней попсовой культуры, со всей ее гиковостью и натурализмом. Не Бритни, не Джей Ло или Бейонсе стала символом, а именно она. Псевдо-эпатаж там в данной ситуации или нет — какая по большому счету разница? А Мадонна без продюсеров продвигалась, можно подумать.

            kawaiitan — давайте пять, подписываюсь под каждым словом. Гага нравится, вот такой я моральный урод)))

            3 августа 2011, 22:42
          • killchinesecats

            Гагу любят миллионы людей во всеми мире, так вы их к дебилам причисляете.
            я причислила к дебилам тех, кто верит в весь тот бред, что ей пиар-менеджеры напридумывали, а не тех, кому нравится ее музыка

            а какая разница какой давности песни? это ее песни. она их, вроде, даже сама написала. вот такая «необыкновенная» личность и такие «необыкновенные» песни у нее. просто первый альбом явно писался «на пробу», а потом уже пошли по выбранному направлению. К тому же, слушала я только первый альбом, остальное — только синглы, которые не особо отличались. В «Иуде», кстати, где вы библейский подтекст нашли? В названии? Он как образ предателя фигурирует и не в библейском сюжете. вы еще скажите, что клип гениальный. переснять библию — это просто очередной плагиат. кстати, руку на отсечение даю, что не она эти песни писала, слишком отличаются и слишком подходят под нынешний имидж

            Но сравнивать такую музыку с творчеством Гаги это как раз будет это показатель низкого айкью))
            а ну-ка растолкуйте мне популярно почему же? почему кино разных жанров можно сравнивать, а музыку — нет? Может, быть тот же «побег из шоушенка» не лучше «сумерек», а просто «другой»? для чего, по-вашему тогда существуют все рейтинги и чарты?)) конечно, редко увидишь там нормальную музыку, но все же поп и рэп, которые там, в основном, размещаются, никак нельзя назвать похожими.

            Не Бритни, не Джей Ло или Бейонсе стала символом, а именно она.
            где вы были в конце 90-х-начале 2000-х? ей до Бритни, как до луны еще) у Бритни, что ни сингл, тот всегда оказывался на первых местах всех чартов, чуть ли не стартовал с них) и до сих пор так происходит) у гаги такого, извините, совсем не наблюдаецца) тоже мне символ)

            А Мадонна без продюсеров продвигалась, можно подумать.
            Мадонна не скрывала, что это имидж) она всегда говорила, что пойдет на что угодно, чтобы стать знаменитой) а гага сказки рассказывает, что весь секрет успеха — в том, чтоб быть собой))))

            3 августа 2011, 23:26
          • Ki_Sanya

            Насчет кино — да, я считаю, что совершенно противоположные жанры сравнивать нет смысла.

            Вы так говорите, будто мы молимся на фото Гаги и вступили в секту гагопоклонинков))) на фоне того shit, который нам сейчас втюхивают другие поп-артисты, музыка Гаги выгодно выделяется. Ее песни приятно слушать — хотите верьте. хотите нет. А вообще, конечно, никто и не думал утверждать, что она идол. Просто сейчас актуальна она, через пару лет будет какой-то лорд гага например)) это же шоу-бизнес.

            вообще, кажется мы изобрели новое понятие — «гагосрач»)))

            3 августа 2011, 23:41
          • killchinesecats

            Насчет кино — да, я считаю, что совершенно противоположные жанры сравнивать нет смысла.
            аа, так это ВЫ считаете, а не «это показатель низкого айкью»)) вы разделяйте эти понятия, пожалуйста)

            а я не про вас отдельно взятых говорю, я реально о тех, кто на нее молится, таких ведь немало. и мне поэтому просто отвратительна ее политика, т.к. она-то просто бабло рубит, а миллионы поклонников пытаются ей подражать и считают, что чем уродливей — тем лучше, хотя подавляющему большинству из них в таких образах не комфортно. но мода и фанатизм такие мода и фанатизм, к сожалению. щас и так идет перестройка идеалов нехилая, а при такой поддержке она превращается вообще в парад уродов. и я считаю, что это реально низко так обманывать собственных поклонников и влиять на неокрепшие умы ради денег. если б она одевалась во весь этот мусор, но при этом честно говорила, что это имидж, я бы на нее даже внимания никогда не обратила, но вот эта ее позиция просто ужасает. ну, хотя она не Мадонна и не Мэнсон, конечно, которые могут себе позволить сказать правду, т.к. помимо дешевого шмоточного эпатажа в них что-то есть

            4 августа 2011, 00:02
          • Ki_Sanya

            я заметила, вы Мэнсону симпатизируете)) а, скажите, в нем-то что есть особенного? Он такой же фрик) был бы это дядя с зачесанным набок чубом и в очках и пел бы те же песни, никто бы о нем не знал.
            мэнсон-фрик от рога, гага — от попа, не пойму, а чем то он лучше ее? он на умы неокрепшие не влияет?

            4 августа 2011, 00:25
          • killchinesecats

            не влияет) хотя бы тем, что неоднократно признавался в том, что у него просто имидж такой) если там уже кто-то и поворачивается мозгом на его образе, то тут уж не его вина, он все честно сказал. он лучше нее по всем параметрам: песни (что инструментал, что тексты), имидж (не передрал его ни у кого и не продюсер придумал и придумывает это все, в отличие от гаги, которая с него содрала чуть ли не половину образов). и вы неправы насчет того, что его бы никто не знал, вы явно очень далеки от мира тяжелой музыки) там его узнали бы в любом случае) а туда, уж поверьте, пробиться сложнее, чем на поп-сцену) т.к. оценивается музыка, а не внешний вид. если бы и с попсой так было, гага бы вообще не выделялась
            и гага — не фрик, а обычный коммерческий продукт своих продюсеров, которая даже признаться в этом не в состоянии.

            4 августа 2011, 10:09
          • Ki_Sanya

            оххх. все-то верно насчет продюсеров, но я уверена везде работает та же схема раскрутки: что в тяжелой музыке, что в детских песнях: чем страннее исполнитель, тем больше к нему внимания.
            Если смотреть широко, мы воспринимаем же конечный продукт, а не личность исполнителя в целом. откуда нам знать какой мэнсон или кортни лав на самом деле? может они белые и пушистые, а эти образы им придумали для раскрутки.
            то же и с гагой

            4 августа 2011, 10:53
          • killchinesecats

            да не о схеме речь) схема одна была во веки веков) речь о том, что некоторые это признают, а некоторые, вроде гаги, вещают, что они такие на самом деле)

            4 августа 2011, 17:58
  6. moryya Ответить

    ох… развели сплетни… она мне параллельна… но обидно одно… какой бы плохой исполнитель не был, имеет ли его право критиковать Кортни Лав??? Она то кто такая, и что она вообще понимает в музыке? вот!!!

    4 августа 2011, 01:39
    • killchinesecats Ответить

      Кортни Лав понимает в музыке побольше гаги)))

      4 августа 2011, 10:10
      • kawaiitan Ответить

        о да растратить все состояние и омрачить светлую память Курта Кобейна, такая же шлюха как Нэнси Спанджен, скорее ее дешевая версия!
        и кстати уж больно вы слишком много времени тратите на «Гагосрач», сдается мне у вас какие-то личные психологические проблемы…

        где вы были в конце 90-х-начале 2000-х? ей до Бритни, как до луны еще)

        и кстати Бритни вроде была «святой»,1-й девственницей Америки, бред… нимб повесили. И это ведь надувательство фанатов) они же перестали трахаться…

        у Бритни, что ни сингл, тот всегда оказывался на первых местах всех чартов, чуть ли не стартовал с них) и до сих пор так происходит) у гаги такого, извините, совсем не наблюдаецца) тоже мне символ)

        У Гаги клипы стали самыми просматриваемыми на ютюбе, кто может похвастаться таким высоким рейтингом? никто
        Гага еще и общественный деятель, она добилась свободы бракосочетания однополых пар на территории США, это не малый результат. Она постоянно устраивает концерты, выручки от которых идут на благотворительность.
        Та же Мадонна когда в Америке (точно не припомню где) был шторм, погибли люди, многие остались без крова, она пожертвовала всего то 150 тыс $, с ее доходами она могла бы и миллиончик, от этого она не обеднела.

        и еще стиль Мэнсона тоже создавался, чтобы привлечь внимание аудитории, как и маски и рабочая форма у СЛИПКНОТОВ. Чем Гага хуже?

        4 августа 2011, 12:37
        • killchinesecats Ответить

          о да растратить все состояние и омрачить светлую память Курта Кобейна, такая же шлюха как Нэнси Спанджен, скорее ее дешевая версия!
          а речь, простите, была о музыке, а не о характере/поведении и прочем) с музыкой у нее все в порядке)

          и кстати уж больно вы слишком много времени тратите на «Гагосрач», сдается мне у вас какие-то личные психологические проблемы…
          да-да) я ждала этой фразы) не забудьте добавить «зато о ней говорят, значит, она добилась своего» или че-то в этом духе))

          и кстати Бритни вроде была «святой»,1-й девственницей Америки, бред… нимб повесили. И это ведь надувательство фанатов)
          и что?) но это же не пропаганда уродства или грязного образа жизни) тут ничего страшного не произошло бы)

          У Гаги клипы стали самыми просматриваемыми на ютюбе, кто может похвастаться таким высоким рейтингом? никто
          да, давайте сравним первое место по просмотрам на БЕСПЛАТНОМ видео-сервисе и десятки первых мест в большинстве стран мира в чартах самых ПРОДАВАЕМЫХ альбомов) я рада, что народ ее просматривает, но деньги тратить не считает нужным)))

          и еще стиль Мэнсона тоже создавался, чтобы привлечь внимание аудитории, как и маски и рабочая форма у СЛИПКНОТОВ. Чем Гага хуже?
          я извиняюсь за нескромный вопрос… но чем вы меня читаете?
          я раз 10 написала, что она хуже тем, что она этого НЕ признает. с понтом она «такая».

          4 августа 2011, 18:09
          • kawaiitan

            тут не имеет смысла втирать друг другу чьи-то догматы, каждый в любом случае останется при своем мнении)
            было приятно побаталить))))

            5 августа 2011, 09:33
          • moryya

            простите, но с музыкой у нее как раз никак… ну какой из Кортни творец??? да никакой… уж так повелось… муж работал -она паразитирует…

            13 августа 2011, 02:34
          • killchinesecats

            серьезно?)) а вы ее слушали?) или это ради красного словца?) у нее отличные тексты и очень-оооочень неплохой инструментал)
            хотя ценителям гаги этого, конечно, не понять) без обид)

            13 августа 2011, 11:24
          • moryya

            я и не обижаюсь. я не ценитель гаги… просто не люблю загоны. она — пьяница и наркоманка. тексты у нее обычные, не вижу в них ничего удивительного. нет ничего выдающегося там, где вы усиленно пытаетесь это доказать.

            13 августа 2011, 12:20
          • killchinesecats

            эми вайнхаус была пьяницей и наркоманкой почище любой кортни) и что?)
            вы смешиваете личную жизнь с профессиональной деятельностью)
            вы же явно не слушаете ее) по сравнению с гагой, у нее тексты в миллиард раз лучше))

            13 августа 2011, 12:53
          • moryya

            нет… вот давайте вы тут не будете предполагать что я делаю, а что нет. я вообще обожаю ДМ, но я же не буду говорить что они лучшие, только из-за симпатии к ним. меня интересует музыка… а хиты… у Кортни их не было, а это — верный признак нехитовости.

            14 августа 2011, 01:27
          • killchinesecats

            «вот давайте вы тут не будете предполагать что я делаю, а что нет.»
            а я не предполагаю) я утверждаю со 100%-ной уверенностью) это же очевидно) глупо говорить о вещах, которых не знаете))

            «я вообще обожаю ДМ, но я же не буду говорить что они лучшие, только из-за симпатии к ним. меня интересует музыка»
            это вы щас типа намекнули, что я питаю какие-то теплые чувства к Кортни?) а из какого моего высказывания вы сделали такие выводы?)) я как бы тоже о музыке только говорила) я, кроме песен, ничего о ней и не знаю) я даже не в курсе были ли они с Куртом официально женаты) серьезно)

            «а хиты… у Кортни их не было, а это — верный признак нехитовости. „
            отсутствие хитов — признак нехитовости?))) кэп, залогиньтесь под своим именем)))
            причем здесь вообще хиты? по-вашему, если песня не хит, то она плохая? очень странная логика. я знаю сотни песен, которых пол мира не слышало, но услышав, вряд ли хоть у кого-то повернется язык сказать, что они хуже любого дэнс хиточка
            а в последние пару лет даже, скорее, наоборот. тенденция показывает, что если песня хитовая, то она — говно, простите. гага это доказывает каждым своим синглом как раз, вкупе с бибером и им подобными

            14 августа 2011, 02:09
          • moryya

            мистер «очевидность» в работе. любите Кортни? хоть подавитесь ею, а других не трогайте хотябы из уважения к их труду. я НЕЛЮБЛЮ ГАГУ, но тупо заколало, когда всякие алкоголики начинают гнать… ок, Кортни хорошая, талантливая… дайте ссылку или название ее нормального альбома, песни… ну хоть какой- то работы… я нормального от нее так и не увидела.

            уважать ГАгу может и не стоит за музыку, но она-то служит хотяб образцом трудолюбия нет? хотя… давайте уже прекратим, ато переходим уже на личности… кстать… про хиты это вы зря… ой как зря… я знаю еще больше песен достойных, которые стали мировыми хитами… так что это — показатель, и очень серьезный… ведь мы говорим не только о последних годах да???

            14 августа 2011, 02:18
          • killchinesecats

            дайте ссылку или название ее нормального альбома, песни… ну хоть какой- то работы… я нормального от нее так и не увидела.
            да вы и не смотрели) ну, послушайте альбом ее группы Hole, например) Celebrity Skin) но вы его не зацените)

            уважать ГАгу может и не стоит за музыку, но она-то служит хотяб образцом трудолюбия нет?
            а она, простите, что в Голливуде одна трудится? да и трудолюбие ее лично для меня как-то меркнет на фоне ее вранья

            кстать… про хиты это вы зря… ой как зря… я знаю еще больше песен достойных, которые стали мировыми хитами…
            ахаха) а вот КАК вы щас сравнили?)) вы же понятия не имеете о каких песнях я говорю) вы же не слышали их никогда) как вы можете утверждать, что те хиты, которые вы слышали лучше?)))
            ну, да. во времена молодости наших родителей все было намного веселее) хотя также нереальное количество хороших песен никто не знал. но щас… последние лет 10 — ни о чем. это бред, а не песни.

            14 августа 2011, 12:36
          • moryya

            хиды Депеш Мод — бред? Скорпионс, Айрон мейден, продиджи… все понятно… не светите больше своими «познаниями»… вы видите только попсу и более ничего.

            14 августа 2011, 14:58
          • killchinesecats

            ЧЕМ вы читаете?
            Скорпионс, Айрон Мейден хиты мутили «слегка» больше, чем 10 лет назад))) Продиджам очень далеко по популярности до гаги и бибера)) процент тех, кто знает тексты продиджей, хоть там и всего по 2-4 строчки обычно, в разы ниже тех, кто знает припевы гаги) а у Депеш Мод хитов (которые действительно знают все) всего пару штук)) что тоже говорит не в пользу вкуса нынешней молодежи.
            в любом случае, вы не можете ничего утверждать, т.к. вы понятия не имеете с чем сравнивать)
            так что про «познания» уж чья бы корова мычала))
            а назовите мне не попсовые хиты последних 10 лет, не уступающие по популярности гаге?))

            14 августа 2011, 15:37
          • moryya

            нет… вот то что вы сейчас сказали — полный бред. вы сравниваете ширпотреб с роком что вообще в рамки никакие не лезет. с вами спорить не буду… просто бесполезно… ибо вы — человек который даже не в курсе когда эти группы диски выпустили в последний раз… а это было не 10, и не 3 года назад… а ДМ вообще щас чума… так что… напрашивается вопрос о том, что вы слушали кроме любимой вами прошлой пассии кобейна… а «попсовые» хиты… я что вам справочник? сами ищите… вы такое слушаете, вы и ищите…
            баиньки…

            14 августа 2011, 15:44
          • killchinesecats

            ибо вы — человек который даже не в курсе когда эти группы диски выпустили в последний раз… а это было не 10, и не 3 года назад…
            вы можете как-то вообще определиться о чем мы говорим?) о хитах или просто о дисках, которые они выпустили?)) ХИТОВ ни у кого из них на последних дисках как-то не обнаружено))

            а ДМ вообще щас чума…
            что-что-что?))) ЧУМА?)))) у меня тоже напрашивается вопрос) а выводы такие откуда?)) давайте, может, биллбоард чарт проверим?))

            Made the Billboard Hot 100 Songs of the Year Chart in: 1990

            хитовее некуда)))
            да и песни с их последнего альбома че-то не звучат на всех углах и не распевает их никто, и тексты только поклонники и знают)
            вы, может, о чем-то другом говорите?) вы лексическое значение слова «хит» вообще знаете?)))

            а «попсовые» хиты… я что вам справочник? сами ищите… вы такое слушаете, вы и ищите…
            я знала, что вы ничего не сможете ответить)

            14 августа 2011, 17:17
  7. DayanaMiller Ответить

    с ума сошли чтоли — сравнивать Гагу и Бритни? Абсолютно разные артистки. Это как (наблюдала в вк) одна особа решила сравнивать Гарри Поттера и Сумерки. Смешно.

    все друг у друга что-то плагиатят. в этом нуждается весь шоубиз. а поднимать на шум — делать из плагиата скандал — это так, пиар ход же для обоих артистов.
    Цитаты ужасные — какие-то идиоты из Мухосранска решили посудачить о звезде. И да, она реально уже звезда — ну как тут можно спорить? Признаю, самой ее образ не нравится. Только в клипе Poker Face привлекательный был — больше не задело меня ничего. А вот музыку можно слышать где угодно. У людей на звонках, по радио, телевидению, уже и в кино. Ну скажите, кто хотя бы раз не напевал какую-то из ее песенок?

    Каждому, как говорится, своё. Но честно говоря, цитаты, которые написаны выше — полная лажа. Кроме Мэнсона вообще никто и заикаться не должен — не доросли до ее уровня.

    7 августа 2011, 23:27
    • Ki_Sanya Ответить

      ))) ну, многие из этого поста, на сцене гораздо дольше Гаги (Лав, Галлахер, Грейс Джонс), однако согласна, нет у них права так говорить, особенно Кортни — ее музыку вообще никто не слушает, она знаменита только своими скандалами

      а молодняк — миа, спенсер пратт, вообще вякать не должны были. им до гаги как до киева рачки в плане популярности)

      8 августа 2011, 00:48
      • DayanaMiller Ответить

        поддерживаю. яйца курицу не учат.
        уже за ее счет пытаются прославиться

        8 августа 2011, 15:00
        • killchinesecats Ответить

          да с чего вы взяли, что за ее счет пытаются прославиться? у них брали интервью и задавали вопросы о ней. так всегда делали. раньше это была Бритни. про нее спрашивали абсолютно у всех, даже если этот человек не имел никакого отношения к музыке, теперь это гага, вот и все

          13 августа 2011, 12:58
    • killchinesecats Ответить

      а почему не должны-то? люди просто делают музыку не на ширпотреб, вот и всё. это, скорее, она их судить не имеет права со своими двумя аккордами.
      низкая популярность нормальных исполнителей показывает только культурный уровень населения, который с щенячьим восторгом поглощает всякий кал типа «рарар гага уляля»
      тоже мне уровень

      13 августа 2011, 12:56
      • fuckabees Ответить

        Не люблю влазить в подобные споры, но прочитав всю эту белиберду, так и не поняла, почему все ополчились на killchinesecats, которой не нравится, что гага скрывает наличие всех своих продюсеров, стилистов и прочих -ов? Ведь это правда.Ну что здесь такого, в наше то время, да в поп — индустрии.Но ведь действительно, подавляющее БОЛЬШИНСТВО поклонников гаги -подростки, которые свято верят, что она все эти образы придумывает, что она все эти песни пишет и тд и тп.Но это просто физически не возможно, если бы она все это делала сама, то мы бы не видели ее ТАК часто на улицах, с ИДЕАЛЬНОЙ прической, с ИДЕАЛЬНЫМ макияжем и БЕЗ кругов под глазами, БЕЗ каких либо признаков усталости.а уж логика и мысли, вера и сердце фанатов какого-бы там ни было артиста настолько сильны и непредсказуемы, что едва ли не каждое слово может повлиять на судьбу его поклонников.И если какая-нибудь «кинодива» скажет в интервью, что никогда не обращалась к пластическому хирургу, каждый здравомыслящий человек, прикинувший, сколько ей лет и как сильно натянуто ее лицо, посмеются над ее словами, не поверят и просто забудут об этом, тогда как ее преданные фанаты, а тем более подростки поверят ей на слово и будут всем яро доказывать, что, ну конечно, просто она хороший человек, а на хороших людях морщинки не появляются и грудь не обвисает.Со мной тоже так было, я тоже была фанатом, я тоже в кого-то слепо верила.Просто нужно думать, чем и как пиариться.
        А зачем по поводу этого срач устроили, не понятно.killchinesecats высказала свое мнение, как и другие, которые пишут, что гага им НРАВИТСЯ, или что гага им ПОФИГ, или что сегодня ХОРОШАЯ ПОГОДА.чего так яростно желчью-то блевать?
        И кстати, не соглашусь насчет курицы и яйца, то, что половина из них не так популярна как гага, не делает их НЕ авторитетами, глупыми, НЕ значимыми или же не разбирающимися в ремесле своем.И они, кстати, как и вы, высказывают свое мнение, каким бы страшным, наглым, отвратительным и убогим оно не было.

        8 февраля 2012, 21:33
        • fuckabees Ответить

          И извините, но Гага так и не стала символом, к счастью или к сожалению, она так и не дотянула.Вокруг нее был ажиотаж около трех лет, но этого мало в наше время, да и в это же время очень даже раскрутились Кэти Перри, Рианны и Дэвиды Гетты(про последнего именно раскрутились).А сейчас ее популярность спадает стремительно, и по моим субъективным(нужное подчеркнуть)прогнозам она вряд ли восстановиться, в общем продукт уже не тот.
          Что насчет текст песен и самой музыки, которые якобы выделяются на фоне остальной поп-музыки, то это неверно.Они ничем не отличаются от другой попсы, потому что все эти песни ограничиваются определенными темами и определенным ритмом музыки, и оба ограничения устанавливается пиплом, темы в основном любовные, на втором месте по «значимости» тема о вечеринках, тем этих очень мало, но они то и нужны большинству людей, ведь в свою очередь большинство из этого большинства -подростки, им больше не о чем пока что думать, как о любви и вечеринках и о том, что они не такие как все.И клипы ее не выделяются, точнее либо уж ее выделить, так выделить еще и всех остальных.Ведь фанаты хотят видеть Рианну сексуальной-и пожалуйста, каждый клип все больше и больше становится похож на прон, кому-то понравилось, как кривляется минаж-ну так смотрите на здоровье.
          А по поводу хитовости, гхм, то, что песня не попала на первую строчку, еще не значит, что она плохая.Есть куча, просто кучище песен, которые затрагивают более важные или проблемные темы, мелодии которых красивее популярных, голос певцов которых может быть бесподобен, песни, которые у тебя останутся в сердце навсегда.Просто по той или иной причине эти песни не пришлись по вкусу аудитории, а делу у нас как обычно в молодежи, в основном от не зависит судьба песен.Я вот например постоянно за компом слушаю поп-радио, изобилие гаги, рианны и минаж поражает, слушаю и многие песни застревают в голове, большинство из застрявших я качаю в телефон, но через год, не позже, они без сожаления удаляются, потому что мода на такие песни проходят, именно мода.А вот песни, которые мои знакомые в жизни не слышали остаются у меня навсегда.

          8 февраля 2012, 22:20
  8. MaryEvans Ответить

    я так любл юмою гагусю что готова их убить за эти слова

    14 августа 2011, 10:52
  9. andzhikbigstar Ответить

    Стала поклонницей Lady GaGa после того, как три дня назад случайно посмотрела ее концерт в Медисон Сквер Гарден в 2011 году. Раньше считала ее дура-дурой, оказывается, ошибалась. Девчонка с 4-х лет играет на пианино, причем самоучка, у нее трехоктавное меццо-сопрано, а музыкальное образование ей не надо, она и так поет классно, даже без музыки. Мелодичный красивый голос, а сама обаятельная очень. Мне будет в мае сорок лет, периодически ходим с мужем в молодежный ночной клуб. Любимая группа в юности — Roxette.

    8 февраля 2012, 17:29
    • Кейт Ответить

      Она не самоучка

      20 марта 2017, 19:12
  10. Anet Ответить

    Люблю Леди Гагу и мне параллельно, что думают о ней её ненавистники. Можете считать меня безвкусной, но тексты песен, на мой взгляд, смысловые и прекрасны! Её костюмы может и являются копированием образов других звёзд, но что здесь плохого? Или быть может ей, перед тем как одеться ей надо разрешение спрашивать ?)
    А вообще чем больше все ругаются и спорят, тем дольше она будит оставаться популярной. ♥

    12 февраля 2012, 01:03
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Новые посты: