Красивая фотосессия, но неубедительная. То ли из-за того, что Миранда очень известна, то ли чего-то не хватает, но не верится что это двое влюбленных...
Ромео Бэкхем для Burberry
Мне кажется или мы с вами становимся живыми свидетелями зарождения рекламной империи Бэкхем? Пока Дэвид работает над производством мужского нижнего белья для H&M, Виктория над коллекциями одежды для собственного бренда Victoria Beckham, средней сын четы Бэкхем, Ромео, не спешит искать свою Джульетту, а усердно трудится на благо британского Burberry. Благодаря дебютной рекламной кампании с участием юного манекенщика продажи бренда повысились на 13 процентов и не это ли подходящий предлог пригласить его вновь? Рождественская кампания с его участием уже появилась, а значит праздники близко!
Ева Грин для Campari
Шестнадцатый выпуск красочного календаря Campari на 2015-й год, получивший название «Мифология Миксологии» и посвящённый 12 популярным коктейлям на основе Campari, поступил в продажу 5 ноября, а представила его роскошная француженка Ева Грин. Леди в красном присоединилась к списку прекрасных дам, которые представляли календарь до неё. Таковыми были Ума Турман, Пенелопа Круз, Ева Мендес, Джессика Альба и другие, но у Евы всё и всегда получается как-то по-особенному. Женщина она такая, как выразился в этом году Роберт Родригес та, ради которой стоит убивать.
Хейли Болдуин для French Connection
Хейли Болдуин, как новое лицо каталога French Connection, в этом году представила 30 ключевых элементов марки, которые призваны оживлять гардероб днём и вечером.
Либерти Росс для GENETIC
Либерти Росс разработала и собственноручно представила коллекцию для лос-анджелесской джинсовой марки GENETIC. Полная свобода творчества, предоставленная брендом модели, позволила Либерти создать капсульную коллекцию являющуюся полным отражением её внутреннего «я».
Дэвид Бэкхем для H&M
А вот и господин Бэкхем, который вернулся в рекламную кампанию H&M, чтобы представить обновленный дизайн осенне-зимней домашней одежды для мужчин.
Оливия Палермо для Aquazzura
Знаменитая it-girl Оливия Палермо объединила усилия совместно с обувным брендом Aquazzura и выдала миру капсульную коллекцию обуви доступную в данный момент в 12 специализированных магазинах марки и эксклюзивно в режиме онлайн на сайте Net-a-Porter.
Миранда Керр для 7 For All Mankind
Коллаборация Миранды Керр и 7 For All Mankind — одно из самых удачных партнерств этого года. Модель и бренд разработали специальную коллекцию джинсовых изделий «7 страстей», которая идеально отражает одержимость женщин мужчинами, мужчин женщинами и невыраженную страсть обоих к дениму.
Рози Хантингтон-Уайтли для Prabal Gurung
Рози Хантингтон-Уайтли стала частью креативной постановки Жерара Сантоса и Дэниела Джексона для рекламной кампании Prabal Gurung осень-зима `14. На фоне полной луны и красных небес английская супермодель продемонстрировала меховые новинки и новинки из раздела «платья».
Кара Делевинь для Topshop
Topshop остановил свой выбор на Каре Делевинь. Именно эта юная британка презентовала осенне-зимнюю коллекцию, включая праздничную — рождественскую, на многочисленных снимках, сделанных Аласдером Маклелланом. Серия фотографий получилась потрясающей, а креативный директор бренда Кейт Фелан не переставала хвалить модель:
«Кара — истинная Topshop girl. Она уверена в себе, но в то же время чуть робка. Сложна, как личность, но с ней легко. Её открытая естественная энергия опьяняет и заражает духом свободы и веселья»
Кейт Мосс для Stella McCartney
Уже в седьмой раз Кейт Мосс становится лицом рекламной кампании бренда своей давней подруги Стеллы МакКартни, но впервые фотографии для Stella McCartney кажутся такими сюрреалистичными. Снимки с акцентом на молнии по краям изображений, по словам дизайнера, должны заставить нас погрузиться в мечты и подумать о том, что мода — это сон, который никогда не заканчивается.
Лотти Мосс для Calvin Klein
21 год назад Кейт Мосс позировала для Calvin Klein, несколько месяцев назад — Лотти Мосс. Сводная сестра знаменитой супермодели пошла по её стопам и представила миру коллекцию «The Re-Issue Project», созданную Calvin Klein Jeans при содействии портала http://www.mytheresa.com/. Майкл Аведон, фотографировавший 16-летнюю Лотти, попытался с помощью чёрно-белых изображений вернуть модниц в начало 90-х.
Рита Ора для Roberto Cavalli
Новая осенне-зимняя рекламная кампания Roberto Cavalli при участии Риты Ора по задумке авторам фотосессии Франческо Карроззини получилась чисто настроенческой, поскольку певица изображала Мэрилин Монро, отправляющуюся на первое свидание с новым ухажером.
Скотт Иствуд для Hugo Boss
Свежая осенне-зимняя рекламная кампания BOSS стала чем-то вроде услады для глаз, благодаря человеку по имени Скотт Иствуд. Сын именитого Клинта Иствуда стал первым и единственным кандидатом на эту роль.
Марион Котийяр для Lady Dior
Оскароносная красавица Марион Котийяр вернулась к Dior в рекламной кампании культовой дамской сумочки Lady Dior, которая в этом сезоне заиграла новыми красками с лёгкой руки Рафа Симонса. Утонченная конструкция в сочетании с насыщенными, но не вызывающими цветами и интересными материалами, придала аксессуару более привлекательный и современный внешний вид.
Миранда Керр для H&M
Масс-маркет-гигант H&M летом этого года перехватил австралийку у Mango и ничуть не пожалел о своем выборе. Очаровательная модель отлично выполнила свою задачу и доходы компании пошли вверх.
Дарья Вербова для Mango
Испанскому бренду Mango безумно нравится сотрудничать с известными супермоделями. Каждый год они меняют лицо своей компании и в этом сезоне на смену Каролине Курковой, Наоми Кэмпбелл, Еве Герциговой, Клаудии Шиффер, Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс и Миранде Керр, представлявшим бренд в недавнем прошлом, пришла Дарья Вербова.
«Компания Mango сделала ставку на одну из самых профессиональных топ-моделей в данный момент. Выбирая такую престижную модель, как Дарья Вербова, мы хотели подчеркнуть философию нашей марки, а также важность качества и великолепный дизайн нашей новой коллекции», — сказала директор по связям с общественностью бренда, Нинона Вила.
Мила Кунис для Gemfields
Мила Кунис в этом году стала лицом Gemfields — добытчика, переработчика и поставщика цветных драгоценных камней. Свою рекламную кампанию бренд охарактеризовал, как натуральную, правдивую и уникальную.
Кейт Мосс для Alexander McQueen
Ещё одной рекламной кампанией Кейт Мосс в духе сюрреализма стала весенне-летняя кампания для Александра МакКуина. Фотосессия, снятая Стивеном Кляйном в Восточном Лондоне, стала первым в карьере супермодели сотрудничеством такого рода с Alexander McQueen. Зрителям же этот сет не особо понравился, вызвав ассоциации с женской депрессией.
Джейми Дорнан для Hogan
Джейми Дорнан — исполнитель роли Кристиана Грея в грядущей экранизации романа «50 оттенков серого» — исключительно хорошо смотрится в статике. С помощью рекламной кампании итальянского бренда Hogan, снятой в Венеции, он ещё больше заинтриговал зрительниц перед выходом фильма.
Николь Кидман для Jimmy Choo
Николь Кидман представляет Jimmy Choo в лучшем свете уже несколько сезонов подряд, но невозможно не отметить большое количество фотошопа, который, наверное, был необходим…
Красивая фотосессия, но неубедительная. То ли из-за того, что Миранда очень известна, то ли чего-то не хватает, но не верится что это двое влюбленных…
как жалко, что нельзя пост убрать в фавс(( Красотища невроятная, спасибо огромное!!!!!!
Марион на высоте!